Автор Тема: Театр как разновидность магии. Вопросы к специалистам.  (Прочитано 3950 раз)

Gorry

• Гость
Здравствуйте. Я не занимаюсь магией в общепринятом смысле (хотя, почитав форум, я понял, что общепринятого смысла и не существует). Я занимаюсь театром. По профессии я актер и режиссер. Изучая театр с самых разных сторон и точек зрения, в последние 15 лет, я пришел к выводу, что настоящий театр – это все же самая настоящая магия, в смысле влияния на энергетическую структуру окружающего мира. Кратко расскажу, что включает в себя подготовка актера.  Прежде всего, это упражнения на концентрацию внимания, воображение (визуализацию) и умение подключать свою энергетику к тому, что ты делаешь на сцене.  Если кому-то интересно, подробности можно прочесть в работах Станиславского, Михаила Чехова и т.д. Я же лишь хочу сказать о том, что хорошо подготовленный актер (таких, кстати, совсем немного) вполне способен сформировать намерение и напитать его своей энергией. Однако, обучение накладывается на абсолютно материалистическое а порой и атеистическое воспитание. Кроме того, в программе обучения отсутствует раздел о том, а где же брать те энергии, которые актер ДОЛЖЕН отдавать. Поэтому в его  распоряжении только собственный, неконтролируемый, постоянно истощаемый энергозапас. Все это приводит к тому, что талантливые актеры часто получают психологические травмы, испытывают депрессии, тяжело болеют, подвержены алкогольной зависимости и ранней смертности.
Результатом труда актера является создание ОБРАЗА, персонажа, то есть, некой энергетической сущности, которая получает энергетическую подпитку от самого актера в процессе репетиций и спектаклей и существует в рамках эгрегора спектакля (результат труда режиссера), который в свою очередь существует в рамках эгрегора театра.