Автор Тема: Веришь или нет?  (Прочитано 41400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый сказочник

  • Гость
Веришь или нет?
« : 11 Ноябрь 2008, 04:01:23 »
Здравствуйте, друзья! Вечером тяжелого дня, зовущегося «понедельником», хочу предложить вам отвлечься от проблем, и отправиться со мной в сказку. А, может, и не в сказку….

Святой поднялся, обронив куски
Молитв, разбившихся о созерцанье:
К нему шел вырвавшийся из преданья
Белесый зверь с глазами, как у лани
Украденной, и полными тоски.

В непринужденном равновесье ног
Мерцала белизна слоновой кости
И белый блеск, скользя, по шерсти тек,
А на зверином лбу, как на помосте,
Сиял, как башня в лунном свете, рог
И с каждым шагом выпрямлялся в росте.

Пасть с серовато-розовым пушком
Слегка подсвечивалась белизной
Зубов, обозначавшихся все резче,
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи:
Он образы метал кругом,
Замкнув весь цикл преданий голубой.
     /Райнер Мария Рильке/

Я хочу поговорить с вами о Единороге



Вот вы, лично вы! Верите, что он существовал? Нет? А если мы вместе проведем маленькое расследование??

Мифическое животное единорог присутствует во многих традициях. Известны разнообразные его изображения: коза - на Востоке, позже на Западе - олень или лошадь. Изображался всегда с одним рогом во лбу, чаще всего спиральным. "Единорог не одиночная, четко определенная сущность, но сказочное существо с очень многими вариациями: например, имеются однорогие лошади, ослы, рыбы, драконы, скарабеи и т.п. Строго говоря, мы имеем дело с темой единственного рога…" (К.Г.Юнг, "Психология и алхимия")

Самое раннее упоминание единорога в западной литературе принадлежит Ктесию Книдскому, который в 416 году до н.э. отправился в Персию, чтобы служить там придворным врачом, сначала при Дарии Втором, а затем при Атаксерксе. " У них белое тело, коричневая голова, синие глаза. На голове у них рог длиной около локтя. Порошок, полученный из этого рога, используют в качестве средства против смертоносных зелий. Основание этого рога, примерно на две ладони от лба, чисто-белое, верх заострен и окрашен ярким кармазином, остальная же часть, средняя, часть черна. Те, кто пьют из этих рогов, переделанных в сосуды для питья, по слухам не подвержены конвульсиям и эпилепсии. Более того, они становятся устойчивы даже к ядам, если до или после принятия таковых выпьют вина, воды или чего-либо другого из таких бокалов. Животные сии чрезвычайно скоры и сильны, так что ни одно существо, будь то конь или кто иной, не справится с ними".

Единорог, также инрог (у Плиния mоnokeros, в библии рээм) - баснословное животное, о котором древние писатели, классические и еврейские, говорят как о звере, действительно существующем. Плиний описывает Еlbyjhjuf как животное, имеющее голову оленя, ноги слона, хвост кабана, общую форму лошади и прямой черный рог посреди лба в 2 локтя длины; его родина - страна индусов-ареев и центральная Африка.

Юлий Цезарь, описывая свое завоевание Галлии, сообщает о странных существах, обитающих в дебрях Герцинианского леса в Германии, среди которых бык с телом оленя, в середине лба у него, между ушами, растет один рог, длиннее и прямее любого, из до сих пор известных.
     
Аристотель и Геродот также вскользь упоминают об однорогом диком осле - таким тоном, будто вера в его существование была на Востоке обычным явлением.
   
  Следующее существенное описание оставлено другим греком, Мегасфеном, век спустя после Ктесия. Мегасфен был высокопоставленным чиновником, направленным в Индию в качестве посла от Селевка I, одного из преемников Александра Великого. По возвращении он составил четырехтомное описание Индии, представлявшее собою самое объемное собрание сведений об этой стране из всех, известных на Западе. Вот выписка: «Картозоон, как они его называли, был размером с коня, бледно-бурого цвета, с гривой. Рог его черен, завит спиралью, растет между глаз и очень остр и могуч. Животное настроено дружелюбно к другим существам, но враждебно к представителям своего собственного вида, исключение - брачный период, ибо любит одиночество».

Картазоона встречал лицом к лицу Аполлоний Тианский, знаменитый мистик-пифагореец, почерпнувший много мудрости у индийских йогов. Его биограф Филострат пишет, что он видел нескольких пойманных единорогов близ реки Гидасп, или Беас, - у пределов вторжения Александра в эту страну.

В русск. азбуковниках XVI - XVII в. Е. изображается так:"зверь подобен есть коню, страшен и непобедим, промеж ушию имать рог велик, тело его медяно, в розе имать всю силу. И внегда гоним, возбегнетна высоту и ввержет себя долу, без накости пребывает. Подружия себе неимать, живет 532 лета. И егда скидает свой рог вскрай моря и от него возрастает червь; а от того бывает зверь единорог. А старый зверь безрога бывает не силен, сиротеет и умирает".

И еще такие интересные факты! Бер писал, что московский царский скипетр, взятый поляками "из цельной кости Единорога, осыпанный яхонтами, затмевал все драгоценное в мире". Маскевич в 1614 г. сообщал, что полякам за службу выдали в Москве две или три кости Единорога; Адам Жолкевский удивился, увидав, какие громадные Единороги находились в Москве, и заметил, что цельного рога в иных государствах он никогда не видывал, а такой, как початый московский рог, ценили купцы в 200000 золотых угорских. Другие сведения об этих московских  драгоценностях см. в "Чтениях общ. ист. идревн." 1847 г. № 3 (сообщения Маржерета, смесь), в "Собр. грам. вдогов." т. Ill; стр. 63 - 65, 98, и в "Дополн. к Актам Историч." т. IVстр. 81 и т. VI стр. 323.

Ну что ж. Теперь верите? Ну, погодите еще говорить – да! Ведь всегда есть Другое Мнение! Итак.

Востоковед Шрадер в 1892 году высказал мысль, что образ единорога мог быть подсказан грекам некоторыми персидскими барельефами, изображающими быка в профиль, с одним-единственным рогом. Также считается, что изображения единорогов, попадающиеся на древнеегипетских и южноафриканских памятниках, суть не что иное, как изображения антилоп с прямыми рогами, которые, нарисованные в профиль и без всякого представления о перспективе, должны были казаться однорогими.

Скептики утверждают, Единорог  - всего лишь творение человеческой фантазии — ее тайный триумф. Самый знаменитый представитель фантастического  зоопарка. «сокровенная струна европейской культуры». Но откуда пришел такой успех, что его предопределило, — загадка. Победа одержана играючи, «малой кровью». Всегда расточительное, щедрое на разные там крылья, головы, пасти, из которых пышет огнем и серою, на бессмертие и прочие чудеса — воображение, в случае с единорогом, явно поскупилось. Формула на диво проста: один известный зверь (конь, козел или осел) один рог посредине лба = тысячи лет живого интереса у многих народов. Лошадь с рогом — до чего просто. Почему бы ей не существовать? 

Ну вот. Теперь и вы склоняетесь к тому, что Единорог – обычная человеческая выдумка! Погодите! Я вам еще этого не показал!

В русском переводе Библии ссылки на единорога встречаются в книгах Чисел 23:22, Иова 39:9-12 и в Псалмах 21:22, 28:6 и 91:11. Они восходят к Септуагинте, переводу Библии, сделанному в III веке до н.э., когда египетский царь Птоломей II призвал семьдесят двух еврейских мудрецов, чтобы за столько же дней они составили греческий вариант Ветхого Завета. Все это время он держал их в заключении на острове Фарос близ Александрии.
Неоднократное упоминание единорога в библейском тексте узаконило недоразумение в сознании христиан; авторитет Аристотеля, верившего в единорога, отшиб последние сомнения ученой элиты.
Всякий зверь в бестиариях получал христианскую интерпретацию. Сюжет с единорогом понимался, как история Христа, «духовного единорога»,  который  воплотился   в  лоне   Богоматери, был взят под стражу и осужден на смерть. Единорог олицетворял и единосущность Отца и Сына.
Отдельную символику нес рог Единорога. В христианстве  - это символ божественного единства, духовной власти и благородства, в связи с этим единорог становится образом Христа. Поскольку Христос "воздвиг рог спасения нам" (Евангелие от Луки, 1:69), рог единорога стал символом креста.
Небольшой рост единорога связан с приниженностью Христа при его рождении; его белая окраска символизирует чистоту, то, что необходимо приобретать, следуя путями сыновей Божьих.

Алхимический единорог представляет этап очищения, Белое Делание. Он означает трансмутацию и духовную эволюцию. Его рог символизирует возможность проникновения Духа в Материю.

В Персии единорог олицетворяет оплодотворяющее начало, силу и способность очищать. В персидском манускрипте XV в. сказано: "Что касается его рога, то он кажется золотым, с его помощью будут уничтожены и развеяны всякая порча и гнусность".

В Древнем Китае единорог (цилинь) истолковывается как соединение двух понятий: "ци" представляет мужской аспект, ян, движущую силу, энергию творения; "линь" - женский принцип, инь. Таким образом, цилинь представляет собой творческий импульс и его бесконечную экспансию, а также единство противоположностей мужского и женского.
Многие традиции говорят о единороге как о мифическом животном, олицетворяющем высшую власть Бытия. Он облечен тайной и воплощает изначальное единство, начало и конечную цель человеческого бытия, единство противоположностей и способность к преодолению внутренних противоречий, всеобщую любовь и сострадание.
Единорог олицетворяет могущество, силу, которая противостоит силам тьмы, поддерживая равновесие во Вселенной. Он является символом солнечного луча, чистоты, поворота к единению, к центру. Спираль - напоминание о том, что пребывает неизменным во времени. Кроме того, единорог - символ трансмутации, свободы и познания, он указывает путь тем, кто ищет истину.

О нем хочется говорить и говорить! Вопрос в том – нравится ли вам слушать?
А вот о том, существуют ли на свете Единороги, решать каждому из вас! Я думаю – да! Хотя… Может быть - и нет.


 - Что… это… такое? - спросил единорог  наконец.
- Это дитя, - сказали ему. - Мы только сегодня нашли его. Вот оно, собственной персоной, и вдвое более того, собственной природой.                                                                                                               - Я всегда думал, что они - сказочные чудовища, - сказал единорог. - Оно живое?
- Оно может говорить, - сказал ему торжественно.                                                                      Единорог задумчиво посмотрел на Алису и сказал:
 - Говори, дитя.
 Алиса ничего не могла поделать со своими губами, расплывшимися в улыбке, и она начала так:
- Видите ли, я тоже всегда считала, что единороги - это сказочные чудовища. Никогда не видела живого единорога!
- Ну что ж, теперь мы увидели друг друга, - сказал единорог, - и если ты поверишь в меня, я поверю в тебя. Идет?"
                  /Л.Кэррол "Алисе в Зазеркалье"/

 :)  ;)


Algair

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2008, 04:08:58 »
Интересно из него колбоса вкусная?  :P

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2008, 04:13:33 »
 "")-

Nexta

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2008, 04:14:55 »
Судя по отличию в описаниях, в разных источниках, видимо, речь шла о разных животных, отличительной чертой которых было наличие "единого рога". Но у нас же и сейчас есть такой выживший представитель, как носорог. Видимо и лошадь с одним рогом тоже существовала. Почему нет?.. -?

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2008, 04:24:13 »
Единорог - Символизирует целомудрие, а так же служит эмблемой меча. Традиция представляет его обычно в  виде белого коня с одним  рогом, выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет  белое туловище, красную голову и синие глаза. В ранних традициях единорог изображался с телом быка, далее с телом козла, и только в поздних легендах с телом лошади.

вы думаете это попадает под описание носорога?

Nexta

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2008, 04:30:01 »
Ой, ну конечно же нет!))) Я другое подразумевала)) Что вполне допускаю их существование, а пример про носорога как подтверждение. Ему можно иметь один рог, а другим нельзя что ли? ++

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2008, 04:36:06 »
В третий год правления царя Валтасара пророку Даниилу было видение, в котором он был перенесен во дворец в Сузах. Там, у реки Улая, увидел он овна, и у него два рога, "и он бодал к западу и к северу и к югу, и никакой зверь не мог устоять против него, и никто не мог спасти от него; он делал, что хотел, и величался".
     Затем увидел он, как с запада пришел, не касаясь земли, козел с одним могучим рогом между глаз "и напал на того овна в сильной ярости своей. И я видел, как он, приблизившись к овну, рассвирепел на него и поразил овна, и сломил у него оба рога; и не достало силы у овна устоять против него, и он поверг его на землю и растоптал его.
     Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломался большой рог, и на месте его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. И правление этого зверя распространилось даже до небесных воинств и до звезд, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их".
     Вслед за тем явился Даниилу архангел Гавриил и объяснил, что два рога овна означают царей Мидийского и Персидкого, которые совместно правили большею частью известного пророку мира. Единый рог козла - это греческий царь, который опрокинет этих двух, а четыре рога, заменившие собою один, - это четыре царя, которые будут наследовать ему и поделят между собою Персидскую империю.
     Козел в видении Даниила - это единственное реальное упоминание единорога в Библии; он, бесспорно, символизирует Александра Великого, чья краткая и потрясающая карьера в точности отвечает этому поэтическому описанию. Выбор символа оказался чрезвычайно удачным, и с тех пор эпос всегда связывал Александра с тем или иным видом единорога. По странному совпадению, он связан также с самым ранним из известных нам сведений об единороге в Европе. Произведения Ктесия были Александру известны и почти наверняка сыграли определенную роль в разжигании его амбиций по исследованию и завоеванию Азии, которая, по верованиям тех времен, простиралась до Гималаев. Его учитель, прославленный Аристотель, хорошо знал Ктесия, и хотя считал его легковерным и склонным к преувеличениям, не высказывал никакого сомнения в существовании единорога. Он также вкратце высказал свое суждение на этот предмет, причем таким тоном, который заставляет предполагать наличие у него других источников информации.
     Согласно легенде, Александр впервые повстречался с единорогом, когда ему было около тринадцати лет. Единорога привели к его отцу, царю Македонии Филиппу, для продажи некий фессалиец по имени Филоник. Животное звалось Буцефалом (буквально, хотя и не слишком поэтично, Быкоголов) и на каждую попытку оседлать его брыкалось с такой яростью, что скоро все лучшие наездники Филиппа оставили эти попытки; его отставили как совершенно неукротимое и бесполезное животное.
     Александр заспорил, что за нехваткой мужества или умения обуздать животное они упускают прекрасную возможность. Филипп сначала не обращал на него внимания, но мальчик настаивал, и наконец царь сказал несколько раздраженно:
    - Не считаешь ли ты себя искуснее этих взрослых воинов?
    - Я смогу управиться с этим существом лучше, чем они, - упрямо сказал Александр.
     Надо заметить, что сам Филипп не участвовал в этих попытках из-за поврежденной ноги, но принял вызывающее поведение сына на свой счет и решил преподать ему урок смирения.
    - А если у тебя не выйдет, - сказал он, - чем согласен ты заплатить за свою горячность?
    - Полной ценой этого зверя, - отвечал Александр.
    - А у тебя есть тринадцать талантов? - спросил царь - столько спросил за животное фессалиец.
    - Нет, но я достану.
    - Ну что ж, хорошо. А если ты сумеешь укротить Буцефала, получишь его в подарок.
     Услышав о таком пари, все собравшиеся стали смеяться и спорить между собой: что это, чудесная храбрость или простое безумие?
     Буцефала вывели на арену, фанфары призвали к молчанию, и на поле уверенно вышел Александр. Он был мал ростом даже для своего возраста, а рядом с большим единорогом выглядел и вовсе ребенком, но его уверенность в себе не была просто бравадой. Он наблюдал за предыдущими попытками и заметил в них несколько приемов, показавшихся ему неправильными. Наихудшей ошибкой было подходить к Буцефалу как к коню, чью волю необходимо сломить. Александр понимал, что единорог возьмет всадника, только если сам на это согласиться. Также заметил он, что перед тем, как оседлать животное, ему на голову набрасывали плащ. И тогда, чтобы показать, что он не намерен действовать так же, Александр развязал тесемки своего плаща и сбросил его наземь. Кроме того, он ясно дал понять Буцефалу, что при нем нет никакого оружия, плети или веревки. И еще заметил Александр, что Буцефала явно раздражили длинные тени, отбрасываемые стоящими вокруг него. И вот, ухватившись за уздцы, он отпустил державших животное конюхов конюхов и повернулся так, что низкое солнце стало бить прямо в глаза Буцефалу. Затем он поклонился ему в пояс и сказал:
    - Приветствую тебя, благородное животное. Я пришел с дружбой. Позволь мне ныне только раз прокатиться на твоей спине, и потом ты можешь избрать свободу.
     И так он остался стоять в полной незащищенности. Единорог подступил ближе и склонил голову так, что его сияющий рог почти коснулся груди мальчика напротив сердца. По толпе пробежал ропот, и слышно было, как лучники Филиппа, поставленные там для защита его сына, натянули тетиву, но всем было ясно, что если единорог ударит, Александра ничто не спасет.
     Прошла, казалось, вечность, и вдруг Буцефал опустил острие своего рога к земле и, весь дрожа, позволил юноше вскочить на него. Александр некоторое время не двигался, давая им обоим возможность привыкнуть друг к другу. И затем Буцефал устремился вперед в галопе; быстрее ветра унесся вдаль. Многие уже не чаяли вновь увидеть своего бесстрашного царевича, но вот наконец он появился вдали и прискакал обратно под радостные приветственные клики толпы. Говорят, что царь плакал от радости и гордости за сына, и когда тот спешился, расцеловал его и воскликнул:
    - О сын мой, ищи себе царства, равного тебе и достойного тебя, ибо Македония слишком мала, чтобы вместить тебя.
     Буцефал сопровождал Александра почти до конца их дней и носил его во всех главных сражениях при завоевании Египта и Персидской империи. Похоже, что нечто от характера единорога вошло в плоть и кровь Александра. Юный герой стал знаменит своей справедливостью, сдержанностью и милостью к сдавшимся врагам.
     Собственно говоря, идеальным примером благородного поведения Александра служит происшествие с захватом самого Буцефала в походе к Каспийскому морю. Согласно обыкновению Александра ездить на единороге только в сражениях, в походе Буцефала перевозили в комфортабельной клетке, защищавшей единорога от легкомысленных попыток солдат оседлать его. Случилось так, что, пока Александр во главе главных сил ушел вперед, какие-то налетчики из северных степей захватили Буцефала и его охрану. Александр пришел в ярость и объявил в своем послании, что если их не вернут, то каждый мужчина. Женщина и ребенок этого народа будут преданы мечу. Захватчики, которые к этому времени уже познали размеры и мощь Александрова войска, поняли, что это не пустые угрозы. Они незамедлительно вернули Буцефала и, более того, сдали Александру все свои города. Благородном ответом Александра было то, что он обошелся с ними по-доброму и даже заплатил выкуп за Буцефала.
     Имя Александра связывают также и с другими единорогами. Одно из таких животных, знаменитое драгоценным камнем в основании своего рога, подарила ему во время его странствий царица Кандас. Известно множество восточных преданий о том, как он охотился на свирепого каркаданна, которого обычно изображают как однорого быка или носорога. Временами ему приходилось вступать в сражение с бесовскими единорогами, являющими собою враждебных духов. При всей этой близости к миру единорогов горькой иронией является тот факт, что Александр прошел невредимым через все сражения только для того, чтобы погибнуть от яда в возрасте тридцати двух лет; впрочем, Буцефала уже тогда с ним не было.
     Легенда и история соглашаются в том, что Буцефал погиб в последнем крупном сражении Александра против индийского царя Пора на берегу Джела, или Гидаспа, одного из пяти могучих рукавов реки Инд. Споры идут только вокруг причины его смерти - были ли это раны, старость или просто истощение. Как бы то ни было, его уход ознаменовал собою перемену в Александровой судьбе. Его легендарная удача, казалось, покинула его, а характер, уже и до того являвший признаки неуравновешенности, стал быстро меняться к худшему.
     Александр с большим трудом выиграл сражение против Пора. Это была его последняя большая победа, и после того его войско отказалось идти дальше. Ему пришлось повернуть назад, но его решение по пути исследовать берега привело к гибели тысяч человек при переходе через пустыню Макран, на юге нынешнего Пакистана. Плутарх приводит цифру - 80 000 погибших, и несмотря на то, что сам Александр переносил все тяготы наравне со своими воинами, эта жертва смерти явилась причиной потери его популярности.
     Вернувшись в пределы Персидской империи, Александр взялся за восстановление порядка. Он сохранял присущее ему величие духа, но к нему теперь примешивалась немалая толика непривычной суровости, шокировавшей многих греков и македонян. Через какое-то время административные хлопоты наскучили ему, и он стал обдумывать поход вокруг Африки к Средиземному морю. Как раз тогда он и подхватил лихорадку, которая поначалу не выглядела как нечто серьезное, но всего за десять дней убила его.
     На фоне всего, что он пережил, это была недостойная смерть, и скоро стали распространяться слухи об отравлении, причем подозрения пали даже на Аристотеля. Мать Александра казнила многих из подозреваемых, но правда так никогда и не вышла наружу. И, как ни печально это осознавать, мало кто стремился ее узнать. Ведь при всех немыслимых достижениях Александра его смерть явилась облегчением для большинства его полководцев и сподвижников. Она означала, что они могут зажить спокойной жизнью, наслаждаясь плодами своих трудов и поделив его империю между собой, как и было описано в видении пророка Даниила.

Красивая легенда?

Элбуб

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2008, 04:38:12 »
Добрый сказочник, 30-ать лет а всё в единорогов верите, стыдно... :o

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2008, 04:41:07 »
Nexta, Единороги меня манят, но, глядя на вашу аватару, я должен признаться, что вы гораздо прекраснее!  *))
Кстати, хотел бы поблагодарить хозяев тех сайтов, с которых брал информацию. К сожалению, не могу указать авторов, т.к. очень давно собираю информацию на эту тему.

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2008, 04:43:29 »
Добрый сказочник, 30-ать лет а всё в единорогов верите, стыдно... :o

И кому это мешает? Вот вы ведь наверняка в счастье верите. А вы его живьем видели? В свои .....надцать  :D

Элбуб

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #10 : 11 Ноябрь 2008, 04:44:17 »
фу */

Nexta

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #11 : 11 Ноябрь 2008, 04:45:52 »
Nexta, Единороги меня манят, но, глядя на вашу аватару, я должен признаться, что вы гораздо прекраснее!  *))
... а я ещё и крестиком вышивать умею... ^?)

Элбуб

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #12 : 11 Ноябрь 2008, 04:48:44 »
Добрый сказочник, 30-ать лет а всё в единорогов верите, стыдно... :o

И кому это мешает? Вот вы ведь наверняка в счастье верите. А вы его живьем видели? В свои .....надцать  :D
Мне мешает, т.к. вы развращаете мою детскую психику своими сказками о рогатой лошади, да ещё и на ночь. А счастье- это вообще иллюзия слабых, так что я не верю. В двадцать)

Элбуб

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2008, 04:50:49 »
Nexta, Единороги меня манят, но, глядя на вашу аватару, я должен признаться, что вы гораздо прекраснее!  *))
... а я ещё и крестиком вышивать умею... ^?)
Добили... ушёл блэвать

Nexta

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #14 : 11 Ноябрь 2008, 04:59:34 »
Добрый сказочник, 30-ать лет а всё в единорогов верите, стыдно... :o

И кому это мешает? Вот вы ведь наверняка в счастье верите. А вы его живьем видели? В свои .....надцать  :D
Мне мешает, т.к. вы развращаете мою детскую психику своими сказками о рогатой лошади, да ещё и на ночь. А счастье- это вообще иллюзия слабых, так что я не верю. В двадцать)
Добили... ушёл блэвать
Ну вот как после этого не верить в единорогов?! Одному, с извращенной детской психикой, уже рогом наподдал. Похоже по симптомам до сотрясения...

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2008, 04:59:43 »
ну, поблевать оно ж легче, чем поискать. того же счастья, к примеру! небось,когда найдете, слабому отдавать не очень захочется???

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2008, 05:18:38 »
Nexta, Единороги меня манят, но, глядя на вашу аватару, я должен признаться, что вы гораздо прекраснее!  *))
... а я ещё и крестиком вышивать умею... ^?)

Nexta, а вы выходите за меня замуж! Вы мне вышивать будете, я вам сказки рассказывать  :D уверяювас, вы тоже полюбите единорогов!  ^?)

Khneo

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2008, 05:23:12 »
Так таки единороГОВ, а не единороГА? Веселенькое предложеньице.  ::) ;D

Nexta

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #18 : 11 Ноябрь 2008, 05:25:12 »
Прям сразу зааамуж?! А легко!)))) Только единорогов я и так давно люблю, а еще у меня целая коллекция гномов, вот!)))) И если Вы полюбите их так же нежно, как люблю их я, то ладно, буду вышивать для Вас крестиком))))

Оффлайн Лейла

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 3802
  • пришел мой год...
    • Просмотр профиля
Re: Веришь или нет?
« Ответ #19 : 11 Ноябрь 2008, 05:55:52 »
Думала почитать о единорогах,а тут,оказывается,о зарождающейся ячейке общества тема!  ;D ;D Сказочник,а еще чего-нибудь напишите,а!