Автор Тема: ПАПЮС и его практическая магия! Ваше мнения!?  (Прочитано 27570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Драkон

  • Глобальный модератор
  • Шаман
  • *****
  • Сообщений: 4888
  • Хочешь заглянуть за горизонт – посмотри в себя.
    • ICQ клиент - 351982920
    • Просмотр профиля
Не, ну можно и с ножом на танк, закалив душу волю и тело. Зато как красиво прорисуешься, не сотрешь в памяти благодарных зрителей.  ;D
Ознакомится надо обязательно, классика как никак. Но вот принимать его к действию или нет, ответит сердце а не разум.
Лежит душа работай по нему, не лежит, иди дальше и ищи то к чему лежит.

Онлайн Strazh

  • Крыс года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 7037
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Если читать его "практическую магию", то упор делается на силу факиров и внушение. Причём практического применения описаний нет. Для меня.
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

Оффлайн M

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Знакомился с ним гораздо раньше, чем стоило бы.
 Могу сказать что сама по себе ритуальная магия, пентакли и прочее, реально отжило или почти закончило свой цикл. Если у кого-то есть желание вместо того чтобы ехать на работу из Бибирево на машине или на общественном транспорте - бежать пешком, ну ради бога. Можете делать это даже ползком, но не уверен что это будет достаточно эффективно ;)

Так что, мое мнение таково:  Папюса можно читать с точки зрения "а как можно сделать это сложнее старым способом" или в качестве публицистической литературы. Короче говоря ради любопытства, но не более.

Оффлайн M

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Чем сложнее и закрученнее ритуал, тем меньше вероятности что он сработает.

Оффлайн Драkон

  • Глобальный модератор
  • Шаман
  • *****
  • Сообщений: 4888
  • Хочешь заглянуть за горизонт – посмотри в себя.
    • ICQ клиент - 351982920
    • Просмотр профиля
Скорее всего, Вы с трудом представляете, что же такое ритуальная магия. Я не имею в виду в изложении Папюса. Со свое задачей, дать представление о том, что это имеет место быть, он справился. И я сомневаюсь, что кто-то даже на 10% точно знает, зачем был опубликован его труд и какие его истенные мотивы. Ну а свои догадки мы можем строить сколько угодно
Да на сегодняшний день более развита и модна ментальная магия, но недооценивать то, что отрабатывалась веками я бы не стал.  :D

Оффлайн Varlock

  • Смайл года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 4609
  • ДМБ!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
я пожалуй добавлю, что ментальная магия кажется более развитой именно из-за популярности и широкой огласки любых методов... буквально за пол сотни страниц можно легко описать всю ментальную магию от и до... а вот сделать то же самое с любым другим направлением практически невозможно... :)
Чем сложнее и закрученнее ритуал, тем меньше вероятности что он сработает.
Если ты выполняешь ритуал "по бумажке" не понимая, что именно ты делаешь, то конечно не сработает... ;)
хороший ритуалист знает, зачем и почему каждая деталь в его ритуале, чтобы уделить достаточно внимания всему что он делает ;) а в идеале он не просто знает, а Видит, как работает его ритуал ;)
ДМБ!

Оффлайн M

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Varlock Возможно, я соглашусь
Если увижу хоть один хороший рабочий ритуал

Почему-то в моей жизни в моем окружении таких людей не встречалось
и ты правильно подметил про ментальную магию

Я опробовал совершать ритуалы самостоятельно
по собственным незамысловатым методикам в помощь некоторых своих ситуаций
но хочу сказать, что во всех них присутствовала ментальная (как вы называете) магия
И ритуал был скорее вспомогательным процессом, способствующим к более четкой настройке


Оффлайн АРИСТОТЕЛЬ

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • E-mail
а книги и вправду хорошие. почитать стоит всем. ну а на счет того, что от них за километр тянет тьмой, я с этим категорически не согласен.

HellDemon

  • Гость
Я читала Папюса, и могу сказать с абсолютной уверенностью - его представления о магии не имеют ничего общего с настоящей магией, это скорее досужая забава для тех, кому скучно. Настоящие маги, ведьмы, знахари и так далее не будут придерживаться таких строгих правил. Его произведения скорее можно назвать трактатами о духовном развитии личности, но никак не практическим пособием! Например, черным магам, чтобы навести порчу, необходима просто заговоренная нить, или мелочь, или еще что-нибудь совершенно не похожее на таблички и пергаменты, которые он может предложить ;-Р

Оффлайн Драkон

  • Глобальный модератор
  • Шаман
  • *****
  • Сообщений: 4888
  • Хочешь заглянуть за горизонт – посмотри в себя.
    • ICQ клиент - 351982920
    • Просмотр профиля
 
могу сказать с абсолютной уверенностью

;D
Эхх, а вот как бы мне найти эту абсолютную уверенность.
HellDemon, научите.

ZVER

  • Гость
В этой книге самая главная первая часть. Многое, что предложено во второй части (после освоения первой) можно придумать самому.

Папюс всё же сторонник европейского, западного оккультизма. Для советского человека в его книгах может показаться много тумана и сумрака. Но если подойти к рассмотрению трактата взвешенно, то можно обнаружить много полезных инструментов для освоения практической магии.

Оффлайн Zot

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Теорию надо будет прочесть но жаль что на практике не чего не сделаешь!
Не важно зачем для кого  и когда ,но так оно и есть так и будет ВСЕГДА!

Оффлайн galaxywind

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 58
    • ICQ клиент - 431871703
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ничего не работает. :(
У меня неправильные мысли

HellDemon

  • Гость
могу сказать с абсолютной уверенностью
;D
Эхх, а вот как бы мне найти эту абсолютную уверенность.
HellDemon, научите.


Дракон, прости, если мое мнение не совпадает с твоим, но его трактовка больше похожа на цирк. Да, я согласна, что "теория",  которую он предлагает, имеет большое значение и для самопознания, и для понимания магии в целом. Я его уважаю, конечно, но применять что-то... извините! Рассуждать - легко, а вот иметь свое мнение и знать, о чем ты говоришь - это уже совершенно другое! Сначала - думай, потом - делай! Знай, где твой "потолок". Вот и все, что необходимо для такой вот уверенности! Знаешь лучше, чем я? обьясни  ++
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 01:39:03 от Драkон »

Оффлайн Драkон

  • Глобальный модератор
  • Шаман
  • *****
  • Сообщений: 4888
  • Хочешь заглянуть за горизонт – посмотри в себя.
    • ICQ клиент - 351982920
    • Просмотр профиля
Самоуверенность делитанта - тайная зависть профессионала.
                                                                           (Восточная мудрость)

HellDemon

  • Гость
 )::: не думай, что я никогда ни в чем не сомневаюсь =) вся наша жизнь построена на сомнениях и случайностях. Просто необходимо доверять себе ;-Р

Оффлайн АРИСТОТЕЛЬ

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Простите, но никто не обращал внимания на возможные ошибки. По Папюсу Михаель относится к воздуху, а Рафаэль к огню. А может быть наоборот?

Оффлайн Varlock

  • Смайл года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 4609
  • ДМБ!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Простите, но никто не обращал внимания на возможные ошибки. По Папюсу Михаель относится к воздуху, а Рафаэль к огню. А может быть наоборот?
глубоко пофиг :)
ДМБ!

Karl Wolf

  • Гость
Возможно, я не очень внимательно читал тему, и потому покорнейше прошу меня простить, но о какой именно из работ Папюса идет речь?

1887: Современный оккультизм (фр. L'Occultisme Contemporain)
1888: Оккультизм: первоначальные сведения (фр. Traite elementaire de science occulte), Париж, Carre
1889: Ключ к оккультным наукам: цыганское Таро (фр. Clef absolue des sciences occultes: le Tarot des Bohemiens), Париж, Carre
1889: Философский камень (фр. La Pierre philosophale, preuves irrefutables de son existence), Париж, Carre
1890: Оккультизм (фр. L'Occultisme)
1892: Методическое резюме по Каббале (фр. La Kabbale, resume methodique), Париж, Carre
1892: Наука магов (фр. La Science Des Mages)
1894: Анархия и синархия (фр. Anarchie, Indolence et Synarchie)
1895: Дьявол и оккультизм (фр. Le Diable et l'occultisme)
1898: Лечение местных заболеваний (фр. Du traitement de l'obesite locale), Париж, Chamuel
1898: Методическое руководство по практической магии (фр. Traite Methodique De La Magie Pratique
1903: Каббала (фр. La Kabbale)
1909: Предсказательное Таро (фр. Le Tarot Divinataire)

Если говорить о практичности, то уверяю Вас, они более чем практичны. Однако, чтобы ритуалы работали нужно будет попользоваться дополнительной литературой так сказать…   
И еще одной проблемой является относительная дороговизна ингредиентов, используемых в ритуалах. Но по моему, это мелочи для настоящего исследователя.

Кроме того замечу, что книги Папюса написаны таким образом, что дополняют одна одну,  так что для успешной работы недостаточно опираться на один несчастный альманах-сборник «Практическая магия», который в огромных количествах оккупирует прилавки книжных магазинов СНГ с начала девяностых годов.
Еще больше меня веселят люди, которые судят о дидактической ценности методов  Папюса, опираясь на его  книгу-приложение к основному тому «Практической Магии» под названием «Деревенская магия» (в кругах Магов, ее еще называют «словарь» - естественно, так сказать в кавычках, и с иронией).

 P.S. Лично для меня работы Папюса были одними из первых источников информации о магическом искусстве, которые я прочел, и потому, к ним я отношусь с особым трепетом и даже определенной долей ностальгии. Очень жаль, что у кого-то они вызывают негативные эмоции…

Оффлайн АРИСТОТЕЛЬ

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
    • E-mail
как это не комично, но я имею в виду практическую магию ;D. а книги действительно замечательные, только мне удалось прочитать всего 2. и ингредиенты можно найти, опираясь на метод аналогий, описанный им(Папюсом)