Автор Тема: Очень сложная ситуация(((((  (Прочитано 3108 раз)

Анатолий

• Гость
Очень сложная ситуация(((((
« : 15 Июнь 2007, 21:58:52 »
Уважаемые форумчане …
Умоляю о помощи!!!!

С моей семьёй вот уже который год творится невообразимое. Ситуация частично будет описана ниже….. Сам я начинающий медиум но стараюсь идти своим путем по зову интуиции и против занятий магией восстаёт всё моё «внутренние» а тут дернуло на бесплатную диагностику по фото. В итоге -шок!!!!

Собственно само письмо, с ответом мага в низу;
Даже не знаю как начать, дело в том что с моей женой последние годы ?странные? вещи. После Десяти лет совместной жизни появился ребёнок от человека старого, с низким социальным статусом и не особо материально обеспеченным. Поведение было у неё тогда не описуемым, враньё стало нормой. Скандалов у нас правда ни когда не было, меня к этому подвести трудно. Тем не менее меня выпроводили, и о том что ребенок не мой я узнал только через год. В прочем простил, у нас ведь еще ребенок есть, да и люблю я её, действительно по настоящему. Переехали в другой город, вроде стало налаживаться, и тут опять появляется этот человек и жену опять как подменили.
Вот и не знаю теперь что это. Вроде признаки описываемые в нэте показывают на приворот.
Скажите пожалуйста, действительно ли это так????
За ранее огромное спасибо!!!

Здравствуйте!
Да, есть кладбищенский приворот, вижу, как были связаны одной лентой 2 фото, а потом этой же летной две могильные плиты на могиле жены и мужы.
Пока этого не убрать, не наладится жизнь у А.
Убрать можно.
ведьма А

Как видите диагноз серьёзный , смущает бесплатный сыр. Посоветуйте что делать… Пожалуйста!

Оффлайн Dejmon

• Статистик года
  • Магистр
    • Просмотр профиля
Re: Очень сложная ситуация(((((
« Ответ #1 : 15 Июнь 2007, 22:11:57 »
А сроки всего происходящего случайно не совпадают с началом ваших занятий медеумизмом?

Анатолий

• Гость
« Ответ #2 : 15 Июнь 2007, 22:30:32 »