Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Философия / Re: Реализационный запас намереваемого?
« Последний ответ от Strazh Сегодня в 13:58:20 »
Если намерение - это машина, то что тогда водитель в данной аналогии? (Если это аналогия , конечно, а не метафора)
2
Любовная магия / Как снять отворот?
« Последний ответ от Strazh Сегодня в 13:53:18 »
Собственно вопрос в названии темы. Отворот - это магическое (или иногда психологическое) воздействие на человека чтобы лишить его симпатии и других положительных чувств по отношению к другому (но конкретному) человеку.

Хотя тут есть два варианта , которые отличаются друг от друга на мой взгляд.
1. отворот наложен колдуном\магом на другого человека
2. отворот наложен колдуном\магом на самого себя

Как можно снять полностью отворот как в первом так и во втором случае? (Второй случай сложнее по идее убрать.)
3
Философия / Re: Передача Знания или информирование?
« Последний ответ от Strazh Сегодня в 13:37:31 »
Народ, перефразирую суть темы: возможна ли передача личного (вернее индивидуального) опыта от человека к человеку, если сознательно не ставится такой цели изначально, да и в самом процессе тоже?

Т.е. никто никому ничего предавать не собирается. Но проходит некоторое время и субъект "В" осознает (доходит своим умом - как бы "творит") то, что является опытом (принципиальной картиной мировоззрения, миропонимания, мораль и пр.) субъекта "А"? Учитывая то, что субъект "В" не ставил за цель учится у субъекта "А".

Возможно конечно, но КПД низкий. Это естественная заложенная в мозге каждого человека на аппаратном уровне программа обучения через копирование от первого лица работает. Пока мозг растёт она работает более активно.
И накопление опыта осуществляет не только и не столько через первичные признаки его проявления, а через вторичные. То есть например наблюдение в таком режиме за походкой кавалериста позволит выучиться ездить на лошади, но умение ездить будет вторичным, следствием походки, а кавалерист получает походку как вторичное по отношению к верховой езде которой учился целенаправленно.
4
Психология / Re: Структура подсознания
« Последний ответ от Strazh Сегодня в 12:55:14 »
Много написано ни о чём.
Что такое сознание - это область памяти на которой образование связей между понятиями (образование мыслей) происходит под воздействием вашего "Я" и находится по уровню возбуждения  выше порога фона.
Что такое подсознание - это область памяти на которой образование связей между понятиями (образование мыслей) происходит без воздействия сознания на уровень возбуждения ассоциативных связей и находится на пороге возбуждения фона и ниже.
5
Общение / Re: Сегодня.
« Последний ответ от Strazh Сегодня в 10:41:15 »
Любопытно. Вот то что мои сообщения не видят или на на них не отвечают - это проклятье отрезанных дорог на мне висит или заклятье неприметности?
6
Возможно. Но это такая морока, однако...
7
Может его просто упокоили?
И теперь требуется некромант для воскрешения?
8
А мне, например, уже не интересно общаться с совершенно безответственным Духом Форума... :`(
9
Пути развития / Re: Вред от ОВД.
« Последний ответ от Strazh 22 Май 2019, 16:36:36 »
Желающие узнать размер и границы своего сознания не нашлись... Ведь знание границ так бьёт по самооценке любителей утверждать, что сознание безгранично)))
10
Практикум только очный.
Требования к участникам:
1. Постоянный избыток или постоянная сильная недостача жизненной силы. (обычно первое соответствует возрасту 17-24 лет, а второе нервным истощениям или врождённой склонностью к вампиризму (редко встречается) )
2. Возможность еженедельных регулярных занятий
3. Обязательная разнополость участвующих во избежание образования гомосексуальных наклонностей (т.е. минимум одна девушка должна быть на практикуме).
4. Способность не сбиваться с осознания мыслей,чувств и ощущений не менее полутора минут.
Страницы: [1] 2 3 ... 10