Автор Тема: Веришь или нет?  (Прочитано 41401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн истина

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 6309
    • Просмотр профиля
Re: Веришь или нет?
« Ответ #140 : 30 Ноябрь 2008, 17:51:17 »
И таки было скорее всего,брагу гонят даже в очень  приметивных культурах,восновном методом пережевывания некого крахмало содержащего плода с дальнейшей ферментацией в чанах,при этом недостаток процентов алкоголя компенсируют некоторым количеством синильной кислоты в этих плодах(в малых количествах она способна усугублять опьянение).
Тут-то брахман и понял, что сын его конкретным бодхисаттвой растет. Но вслух ничего не сказал: подумал -- авось, перерастет еще.

Добрый сказочник

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #141 : 30 Ноябрь 2008, 19:26:18 »
Немного в тему сказанного автором истина в вине??

Как "ушел" единорог
Толкование единорога на "корабельнике" Ивана III как символа-объединителя Руси подтверждается дальнейшей историей этой эмблемы. Проблема права на титул государя "всея Руси" обострилась при Иване Грозном. Его дипломатические попытки склонить западных монархов к признанию за ним этого права оборачивались неудачей. Наконец, в 1576 году австрийский император признал Ивана IV государем "всея Руси". Однако папа римский и король польский этому упорно противились. Причем последний категорически настаивал на недопустимости такого признания, как чреватого отторжением земель от Польши. Только во второй половине XVII века, после воссоединения Украины с Россией, вопрос о титуле государя "всея Руси" утратил политическую актуальность.
При Иване Грозном статус эмблемы единорога как символа царской власти возрос. Единорог появился на Малой печати царя. На второй - главной - ее стороне находился двуглавый орел. Этот факт свидетельствует о возвышении изображения единорога до уровня первостепенной важности - своего рода личного герба Ивана Грозного или даже о попытке замены двуглавого орла на единорога как государственного герба.

Однако эмблема единорога все же не заняла ведущее положение. На Большой печати Ивана Грозного (1562 г.) и его приемников с обеих сторон изображался двуглавый орел. Единорог переместился на нагрудный щит орла. В щите орла главной стороны Большой печати располагался всадник, поражающий змия. Эта композиция с двуглавыми орлами дублировалась на золотых монетах, которые выпускали сын Ивана IV Федор Иванович и все его преемники до конца XVII века. Их главная сторона была с орлом, на щите которого изображался единорог. Значит, ранжировка русских государственных эмблем на золотых сохранялась такой: двуглавый орел, единорог, всадник-змееборец. В конце концов змееборец "победил" единорога. Он остается и теперь гербом Москвы, а единорог как государственный символ ушел в небытие.

Иван Грозный - астролог?
Почему же при Иване Грозном усилился статус единорога как государственной эмблемы? Кроме обострения борьбы за титул государя "всея Руси", это можно объяснить и явным интересом Ивана Грозного к астрологии и магии до степени владения элементами этих знаний. Об этом писал английский дипломат Джером Горсей. Опальный придворный, князь Андрей Курбский, сбежавший в Литву, обличал Грозного в том, что он выписывает из-за границы волхов, которые прорицают ему о добрых и злых днях. Одним из царских врачей был с 1570 года вестфалец Элизиус Бомелиус, профессиональный астролог и маг, попавший в русскую летопись под именем "злого волхва Бомелиа". Придворные боялись его, считая, что он их несправедливо оговаривает перед царем в своих прорицаниях. Ужас вселяло умение Бомелиуса насылать смерть на людей в точно указанный царем час. В летописи описывается случай, когда Иван Грозный, наблюдая комету, предрек свою смерть. Умер грозный царь, по свидетельству того же Горсея, в день, точно предсказанный колдунами, которых свезли в Москву для прорицаний.
Скорее всего на Руси не было организованной тайной "колдовской службы", использовавшейся в управлении государством. Но это не значит, что отсутствовали попытки ее создания при том или ином князе или царе, попадавшем под влияние астрологов или магов. Иван III действительно подпал в период чеканки "корабельника" под влияние еретиков-"жидовствующих", усиленно занимавшихся астрологией. Он пригласил некоторых из них из Ровгорода в Москву, где предоставил им видные и почетные посты прототипов главных в стране Кремлевских соборов. В Москве "жидовски мудрствующие" завоевали влияние при дворе, особенно им покровительствовала сноха великого князя. Об астрологических познаниях еретиков сохранилось мало сведений, хотя они могли быть достаточно высокими, о чем свидетельствует приписываемый им перевод астролого-астрономической книги "Шестокрыл". Не исключено, что деятельность еретиков при великокняжеском дворе была также связана с созданием тайной "колдовской службы", но сведений об этом нет. Вероятно, именно от них Иван III мог воспринять идею о единороге как тотеме-объединителе русских земель.
Носителями астрологических знаний на Руси были и придворные врачи. Медицина, преподаваемая в западноевропейских университетах, основывалась на астрологии, без знания которой врач не мог получить диплома. А без университетского диплома иностранца-медика на должность придворного врача в Москву не брали. Кроме лечения, в обязанности врачей-иностранцев входило написание медицинских произведений, различных заключений и отчетов, в том числе астрологического характера. Поэтому именно врачи, владевшие астрологией и магией, могли быть основной "ударной силой" в организации тайной "колдовской службы" при дворах русских великих князей и царей.
Одной из причин, по которой деятельность на Руси секретной "колдовской службы" была затруднительна, можно считать непримиримую враждебность православной церкви к астрологии, магии и различным видам гаданий и колдовства. Почти с начала христианизации страны стало производиться деление произведений на разрешенные к чтению христианами и запрещенные ("отреченные"). Основу перечней "отреченных" книг составляли сочинения по астрологии и магии. Церковь чинила расправы с еретиками, отдавшими дань "сокровенным" знаниям. И, Иван III, симпатизировавший еретикам, в конце жизни под влиянием церкви, осудивший еретиков на соборе, отказался их поддерживать. Были также обречены на церковное осуждение, а следовательно, и неудачу, все другие начинания, имевшие опору в астрологии и магии. Очевидно, по этой причине не мог утвердиться и единорог в качестве государственного символа. Его возвышение при Иване III в качестве эмблемы на "корабельнике" и Иване IV в качестве почти равноправного двуглавому орлу изображения на Малой государственной печати - всего лишь эпизоды, обусловленные "прорывами" астрологии и магии в монаршие верхи. Обычно же церковь держала все дела, связанные с идеологией, под контролем. Поэтому как деятельность тайной "колдовской службы", так и введении государственного герба на Руси в виде единорога как изображения Козерога были обречены на неудачу.
(По материалам статьи Р. Симонова "Почему двуглавый орел победил единорога?"
в журнале "Чудеса и приключения", №6/1998)


ALF

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #142 : 01 Декабрь 2008, 14:59:27 »
Соответствующие тексты опубликованы еще в начале XX столетия выдающимся русским ученым-славистом академиком А.И. Соболевским. Вот несколько примеров:
4. "[Сатурн] стоит над Русскою над Новгородскою, Московскою и Литовскою сторонами".
Обратите внимание:
приведены географические названия РАЗНЫХ земель. И земля Русская называется отдельно от Московской. Хотя Киевская Русь к тому времени давно почила в бозе, географическая привязка сохранилась.

Поэтому, когда какой-нибудь поэт пишет фразу: "Русь моя" (подразумевая Россию), хочется спросить словами Жванецкого: "Так Русь или все-таки Киевская?"
-------
О тайной колдовской службе:

официальный запрет на занятия астрологией православное священство получило только в середине XVIII века.

Оффлайн Дикая лоза

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2138
    • Просмотр профиля
Re: Веришь или нет?
« Ответ #143 : 01 Декабрь 2008, 17:49:10 »
Получаем в итоге, что единороги жили в жарком климате (встречи со львами),  изобилующем пещерами (василиски) и отсутствием паров спирта и других ядов (разрушение рога в ядовитой среде).
С другой стороны если лев был пещерным, а не обычным, то придётся признать наличие самогоноварения ещё в каменном веке.

Львы упоминаются еще в Киевской Руси - последний был убит одним из князей в степях во времена Игоря.

Оффлайн истина

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 6309
    • Просмотр профиля
Re: Веришь или нет?
« Ответ #144 : 01 Декабрь 2008, 18:05:29 »
Наличие львов в грузии ещё не так давно это факт,но не ужились гордые вспыльчивые кошки с гордыми вспыльчивыми джигитами и уступили(джигиты как система совершеннее львов ,они петь хором умеют).
Тут-то брахман и понял, что сын его конкретным бодхисаттвой растет. Но вслух ничего не сказал: подумал -- авось, перерастет еще.

nivki

  • Гость
Re: Веришь или нет?
« Ответ #145 : 01 Декабрь 2008, 19:50:19 »
Истина
Львы не покорились. Они просто не стали связываться со слабыми и неорганизоваными личностями... ;D

AleksanderII

  • Гость
Веришь или нет
« Ответ #146 : 18 Ноябрь 2009, 13:03:14 »
Нет, не согласны. Над собой шутить можно и нужно, но делать это надо остроумно, а не ерничать над национальной трагедией, из-за которой Арарат оказался на турецкой территории. Что касается убежденности в том, что все великие люди были с примесью армянской крови - почитайте еврейские источники на эту же тему. Ну, или посмотрите фильм "Моя большая греческая свадьба" и убедитесь, что армянские "перегибы" не больше и не меньше, чем у других народов, в результате бесконечных переделов мира оставшихся обделенными.

Оффлайн JOKER

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Веришь или нет?
« Ответ #147 : 02 Май 2010, 01:05:22 »
 в средние века алхимики использовали порошок из рога единорога (есть даже факты). где то читал что до сих пор в некоторых местах есть однорогие козы. (это не мутация)