Автор Тема: Помогите пожалуйста.  (Прочитано 3014 раз)

Sasha.

• Гость
Помогите пожалуйста.
« : 04 Декабрь 2009, 23:57:56 »
Ситуация такова, - моя не добрая будущая теща заказала у кого-то на нас с любимой остуду, это произошло чуть меньше 3 месяцев назад, у нас до этого были очень теплые отношения, мы около года жили вместе, а вот в сентябре ее мама пригласила в Италию(она там работает)в гости на месяц. Мне приходили не хорошие предупреждения во сне, но я не мог повлиять на ее решение поехать. И вот спустя 3 недели, она перестает брать трубку и звонить без всяких объяснений, а со мной начал творится просто бред, мысли суицида и тело вредительства стали навязчивые, я не мог никак разотождествится с этими состояниями. Съездил к "бабуле" она меня воском отлила, с меня эту гадость вытянуло, а вот на ней и до сих пор висит. Эта "гадость" выглядит как холодная стена вокруг нее, лед. С этими элементами(материалами) по идеи связан ритуал производимой остуды. В магии я новичок, но практикую йогу, немножко в астрале умею работать(азы), знаком с вхождением в разные состояния. Я очень-очень люблю эту девушку. Между нами стена, пропало доверие, появилась даже враждебность у нее ко мне человек стал чужим за пару дней, а был самым близким, абсурд полный. Она снова поехала к матери в Италию, через 3 недели должна вернутся. Если есть знающие люди, помогите дельным советом, буду благодарен от всего сердца.

P.S. У меня есть ее  фото, нательные вещи, волосы.

ИЗВИНИТЕ ЗА НЕВЕРНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕМЫ, ПРОШУ ПЕРЕНЕСТИ В  РАЗДЕЛ ЛИЧНЫХ ПРОБЛЕМ.

Sasha.

• Гость
Re: Помогите пожалуйста.
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2009, 14:36:59 »
Знаю слабенький ритуал чистки, - огнем(свечой) с чтением 90 псалма, насколько  помню движение с низу в верх и с лева на право, после чего следует "закрыть" прожженное  энергией, но по фото это наверно будет очень слабо?

Оффлайн Indira

« Ответ #2 : 05 Декабрь 2009, 15:29:44 »
P.S. У меня есть ее  фото, нательные вещи, волосы.