Автор Тема: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)  (Прочитано 8442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« : 10 Май 2010, 01:16:28 »
Вступление.
был такой вопрос..
То же возник вопрос, для чего эта информация. Прочитав все это и после проанализировал свои ощущения возникло несколько мыслей по этому поводу. Начну наверное с первичных импульсов- это страх. Наверное каждый боится увидеть свою смерть вот в таком обличье ( сейчас говорим о первой части монолога  ). Об этом мы стараемся не думать и гоним эти мысли куда подальше, надеясь не умирать, ну или хотя бы тихонько так, во сне с улыбкой на лице, и потом наше тело сожгут и развеют по ветру... Ну вопщем то где-то так.. ))!!

Да,так да не так....
Приблизительно стадия плохозапеченой картошки,но есть можно))
http://www.yrodu.ru/jest/469-obgorevshijj-trup-zhenshhiny-4-foto.html

..хотел подтвердить что да, часто сжигают не до конца, дрова и правда не подкладывали (хотя надо было бы), обгоревшие останки бросают в реки. Купаясь в Ямуне я заметил какого то мужика проплывающего на надувном матрасе... подплыв поближе чтобы завести с ним знакомство до меня не дошло что это никакой не матрас ... это был обгорелый труп..... я был в ужасе... Купаться что то сразу захотелось... и я вылез из воды чтобы переварить увиденное...

http://www.hari-katha.org/raznoe/raznoe/kremacia.htm

Итак........ я начну с момента поджигания. Не знаю почему (В Ведах наверное есть объяснение) но подожгли у рта. Тело завернуто лишь в однотонный материал который мгновенно загорается (тело обливают топленным маслом как я понял). Первый шок вы видите на какой то момент обнаженное тело т.к. этот саван сгорев открывает на ваш вид тело как оно есть...... как оно кстати и родилось.. абсолютно нагим.

Само собой сразу же загоряются волосы, веки, брови, лобковые волосы и ногти. Все это быстро исчезает (волосы горят очень быстро--какие то секунды и целая копна длинных роскошных волос как не бывало... тело становится абсолютно без волос и лысым)

К своему удивлению но форма тела в первые минуты мало меняется..... оно еще не разогрелось. Начинает разогреваться сперва кожа... То есть тело горит только снаружи.. внутри оно все еще холодное

После того как сгорели волосы вы видите что цвет кожи начинает меняться. Плюс оно как бы потеет. Начинает выходить жир. Он будет выходить капать до самого конца....его будет очень очень много. Я где то читал что из тела взрослого можно сделать 7 кусков была.... в этом я воочию убедился... жира было очень много.

Если вначале положили на поленье белое тело (тело покойника --вся кровь под силой гравитации стекает вниз --отсюда бледность внешних покровов) то после минут 5 вы видите что тело начинает желтеть... причем неоднородно.. какими то разводами... тк. температура тела неодинакова... выступающие части быстро меняют цвет и быстро оплавляются.. как то: уши, подбородок, нос, пальцы .. особенно на руках, соски и грудь у женщин. Потом начинаешь видеть как с эти выступающие части начинают медленно двигаться... оплавляться капает жир..это попадает в костер.. все шипит.. пищит....звуки как на обычном костре где горит древесина и издает соотв.звуки. Затем тело начинает желтеть все больше и больше..... глазницы чернеют. потом происходит странное но закономерное явление... всем известно что при нагревании воздух расширяется.... Начинает надуваться живот. Воздух в кишках начинает расширяться. Живот надувается... это ужасное зрелище......на ваших глазах тело сильно распухает в брюшине.... вы ждете когда треснет кожа. Эпителий уже сгорел но кожа так просто не сдается.... она удивительно прочна. Итак когда поверх.слой жира сгорел и выгорел цвет опять меняется..... тело начинает краснеть.. опять же неравномерно... лицо становится красным..... там где кожа тонкая вы начинаете видеть мышцы....Огонь уже глубже проникает в плоть. Тело деревенеет, запекается.

Живот все также надувается и надувается. Из пупка льется жидкость и капая шипит и шипит на угольках. Становится страшно что если это разорвет то кажется тебя обдаст всем этим содержимым. Потом был хлопок --кожа прорвалась и пузырь осел. Но стали видны кишки. Которые местами продолжали вздуваться и можно было видеть вылазиющие кишки, много какой то брюшной жидкости. К тому времени кисти уже наполовину выгорели... пальцы , точней их кости отвалились. Руки и ноги истончились хотя бедра имея большой запас жира еще долго горели и не так быстро уменьшались в объеме. Самое долгое что горело это было мозг (черепная коробка) и брюшина. Эти полости объемны... в них много воды..... но из них брюшина больше всего сопротивлялась.

После того как сошел красный цвет начали проглядывать кости и видны были жилы какого то сероватого цвета. Они были рядом с костями и разобрать где жила где кость трудно т.к. к тому времени огонь уже полыхает вовсю. В зависимости от силы ветра это может уже наступить где то через час горения. Кости выступали там где быстро выгорели мышцы. Дольше всего горели кости. Как я уже говорил быстрее всего они отваливались на кистях потому что это самые слабые места в теле. На стопах наверное тоже так но в том случае что я обозревал получилось вообще что к концу ноги выступали за край поленьев... и горели дольше всего-по идее так не должно быть--просто денег видимо не хватило чтобы побольше поленьев купить.

Также как из брюшины обильно вытекал жир а затем и все его содержимое также и с глазниц вытекал мозг... потом я его даже увидел когда череп треснул и стал расходиться... Служащий--шиваит не церемонясь орудовал палкой вовсю... и разбивал череп... и я увидел белые извилины . Он разбил позвоночник где то в пояснице к которому пригорели съежившиеся селезенка, печень и остатки кишок... подтянул своим гарпуном палкой ноги --таким образом тело как бы укоротилось... его идею я понял.. поскорее сжечь дотла все тело. Он само собой не хотел чтобы ноги остались недожжеными. Было странно наблюдать как опять с ногами началось тоже что час назад со всем остальным телом... хотя то уже почти догорало.. были одни кости да ошметки плоти которые сопротивлялись уйти в небытие... опять повалил дым... ноги проходили ту же стадию... желтели... краснели.. опять желтели белели... вообще цвет тела удивительным образом менялся в течение всей процедуры... бывало оно было немного серого цвета.. фиолетового даже.. ^?)
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #1 : 10 Май 2010, 01:17:17 »
Сей давнишний разбор,выложен мною не в целях гуманности общества(на примере нормы осуждения людских "трагедий Беслана",дел врачей,нац.приступников и прочего "Холокоста"),также просьба добавлять сюда матерьял по делу..Greenpeace и прочих миролюбов просьба не топить культурологически,этнорелигиозную тему.
СВЕЖЕВАНИЕ И РАЗДЕЛКА ТУШИ..
Снимать кожу принято в процессе потрошения. Тело укладывают на спину, а чтобы туша не заваливалась, под бока подкладывают деревянные чурки. Кожу снимают «ковром»: от головы (от нижней челюсти) ведут разрез посредине грудной клетки; от ступней вспарывают кожу по передним конечностям с внутренней стороны и ведут нож к среднему разрезу; разрезы по ногам должны сходиться у анального отверстия. Потом начинают осторожно, чтобы не прорезать кожу и не задеть ножом мясо, снимать кожу со всей туши. На внутренней стороне ног следует острием ножа проколоть вены – их легко заметить по темно-синему цвету на освежеванной туше. Затем мякоть на ногах обминают руками, чтобы стекла застоявшаяся кровь. Закончив с кожей, приступают к потрошению. По обеим сторонам нижней челюсти ножом делают глубокие надрезы и освобождают язык. Затем на шее нужно высвободить пищевод и отрезать его у нижней челюсти. Чтобы не вываливалось содержимое желудка, на пищеводе делают продольный разрез и через этот разрез два раза продевают конец пищевода, такой узел закрывает выход «гадости» из желудка. Завязанный узлом конец пищевода нужно затолкать внутрь грудной клетки, чтобы он не мешал дальнейшей разделке туши. Потом начинают обрабатывать ножом брюшную полость. От паха до грудной кости вспарывается брюшина. Нож надо держать лезвием вверх и как бы поддевать вздернутым острием пленку брюшины движением «от себя». Действовать нужно очень осторожно, стараясь не задеть внутренности и не загрязнить тушу их содержимым. Заканчивают брюшной разрез движением ножа вниз, до самого соединения тазовых костей («замка») – к выходу прямой кишки. Отделив прямую кишку от замка, ее тоже нужно завязать узлом, чтобы не пачкать тушу экскрементами. Освобождая половые органы и удаляя мочевой пузырь, надо внимательно следить, чтобы не вылилось содержимое. Теперь надо удалить в туше диафрагму – перегородку, отделяющую желудочно-кишечную полость от грудной клетки. По обеим сторонам диафрагмы, как можно ближе к ребрам сделать разрезы, после чего решительно засунуть руку как можно дальше в грудную полость по направлению к шее и вытащить оттуда сердце, ранее завязанный узлом пищевод, легкие вместе с трахеей. Е. Косов. Хороший нож.
http://webreading.ru/home_/home_crafts/e-kosov-horoshiy-nogh.html
Высшей степени важно обескровить тушу скорее и полнее, т. е. воткнуть нож спереди в грудную кленку и порезать либо сердце, либо выходящие из него большие кровеносные сосуды.
Свежевание туши. Как только кровь перестанет вытекать, обыкновенно сразу приступают к потрошению туши, делая разрез посередине брюха и давая внутренностям вывалиться. Разрубается кость между задними ногами, что дает доступ к прямой кишке и заднему проходу. Кругом заднего прохода делается прорез, чем освобождается прямая кишка и ее втягивают в брюшную полость. С небольшим усилием кишки и желудки освобождаются от своей связи со спиной и постепенно извлекаются наружу. Когда они вывалены, то видно, что их удерживает единственно небольшие хрящевые утолщения на ребрах несколько сбоку от грудной .кости. Эти хрящи легко перерезываются, и таким образом вскрывается грудная клетка. Шея взрезывается вдоль до самой головы и пищевод и дыхательное горло освобождаются до самой грудной клетки, после чего достаточно одного-двух ударов ножом, чтобы извлечь сердце с легкими, и туша остается совершенно пустой, с одной лишь печенью. Печень можно извлечь или оставить на месте.
Внутренности можно удалять после того, как туша будет подвешена, но надо помнить, что у оленей желудки очень непрочны, и при грубом обращении их легко порвать. Часто первый желудок бывает так полон и тяжел, что лопается сам собой. Поэтому безопаснее потрошить оленя, пока он лежит на земле. Если по неосторожности внутренности порваны, и часть содержимого в них пролилась на тушу, то грязь эта должна 'быть обтерта и испачканному месту надо дать просохнуть, иначе выпачканное место даст начало порче. Выпотрошенную тушу следует подвесить, если есть поблизости деревья, и дать ей остыть. Следует всячески избегать мытья мяса: вода его размягчает и способствует заражению его гнилостными началами. Грязные или кровяные пятна можно обтереть сырой тряпкой, но не следует такой загрязненной тряпкой затем обтирать другие части туши. Когда туша выпотрошена, ее следует раскрыть как можно шире, чтобы она поскорее остыла она превосходно сохраняет тепло, и потому через кожу с вол.покровом мясо охлаждается очень медленно.
Лапландский способ разделке туши представляет для одинокого охотника свои удобства. Одним из главных является возможность расчленить всю тушу простым охотничьим ножом. Выпотрошив зверя, разделку продолжают следующим образом: голова отделяется в первом шейном уставе. Шея отрезается вместе с первыми двумя ребрами. Грудная кость отделяется перерезыванием реберных хрящей и с нею отрезываются брюшные мышцы проведением разреза по бокам до бедренных суставов. Длинная кость отделяется шеи, причем ребра отделяются в самом сочленении головок. Передние ноги отделяются в локтевом суставе, а задние в коленном. После этого остаются два бока с лопатками и окороками при их. Их разрезают на три части каждый, отделяя лопатку (передний окорок) и окорок от ребер. Спинная часть или «седло» является прекрасным кушаньем. Ноги отделяют высоко, чтобы сохранить сухожилья, так и ради костного мозга.
http://www.tigr.info/oxota/5_2.htm
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #2 : 10 Май 2010, 01:18:04 »
КЕЭ, том 8, кол. 1148–1150
УБО́Й РИТУА́ЛЬНЫЙ (שְׁחִיטָה, шхита), убой разрешенных в пищу (см. Кашер, Кашрут) скота и птицы, который произведен согласно правилам, установленным Галахой.
Ритуальный убой производится моментальным горизонтальным разрезом, рассекающим пищевод и дыхательное горло — так называемые симаним (`признаки`). Животное, зарезанное согласно правилам ритуального убоя, считается кашерным, причем зарезанная скотина кашерна только в том случае, если разрез пришелся и на пищевод и на дыхательное горло, а птица — даже тогда, когда рассечен только один из симаним.
Шхиту производит обученный законам ритуального убоя человек — шохет. Лезвие ножа, которым производится ритуальный убой, должно быть чрезвычайно острым и без каких-либо дефектов. Перед каждым убоем шохет должен удостовериться, соответствует ли нож этим требованиям, и проверить остроту его лезвия на крае своего ногтя. Нож должен быть металлическим, в настоящее время пользуются только стальными ножами. Определенные требования предъявляются к его длине и форме: нож не должен быть заостренным на конце; он должен быть в два раза длиннее, чем ширина шеи животного. Перед шхитой резник произносит соответствующую бенедикцию. После убоя птицы и неодомашненного скота шохет обязан посыпать пролившуюся кровь землей или песком (Лев. 17:11–14). Кровь домашних животных, которая некогда проливалась на жертвенник, не обязательно присыпать. После убоя туша животного, из которой извлечен седалищный нерв (так называемый гид ха-наше; см. Кашрут), нутряной жир (хелев) и выпущена кровь, переходит в категорию кашер. В том случае, если шхита выполнена не по правилам, вся туша переходит в категорию трефа. После шхиты проверяют (процедура называется бдика — `проверка`), не было ли зарезанное животное трефа уже при жизни. Если животное перенесло какую-то травму или болезнь, проверяются все его внутренние органы. При ритуальном убое скота проверяют легкие, при убое птицы эту проверку не производят. Бдика входит в обязанности шохета, что отразилось в полном названии этой профессии — шохет-у-водек (акроним шов). Правила проверки и связанные с ней обычаи различны в сефардских и ашкеназских общинах (см. Сефарды, Ашкеназы).
Обязанность ритуального убоя выводится из сказанного во Второзаконии (12:21); шхита упоминается в Торе в связи с храмовыми жертвоприношениями — праздничными (кодашим) и будничными (хулин); она не распространяется на рыбу и на плод, найденный в утробе зарезанного животного.
В храмовую эпоху существовала специальная система обучения кохенов законам шхиты (Кт. 106а). Согласно Галахе любой здравомыслящий человек, сведущий в законах шхиты, может совершить ритуальный убой, однако ремесло шохета требовало знания множества галахических тонкостей и практических навыков, поэтому в талмудическую эпоху только ученые (см. Талмид-хахам) производили ритуальный убой (Хул. 9а).
В 13 в. большинство галахических авторитетов пришло к выводу, что нельзя человеку совершать шхиту, если он не сдал экзамен у раввина и не получил специальное разрешение — ктав каббала (`письмо о принятии`), свидетельствующее, что его обладатель сведущ в законах шхиты и трефы и способен совершить проверку забитой туши. Шохет должен проходить время от времени проверку своей квалификации у раввина; в любое время раввин может проверить состояние ножа. Известны случаи, когда женщины выполняли функции общинных шохетов, преимущественно в Йемене, однако в большинстве общин этого избегали.
Документы из Каирской генизы свидетельствуют о том, что уже в раннем средневековье должность шохета находилась под контролем общинных властей. В 10 в. в общинах Германии и Испании произошло разделение обязанностей, связанных с ритуальным убоем, — шохет-у-водек отвечает за убой и проверку туши, каццав (мясник) — за разделку туши, за извлечение гид ха-наше и продажу мяса; нередко удалением гид ха-наше (так называемый никкур) занимался особый специалист — менаккер. Община приглашала шохета и выплачивала ему зарплату. В маленьких общинах шохет нередко был еще хаззаном, меламедом...
http://www.eleven.co.il/article/14196
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #3 : 10 Май 2010, 01:18:54 »
С художественной точки зрения,есть еще пара вещей,так называемая:"Книга Догона" и библ.источники.
Если рассматривать "Книгу Догона"и Самсона (ивр. שִׁמְשׁוֹן‎, Шимшон) — знаменитый герой, судья (правитель) из израильского колена Дан, прославившийся своими подвигами в борьбе с филистимлянами. Подвиги Самсона описаны в Книге Судей (Суд.13-16),то всплывает интересный факт,много общих тем по аналогии..
1 :..Дагон,(Догон). Имя филистимского божества обычно ставит историков и лингвистов в тупик. Ибо нигде, кроме Библии, слово это больше не встречается. Установили, однако, что Дагон является старшим божеством по отношении к ханаанскому, и вообще ближневосточному, богу Ваалу. Возможно, что даже и его отцом. Откуда-то определили, что Дагон связан с культом моря. Считается даже, что древние представляли его в виде человека-рыбы. Например, в израильских туристических справочниках слово "дагон" так и переводится - русалка. В Библии, в частности в первой книге Самуила, в которой описывается столкновение Дагона с еврейским богом, я этого не нашёл. Но на иллюстрации, которую видимо следует считать канонической, при упоминании Дагона неизменно появляется изображение властного лица в накидке, напоминающей рыбью чешую с плавниками. Тем не менее указанные приметы не помогли исследователям выйти на правильное решение. Смущает звучание самого имени. В самом деле, кроме японского тёгуна ни у кого больше не удаётся разыскать похожего слова. Хотя для меня, например, его происхождение почти очевидно: это - искаженное греческое слово Теогон. Надо полагать, у лингвистов не хватило духу, или может быть слуха для того чтобы отбросить в хорошо известном слове "теогония" окончание или перевести имя наложницы Ареса в мужской род. Напомню, что в арамейском языке, на котором и был составлен первоначальный текст Библии, также как и в других семитских языках, записываются только согласные. Ну может быть ещё полугласные. Поэтому слово Дагон должно бы выглядеть как DGN или, скорее, как DGWN. Отсюда, с учётом закона Гримма нетрудно получить и греческое Теогон...
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #4 : 10 Май 2010, 01:19:30 »
http://www.lebed.com/2001/art2568.htm (Окончание Часть 3)
Если не ошибаюсь:Зенон Косидовский. Библейские сказания. М.:Издательство политической литературы, 1975, с. 204,пишет:
Чтобы мне в один раз отомстить филистимлянам за оба глаза мои". (Кн. Судей, гл.16, ст.30).
После танца пленного поставили между двух столбов (колонн), на которых держалось строение храма.Вот вам и частичный подвод к "расчленненке"))Также автор Филон Библонский,его Финикийская история..
http://ancientrome.ru/antlitr/philon-bibl/prim02.htm
2 В книге "книга Догона" выложены ритуалы и сами названия,также оттиск с гравюры Иреемии Ван Мейера(реконструкция)-очень похожий на Свежевание (белование).
Едем дальше по Самсону)))
....наклонная доска Stromeyer,наперстки,инструменты…это все найдете в книжке Эсмарх, Ковальциг.Хирургическая техника.Дополнительный том к сочинению "Handbuch Der kriegschirurgischen Technik"(очень толкова и проста).
..Что касается жидких "рыбных" блюд, то и здесь нужен глаз да глаз, Блюда никогда не разогреваются дважды, а некоторые готовятся прямо на ваших глазах.. :  :
Из-за гуманности простые картинки здесь:
http://www.veterinar.ru/helios/rus/articles/01.html
Энуклеация - это удаление только глазного яблока. При данной технике как мышечно-связочный, так и вспомогательный аппараты глаза остаются нетронутыми. После удачно проведённой операции через 2-4 недели конъюнктива, регенерируя, полностью покрывает орбитальную полость. Результатом операции является открытая зияющая орбита. Всегда сопровождается значительной кровопотерей, при невозможности лигировать, зрительную артерию возникшее кровотечение может угрожать жизни. Кровотечение значительно усиливается при наличии мощного воспалительного процесса. Энуклеацию производят либо под наркозом, либо под местной анестезией. Начинают энуклеацию разрезом конъюнктивы у самого края роговицы по всей ее окружности. Чем ближе к роговице будет произведен разрез, тем больше останется конъюнктивы для формирования ложа будущего косметического протеза(нам протезы не нужны-мы идем дальше). Отсепаровывают конъюнктиву от глазного яблока по направлению к его экватору. Находят сухожилие верхней прямой мышцы, захватывают его крючком и отсекают у места прикрепления к склере. Затем аналогично отсекают наружную и нижнюю прямые мышцы. При пересечении внутренней прямой мышцы у склеры оставляют кусочек сухожилия длиной до 5 мм. Захватив этот остаток сухожилия пинцетом или кровоостанавливающим зажимом, сильно поворачивают по стенке глазное яблоко кнаружи(выкручивание,что по сути можно просто вырвать), а с внутренней стороны по стенке глазного яблока заводят за него тупоконечные изогнутые ножницы с сомкнутыми браншами. Концами ножниц нащупывают тяж зрительного нерва и, разомкнув бранши, одним ударом перерезают нерв. несколько отступя от яблока. Глазное яблоко извлекают из глазницы, отсекая при этом ножницами у самой склеры оставшиеся не перерезанными косые мышцы и фасциальные тяжики. Для остановки кровотечения образовавшуюся конъюнктивальную полость тампонируют тампонами, смоченными антибиотиками. Накладывают давящую повязку.Можно пройтись дальше,также прикольно,прочитайте Сорокина "Пир"-занимательно и без научного груза..
 
---------------------------------------------
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #5 : 10 Май 2010, 01:20:04 »
Поехали..
..Процесс умирания включает несколько периодов: Первый период терминальных состояний: предагония, агония, клиническая смерть — характеризуется угасанием деятельности организма, когда химические реакции, физические и электрические процессы настолько изменены, что они не в состоянии обеспечить нормальной жизнедеятельности организма.
http://www.witim.ru/Teoria_reanimacii_1.html#1.2
Этот период завершается развитием клинической смерти — периода функционального бездействия. Все ткани в этот период еще жизнеспособны, и своевременно проведенные реанимационные мероприятия полноценно восстанавливают функции всех органов и систем. Второй период — период промежуточной жизни или социальной смерти, когда на фоне уже нежизнеспособной коры головного мозга изменения в других тканях еще обратимы, но вернуть человека к полноценной жизни невозможно. Третий период — биологическую смерть, когда все ткани оказываются нежизнеспособными и в них развиваются необратимые изменения. Длительность терминальной паузы колеблется от 5-10 сек. до 3-4 мин. Срок клинической смерти составляет 3-4, максимально 5-6 мин на потрошение,клетки пуркинье я не рассматриваю. Из трех систем, непосредственно отвечающих за жизнь человека — центральной нервной системы, систем кровообращения и дыхания, наиболее уязвимой является центральная нервная система,так как необратимые изменения в тканях коры головного мозга наступают через 3 — 5 минут после прекращения кровообращения. Изьятые органы и ткани могут жить дольше( В 1902 году профессор Томского университета А.А. Кулябко через 19 часов после смерти ребенка, погибшего от воспаления легких, вырезал из трупа и, после применения целого ряда мероприятий, восстановил деятельность сердца, которая продолжалась несколько часов. Эти исследования доказали, что такой важный орган как сердце может «жить» после смерти.)……
Хотелось бы заметить возвращаясь к прошлой моей теме "живого конструктора".Есть возможность блокировать программу левого полушария и активировать специфическую деятельность правого,путем «ритуальных»хирургических прижизненных трепанаций черепа в области левого полушария,что дает возможность продлить "ощущения"жертвы и продлевания угасания деятельности организма в результате Hemi-Sync (сокращение от hemispheric synchronization, "синхронизаций работы полушарий мозга"),введя в клиническую смерть..
http://cerebral-asymmetry.narod.ru/Sergienko.htm
Похожий опыт:перерезать у цыпленка нервные пути, которые служат для передачи зрительной информации из одного полушария в другое и закрыть один глаз цыпленка. В итоге в той половине мозга, которая была связана с открытым глазом, белковый синтез быдет выше, чем в половине мозга, связанного с закрытым глазом. Возможно, что в процессе запоминания синтезируемые белки транспортируются к синапсу и изменяют его структуру. Помимо изменений в синапсической структуре в процессе «оформления» сознания важную роль играет модификация мозговой ткани. Этот процесс связан со стойким запечатлением в долговременной памяти так называемых энграмм. Буквально в переводе с греческого энграмма переводится как внутренняя запись. Сам термин в научный оборот был введен немецким биологом Ричардом Симоном (Semon). Он предполагал, что энграмма является биохимическим проявлением памяти, постоянным изменением нервной ткани, возникающим в процессе научения. «Во время пытки долговременная память является скорее функцией соединительных структур, чем функцией процессов в самой нервной клетке, генерирующей нервные импульсы»Что по моему опыту служит возможностью контакта с вызываемой сущностью путем перехода испытуемой жертвы ее мук и алхимической отожествленности.По сути это и является хирургическим призывом первой части ритуала.
В какой последовательности раскладывать "органы"на схему вызова banshur "(жертвенного) стола"по-шумерски я умолчу.. Скажу лишь что очень много общего со статейкой В. Уарзиати .О столике «фынг» и ритуальной пище осетин
(альманах "Литературная осетия", №74, 1989)
http://www.anaharsis.ru/biblio/Vilen/Uarz_83.htm
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #6 : 10 Май 2010, 01:20:50 »
Тудаже к Самсону и привязи..для потехи.
Бесчисленные произведения Сада посвящены утверждению неприемлемых ценностей: если верить ему, жизнь — это поиск наслаждений, а наслаждения пропорциональны разрушению жизни. Иначе говоря, жизнь достигает наивысшей степени интенсивности в чудовищном отрицании своей же основы. Мы могли бы нести садизм в себе, подобно некоему наросту, который некогда был функционален, но теперь стал ненужным, и который при желании можно удалить: в нас самих — отказавшись от него, а в других людях — прибегнув к наказаниям. Так поступает хирург с аппендицитом, а народ — с королями. Но не идет ли речь, напротив, о суверенной и неотъемлемой части человека, ускользающей, однако, от его сознания? Словом, не идет ли речь о его сердце (я имею в виду не орган, перекачивающий кровь, но сильные чувства, сокровенное начало, символом которого является этот внутренний орган)?
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/markiz/05.php
Вторая причина - психологическая. Обоснование этого положения можно найти в работе классика психиатрии П. Б. Ганнушкина "Сладострастие, жестокость и религия", которая из-за запрета царской цензуры не могла выйти в России и была опубликована во Франции в 1901 году. Лишь после революции она была напечатана в нашей стране. "Три чувства,- писал он,- совершенно различные на первый взгляд - злоба, сексуальная любовь и религиозное чувство,- если опираться на множество фактов и соображений, находятся друг к другу в большой близости; тогда, когда возрастает их интенсивность, и в особенности, когда злость трансформируется в жестокость, в свирепость, сексуальная любовь в сладострастие и религиозное чувство в фанатизм или в мистицизм,- тогда эти чувства совпадают или смешиваются без заметных границ..."
http://warrax.net/Satan/Others/gannushkin.html
Забить суку до смерти:
В общем, безопасные для ударов места это те, где находится наибольшее количество жира или мышц. Следует избегать областей , где кости находятся близко к поверхности, а также местонахождений жизненно важных вен, артерий, нервов или органов, которые можно повредить при порке и нанесения побоев,если вы не преследуете цель смерти..
На ягодицах и бедрах скоплено большое количество жира. Они могут вынести бОльшее количество и бОльшую интенсивность ударов по сравнению с другими частями тела, и именно здесь Вы будете в основном проводить свое время. Удары можно наносить только по округлым частям ягодиц, избегая боковых частей бёдер. Область ударов - круг диаметром от десяти до пятнадцати сантиметров в центре каждой из ягодиц. Представьте себе эти области, как шапочки, одетые на макушку каждой ягодицы и постарайтесь наносить Ваши удары точно по ним.
Место, где сходятся бёдра, может перенести серьезное наказание, но все же является достаточно чувствительным местом, и поэтому его часто называют зоной наилучшего восприятия. Это замечательная точка для того, чтобы дать выход Вашему садизму.
Избегайте ударов по боковым частям бёдер. В этой области проходит много важных нервных окончаний и кости находятся близко к поверхности.
Внутренняя часть бедра - очень чувствительное место. Сюда бить безопасно,ощущения от ударов могут быть весьма болезненны-что и надо.
Верхняя часть спины по обеим сторонам позвоночника защищена плотным слоем мышц. Здесь также находятся плечеваые суставы, которые расположены довольно близко к поверхности. Вы можете пороть эти области гибкими кожаными кнутами, возможно даже резиновыми, но не следует использовать лопатки и трости, чтобы не повредить кости. Часто по ощущениям это напоминает хороший массаж(кровавый).
Не допускайте ударов по нижней части спины. В этом месте очень близко к мышцам находятся почки, и их легко отбить или повредить.
Всегда крайне внимательно следите за тем, чтобы не нанести удар по позвоночнику или копчику! В самой нижней части спины находится копчик и крестец. Крестец - это широкая, сердцевидная группа костей, которая у взрослых людей срастается. На окончании крестца находится копчик. Эту маленькую кость очень легко сместить, что может быть весьма болезненным. Будьте осторожны и не попадите по копчику или крестцу. Также нельзя бить по позвоночнику. Отдельные позвонки имеют костные выступы, направленные к поверхности кожи и их очень легко отбить или повредить.
По икрам следует бить с большой осторожностью, но какое Вам до них дело?
Некоторым нравится, когда бьют по ступням, другие же выцарапают глаза.В этой области близко к поверхности находится большое количество костей, поэтому что бы Вы не делали со ступнями - делайте это с осторожностью.
Наружные женские половые органы, пенис и мошонка очень чувствительные органы. Их следует пороть крайне осторожно (возможно не стоит). Поначалу используйте только очень мягкие плети, сделанные из кожи оленя или ягненка; позже Вы можете аккуратно попробовать более серьезные нагайки. Помимо того, что внутри и снаружи вульвы находится скопление нервов, там есть чувствительные железы, которые склонны к образованию кист, если их раздражать. Очевидно, что область паха не следует подвергать сильному воздействию. Умеренно сильная порка для двуного скота не подходит, но существует мнение, что частое воздействие на эти органы может лишить их чувствительности. Груди большей частью состоят из жира, хотя в сосках и окружающей их области есть небольшое количество нервных окончаний.. Есть мнение, что силовое воздействие на грудь может привести к появлению уплотнений, другие же утверждают, что бить грудь не вредно. В общем-то неудивительно, что АМА до сих пор не провела исследование порки груди в садомазохизме, поэтому все решения по этому вопросу должны приниматься во время переговоров. Если вы все же решите бить грудь - делайте это осторожно,или на смерть.
Предплечья относительно лишены как опасных областей, так и эрогенных зон. В кистях есть целая группа суставов. Бить их не стоит, они больше подходят для пытки зажимами и прочимипрелестями.. Ладони - это еще одна область, за касание которой, где имеется ряд расположенных точек,для игл,штивтов и прочегоВ этих областях находится такое количество чувствительных мест и деликатных органов и суставов, что я бы рекомендовал вообще исключить их из списка мест подлежащих битью. Удары по щекам могут представлять собой определенный интерес, учитывая вышеописанные практики. Верхняя часть рук и плечи - самая безопасная из этих областей, но я не знаю никого, кто бы особенно был озабочен ударами по этим частям-для сведения жизни. Затылок и задняя часть шеи также небезопасны для ударов.
© Molly Devon & Philip Miller, перевод Gotfried
Статья изменена и доработана-не полностью.
Вот такой-РЕЛИГИОЗНЫЙ САДИЗМ...
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #7 : 10 Май 2010, 01:21:34 »
http://www.jagannath.ru/users_files/books/Kniga_Dagona.pdf
разбор местами по ней.

---------------------------------------------
Есть там такой кусок:
И пошел я к вершине Кафву Алсаг, и взошед на вершину, прочел второе заклинание. Тогда увидел я черную радугу, составленную из девяти полос. И первая сверкала, вторая жгла, третьи издавала плач младенца, а четвертая - рев зверя, пятая была подобна куску металла, шестая - куску камня, седьмая - высохшей крови, восьмая была словно смерть, а девятая - Ужасом Неизъяснимым. И предстал предо мной Тот, кто предшествует. И слова его были
---------------------------------------------

Quote)
к вершине Кафву Алсаг

Что это за гора?-ХЗ)
Может эльбрус?
http://elbrus-5642.narod.ru/htmls/index_ru.htm
1 Муслимы ученые говорят, что гора Каф , которую Аллах (с.с. создавший все миры) дал знать в посланной им священной книге Куран , именно это гора Эльбрус. Эвлия Челеби писал, что древние философы и ученые по хадисам утверждали: Аллах своим словом Кюн , что означает будь, создал на Земле 140 больших гор. Эти горы являются Ключом))
2 Сухраварди, "Багряный Ангел"также упоминает..
http://texts.pp.ru/pangel.html
- Я иду с той стороны горы Каф. Там мой дом. Там было когда-то и твое гнездо. Увы! Ты забыл о нем.
- Но что ты делаешь здесь, внизу?
- Я вечный странник. Я без конца путешествую по миру и созерцаю его чудеса.
- А какие чудеса ты созерцаешь в мире?
- Во истину семь чудес: первое - это гора Каф, твоя и моя родина
---------------------------------------------
Восток в понимании средневекового человека означал точку восхода солнца над линией горизонта - при разметке плана продольная ось ориентировалась на первый луч восходящего солнца, и редко совпадала с магнитной осью Земли. Хотя этот вопрос исследовался в отношении русских памятников, то же самое известно по всему христианскому Востоку.Здесь очень интересные вещи переплетаются с алтарем и его размещением..
(СП 31-103-99) «…положение храмов определяется церковным требованием ориентации алтаря в восточном направлении с возможным смещением в пределах 30 градусов в связи с градостроительными особенностями.т. к. "процедура закладки храма была более или менее единообразной и традиционной.
Теперь немного КРОТОВЩИНЫ(Кротов)
IV ВЕК: СТОЛКНОВЕНИЕ ЗАПАДНЫХ И ВОСТОЧНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
Ум должен помогать освободиться — например, от хаоса, от неясности, как в случае с осмыслением пространства, от географического до нравственного. И помогает, но, освободившись от хаоса, можно стать рабом порядка. Именно так и происходит на протяжении всей истории человечества. Впрочем, и в личной жизни, только к четырнадцати годам человек научится точно ориентироваться в пространстве, освободится от теплого, но аморфного хаоса семьи — и тут же начинается подростковый поиск структуры, в которой можно стать деталькой. Свободу меняют на порядок, карта превращается в схему. Точнее, на самом деле, сперва была схема — потом появилась карта. Схематизировать легче всего. Большинство народов начинают с того, что все жестко определяют: цвета и цветы, звезды и касты становятся вечными сущностями. До современности это более всего уцелело на “Востоке”, в Индии и Китае, но ведь это было и в Греции, и в Риме. Античная гармония была столь же магической и жесткой, как гармония конфуцианская. Редкие прорывы к свободе были результатом столкновения двух схем. Например, грек и христианин Арнобий в начале IV века критиковал языческое и римское представление о том, что есть особые боги “левой” стороны (они так и называли “левы”, корень в латыни тот же, что и в русском, и в других индоевропейских языках), и потому левая сторона особенно благоприятна:
“Левые боги и левые богини являются хранителями областей, находящихся только слева, и враждебны правым сторонам. На каком основании, в каком смысле это говорится, ни сами мы не понимаем, ни вами, как мы полагем, это не может быть приведено в соответствие с ясностью общедоступного понимания. ... Если я буду наблюдать восходящее солнце, то холодный пояс и север будут слева у меня; если же я поверну голову в другую сторону, то слева у меня будет запад ... В природе нет никакой правой, никакой левой стороны, но есть расположение, время и зависимость положения, принятого нашим телом в соответствии с обстоятельствами. Раз все это так, то каким образом и при каких условиях будут существовать боги левых сторон, когда известно, что одни и те же стороны являются то правыми, то левыми?”
Правда, при этом Арнобий исходил из чисто платоновского представления о мире, который якобы “является округленным и со всех сторон ограниченным совершенно шарообразным сводом”, что тоже — схема. Более того, он исходил из чисто греческого (более обычного в Евразии, чем римское) представления о том, что “хорошей” является “правая” сторона: “Чем провинились правые стороны перед бессмертными богами, что их оставили без всякой защиты, ведь их всегда выделяли как счастливые и во всех отношениях благоприятные?”
Представления римлян о сторонах света больше походили на китайские: главным был юг, восток стоял на втором месте. Тепло оказывалось важнее света. Боги помещались на север и оттуда взирали на юг, так что “слева находятся восточные части мира” (Фест). Это колебание в выборе между востоком и югом обычно, как и то, что скорее люди предпочитали считать хорошей левую — восточную сторону, чем правую, коли она оказывалась не на юге, а на западе. И все-таки выбор юга — вторичен, и поэтому и у римлян, как у иудеев, и у греков, умершие праведники шли направо, в Элизиум, грешники — налево, в Тартар (у иудеев Эдем справа, Геенна слева, у Платона души праведных идут “направо и вверх на небо”, грешников “налево и вниз”). Священное, как всегда, оказывалось консервативнее: в быту уже ориентировались на юг и предпочитали левую — восточную — сторону, в теологии сохранялись следы ориентации на восток и предпочитали сторону правую, южную.
Понятно, что встреча греческой и римской культур была чревата непониманием и конфликтом прежде всего на психофизиологическом уровне. У греков на изображениях “второе по значимости лицо располагается слева от главного персонажа, а в римском — наоборот, справа; позже такие же принципы композиции были унаследованы восточным (греческим) и западным (римским) христианскими изобразительными течениями”.
---------------------------------------------
Ориентация храмов и алтарей..
Фасад храма Соломонова был обращен к восток, он “стоял лицом на восток” (Иез. 47, 1)[13]. Иудеи были не оригинальны, на всем Ближнем Востоке, в Сирии и Финикии, храмы обращали к востоку. Божество взирало на восток через врата. Впрочем, это означало, что при молитве и совершении жертвоприношений молящиеся смотрели на запад, в святая святых. Правой стороной храма считалась южная, левой — северная. Большинство греческих храмов имели вход на восточной стороне, причем народ в храм не входил, и жрец совершал жертвоприношения, стоя вне храма перед внешним алтарем, спиной к храму. Только некоторые храмы, посвященные хтоническим, подземным — “противоположным” — богам были обращены входом на запад.
Языческие храмы Рима не имели преобладающей ориентации. Витрувий считал, что храм должен быть обращен на запад, “чтобы те, кто приближается к алтарю для совершения жертвоприношения или других культовых действий, были бы обращены к восточному стране света и образу [simulacrum], который будет находится в храме”. Историков это свидетельство приводит в замешательство, оно противоречит реальным памятникам римской древности. При молитве поворачивались обычно на восток, причем греков удивлял неизвестный им обычай римлян: заканчивая молитву, поворачиваться через юг на запад.
Когда христиане получили возможность строить церкви, они сперва ставили их по-прежнему — “лицом”, входом на восток. Алтарь, где находится престол для совершения литургии, оказывался при этом на западе. Из 34 церквей, построенных в правление Константина Великого до 420 года, три четверти имели апсиду на западе и только четверть — на востоке[14]. Среди храмов, обращенных алтарем к западу, сам собор святого Петра в Ватикане, церковь римского епископа — Сан-Джованни на Латеранском холме, церковь Гроба Господня в Иерусалиме. В “Апостольских установлениях” (2, 57, 3) описана именно церковь, обращенная на восток фасадом, то есть с алтарем на западе. Позднее все меняется на сто восемьдесят градусов (только храмы коптских христиан сохранили ориентацию входом на восток). Уже в начале V века историк Сократ удивляется тому, что главный собор Антиохии повернут алтарем на запад.
Вряд ли первые христиане придавали большое значение сторонам света; будучи евреями, они молились в храме Соломона, повернутом на восток, или в синагогах, повернутых к храму Соломона. Сам Иисус, сравнивая свое второе пришествие со вспышкой молнией на востоке (Мф. 24, 27), все-таки имеет в виду прежде всего внезапность молнии. Может быть, в Иудее грозы приходят с востока? Для автора Откровения восток может местом обитания духов и злых (Откр. 16, 12) и благих . Но чем больше вера сопрягается с разумом, тем более приобретают значение символы, в том числе — стороны света. В начале III века Ориген уже пишет, что спасение приходит с востока, ибо к Иисусу относится пророчествр Ветхого Завета о спасителе по имени “Восток” (Щах. 6, 12). Слова Евангелия от Матфея о “знамении Сына Человеческого на небе” стали понимать как слова именно о кресте на востоке. В обряд крещения вводится поворачивание к западу для отречения от сатаны и обращение к востоку для поклонения Христу, — неизвестное еще Тертуллиану но уже известное Ипполиту и Августину.
Уже Пастырь Гермы предписывает молиться на восток, а это середина II века. Начиная с Тертуллиана, богословы уже считают молитву на восток обязательной. В конце концов, не надо было переучиваться, так молились и язычники. Папа Лев Великий (середина V века) даже жаловался, что народ, приходя в собор св. Петра (повернутый алтарем на запад!) поворачивается на восток для приветствия восходящему солнцу. Но проще было поставить языческий обычай себе на службу. Но тогда и здесь надо было быть последовательным. Ведь центром христианской храмовой молитвы был прежде всего престол. Помолиться на восток можно было всюду, но здесь совершалось таинство. Община смотрела на алтарь, расположенный на востоке, а иногда для молитвы поворачивалась на восток, спиной к алтарю. Сохранилась упоминание о возгласе в древних церквах египетской Александрии: “Смотрите на восток!” Но это нарушало более глубинное деление мира на “хорошую” передюю и “плохую” заднюю половины. И в конце концов произошло утверждение востока в качестве направления для алтаря — во всех частях христианского мира.
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #8 : 10 Май 2010, 01:22:27 »
1481 ГОД: МОСКВИЧИ МЕНЯЮТ ОРИЕНТАЦИЮ
Для живущих в северном полушарии людей Солнце движется не точно посередине небосвода, она отклоняется на юг. Простейший инстинкт подражания вел к тому, что в торжественных религиозных обрядах, когда определялось, как пойдет процессия, она двигалась “по солнцу”, “посолонь”, по часовой стрелке — с востока на юге, запад, север. Правда, порядок менялся на противоположный, если обряд сопровождал смерть, событие само по себе извращенное. Мир загробный — отражение настояще, и потому уже у Гомера скачки, которые были частью погребального обряда греков, происходили справа налево, и это движение сохранилось во все..
полностью статья :
http://www.krotov.info/yakov/2_chlvek/1_bez_sv/02_orientazia.htm
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #9 : 10 Май 2010, 01:23:00 »
А. КАМЕННЫЕ И ЗЕМЛЯНЫЕ ЖЕРТВЕННИКИ
Каменные и земляные жертвенники являются первонач. формой Ж. Земляной Ж. представлял собой насыпное сооружение из камней и глины, как правило, в форме низкого, до 0,7 м выс., прямоугольного стола. В Сихеме был найден такого рода земляной Ж., выс. 0,3 м и с площадью поверхности 2,2 х 1,65 м. Иногда израильтяне (реже, чем другие народы) использовали в качестве Ж. найденные каменные глыбы (см. Суд 6:20; 13:19; 1Цар 6:14; 14:33). На таких глыбах находили вытесанные чашеобразные углубления, в к-рые, вероятно, помещали приношения. Исх 20:24 предписывает израильтянам возвести земляной Ж., в то же время отесывание камней для Ж. запрещается в ст. 25 (Втор 27:5 и след.; Нав 8:31 и след.). Там сказано, что отесывание оскверняет камни. В 3Цар 18:31,32 упоминается Ж. из 12 камней "по числу колен сынов Иакова". Приставлять ступени к Ж., как это делали обычно в дамасском регионе, израильтянам запрещалось, "дабы не открылась при нем нагота твоя" (Исх 20:26). На поверхности Ж., в середине, а у более поздних Ж. - по углам, часто обнаруживают возвышения, нередко вытесанные из того же камня. Они могли представлять собой маццевы, символизирующие присутствие божества. Подобного рода небольшие вертик. выступы ("роги"), символизировавшие власть и могущество Бога, были предписаны и при изготовлении Ж. всесожжения для скинии (Исх 27:2). Отсечение рогов означало осквернение и уничтожение Ж. (Ам 3:14). У израильтян действовало установление, согл. к-рому совершившему непреднамер. убийство предоставлялась божеств. защита, если он схватится за роги алтаря (Исх 21:13 и след.; 3Цар 1:50; 2:28).
Б. ЖЕРТВЕННИК ВСЕСОЖЖЕНИЯ
Жертвенник всесожжения находился в скинии, а позднее - в храме и представлял собой переносной деревянный ящик, покрытый медью (Исх 27:1 и след.), к-рый предположит. наполнялся камнями или землей. Площадь его основания составляла 5 х 5 локтей, выс. - 3 локтя (локоть "по прежней мере" = 52,5 см). До середины высоты он был обнесен сетчатой решеткой. Вероятно, на этой решетке крепилась галерея, на к-рую приносящие жертву могли ступить, поднявшись по наклонному пандусу (ступени были запрещены).
Согл. 2Пар 4:1, Ж. всесожжения, установленный на внешнем дворе храма Соломона, имел 20 локтей в дл. и в шир. и 10 локтей в выс. В то же время в 3Цар 8 и след. размеры этого Ж. точно не указаны, и лишь упоминается, что он годился только для обычных жертвоприношений (3Цар 9:25). Для большого жертвоприношения в день освящения храма царь освятил "среднюю часть двора" (3Цар 8:63 и след.). При восстановлении храма после вавил. плена, согл. Езд 3:3, Ж. был возведен на фундаменте прежнего Ж. Размеры Ж., указ. Иезекиилем (Иез 43), предполагают, что он имел кубич. форму. Площадь его основания составляет 9,5 х 9,5 м, площадь поверхности 6,3 х 6,3 м, а общая выс. 5,25 м (длина упомянутого здесь локтя равна прим. 52-53 см). Согл. 4Цар 16:10-16, Ахаз приказал соорудить (ступенчатый ?) Ж. по дамасскому образцу. О Ж. всесожжения из храма Ирода мы узнаём из трудов евр. историка Иосифа Флавия. Это было кубич. сооружение из неотес. камней, имевшее 15 локтей в выс. при площади основания 50 х 50 локтей, в то время как из других источников следует, что этот Ж. был выс. 6 локтей и с основанием 30 х 30 локтей.
В. ЖЕРТВЕННИКИ КУРЕНИЯ
Таковые обнаруживаются довольно часто, и есть свидет-ва их существования с очень древних времен. Известны четырехугольные глиняные или черепичные подставки (Ис 65:3), относящиеся к бронзовому веку. Их высота достигает 1 м, площадь поверхности составляет всего несколько сантиметров (напр., 7 х 9). В железном веке она расширяется до 20 х 30 см. Подобные Ж. находят и в жилищах. Однако, в соотв. с Чис 16:40, воскурение благовоний пред Господом было исключит. правом священников, потомков Аарона. В 3Цар 7:48 упоминается обшитый золотом Ж. (курения), предназнач. для храма, в то время как проект Иезекииля (Иез 43) его не предусматривал. Подобный Ж. курения для скинии должен был иметь в выс. 2 локтя, и по одному локтю в дл. и в шир. Он также имел роги в четырех углах, был обшит тонким листовым золотом и украшен золотым венцом. Он должен был помещаться перед завесой, закрывавшей ковчег завета, и Аарон обязан был каждое утро и каждый вечер приносить на нем жертву курения. Раз в год для очищения Ж. его роги следовало смазывать кровью очистит. жертвы (Втор 30:1-10). Соломон также распорядился установить в храме Ж. курения перед Святое Святых (3Цар 6:22; Ис 6:6). Согл. Лк 1:11, такой Ж. был и в храме Ирода.
III. В НОВОМ ЗАВЕТЕ
НЗ о Ж. говорится в связи с ВЗ (Мф 23:35; 1Кор 9:13) и в связи с тогдашним храмом (Мф 23:18), но в большинстве случаев он упоминается только как образ (Евр 13:10) или как элемент в образных изображениях Откровения (Откр 6:9; 8:3,5 и др.). Причем очевидно, что после того, как Господь принес единоврем. и окончат. жертву искупления на Голгофе (Евр 7:27; в ст. 12 и след. определенно говорится об упразднении Ж.), речь уже не идет о собственно Ж. Ср. также с Ж. Зевса в Пергаме.
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #10 : 10 Май 2010, 01:23:36 »
Согласованность с книгой Дагона по 2 пунктам:
1 В древности жертвенник находился вне алтаря и представлял особое отделение (самостоятельную апсиду) с левой стороны алтаря. В это отделение верующие обыкновенно возлагали свои "приношения," из которых совершающий службу священник отбирал лучшее для совершения Таинства Причащения. Теперь жертвенник помещается в левом углу алтаря, если смотреть прямо на Престол ). Жертвенник иначе называется еще "предложением." По правую сторону от Престола, соответственно жертвеннику, в древности устроялось другое отделение (апсида), предназначаемое для св. сосудов, одежд и пр. сокровищ храма. Так как заведование этими предметами поручалось обыкновенно диакону, то и отделение это носило название "диаконника." Ныне вместо диаконника ставят в алтаре шкаф, в котором хранятся названные предметы.
2 http://mweb.tel-inform.ru/media-club/bible/ru025.htm многие пункты попадают под книгу
---------------------------------------------
Также:
Жертва потрясания
I. При приношении различных -> жертв отдельными их частями потрясали пред Господом, т.е., взяв в руки, трясли ими в воздухе. Согл. Лев 8:27-29; Чис 6:19 и след., священник, по-видимому, клал определ. часть жертвы на руки тому, кто ее приносил, брал его за руки и двигал ими; из описания не ясно, были ли это движения из стороны в сторону или вверх и вниз. Потрясаемые т.о. куски жертвы впоследствии принадлежали священнику (исключение: посвящение Аарона в Исх 29:27 и след.; Лев 8:25-29), к-рому вместе с семьей разрешалось есть Ж.П. на ритуально чистом месте (Лев 10:14). Т.о., употребление Ж.П. в пищу не было привязано к святилищу, как при жертве за грех и при хлебном приношении. Потрясание, вероятно, призвано было выражать тот факт, что эти части жертвы, к-рые внешне просто переходили из владения жертвователя во владение священ-ника, в действительности приносились в жертву Богу, Который затем оставлял их священнику. Ж.П. приносили в след. случаях: 1) при посвящении в священники. При посвящении Аарона, когда роль священника при принесении жертвы исполнял Моисей, для обряда потрясания пред Господом и послед. сожжения использовались тук, т.е. жир (курдюк, жир с внутренностей; -> Тук -> Овен, I,1), и правое плечо (-> Жертва) овна (т.е. барана) посвящения и, кр. того, один опреснок, один хлеб с оливковым маслом и одна лепешка. Грудь барана, после потрясания ею пред Господом, была долей Моисея, исполнявшего обязанности священника (Исх 29:22-26; Лев 8:25-29). Не совсем ясно, почему в данном случае было сожжено плечо барана, к-рое обычно вместе с грудью составляло долю священника. Объяснение этому, возм., содержится в Исх 29:27 и след.: грудь и плечо барана при посвящении Аарона необходимо было раз и навсегда освятить священникам как их долю; тогда мы можем предположить, что при всех последующих посвящениях в священники обе эти части получал действующий священник; 2) при приношении мирной жертвы потрясали жиром и грудью барана, а иногда, видимо, и плечом. Жир сжигали, а две остальные части доставались священнику (Исх 29:22-28; Лев 7:29-34; 9:18-21). При мирной жертве -> назорея, обет к-рого закончился, священник, кр. того, получал сварен. плечо барана, пресный пирог и пресную лепешку после потрясания ими пред лицем Господа (Чис 6:19 и след.; см. также Втор 18:3); 3) на второй день праздника Опресноков (-> Пасха, III,2) потрясали первым снопом как начатком нового урожая (Лев 23:10,11; в Синод. пер. - "возносили сноп пред Господом", ср. ст. 15); 4) в праздник Седмиц в качестве Ж.П. приносили двух агнцев мирной жертвы и два хлеба первого плода (Лев 23:17,19, 20); 5) при принесении жертвы повинности (один баран и оливковое масло) исцелившимся от проказы (Лев 14:12,21 и след.) потрясали целым животным, перед тем как заколоть его.
---------------------------------------------
Техника неправельного вскрытия видет к осквернению алтаря))
но полезного много: 
http://shocked.od.ua/category/vskrytie-trupov/
---------------------------------------------
http://www.bible-mda.ru/br/_beer_sheba/100.jpg.html алтарек))
Как вариант на примере Кавказа одаптация к реалиям искаженный забой:
http://robert-lindsay.blogspot.com/2008....es.html

схожего по книге в запасе много..
 

Оффлайн Iaroslav

Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #11 : 10 Май 2010, 01:48:48 »
Начало чем-то "Зов Ктулху" Лавкравтовский напоминает.
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #12 : 10 Май 2010, 02:03:13 »
Напоминает это Оаннес-Уан -( полу-человек-полу-водное существо_ (шумер.), Ώάννης, Δαγών, דגו ритуалом жертвы потрясения ,что могло перерости в Антропомантию (от греч. ανθροπος — человек и μαντεία — гадание) — гадание на человеческих внутренностях и антинопомантию как и сам Вызов..(  $$)Но дальше по книжке там еще "злее"..
 

Оффлайн Iaroslav

Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #13 : 10 Май 2010, 02:04:50 »
Мораль - у каждого свои ассоциации.
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #14 : 11 Май 2010, 01:10:47 »
В продолжение об подходе на момент истязания,будь то Самсон или др..
Очевидно, что любой ритуал может иметь разную интенсивность воздействия на сознание, но принципиальным моментом любого ритуала является трансформация определенного состояния, связанного с сакральной сферой, независимо от того, относится ли это изменение к эмоциональной, ментальной, мировоззренческой или даже онтологической области.
Механизм импринтироваяия в целом приложим к любому ритуалу и обычаю. По существу, большинство ритуалов представляют собой "обряд перехода" (независимо от того, применяются психоактивные вещества или нет) и состоит из трех фаз – прелиминарной (отделение), лиминарной (промежуток) и постлиминарной (включение)
http://www.psylib.ukrweb.net/books/torch02/txt16.htm
Православные богословы к их "чести" понимали эти "затруднения" и "думали решить тем, что в священной литургии течение жизни на примере жертвы Христовой изображается не в том порядке, как оно на самом деле,а посколько искра божья может быть проявлена в осознание снисхожения Св.духа то действуя по обратноми принципу лестницы это должно выражаться через крик,что по сути и открывает тайну рождения в этом мире.Как пишет Defstar:«Без анестезии люди обычно «отъезжают». Ну представь, что с тебя живьем снимают лоскуты кожи! Тут уж какой ты ни будь стойкий, как минимум будешь дергаться и тогда можешь испортить мне действо рисунок к(которому вернусь позже), а как максимум в обморок грохнешься — таскайся потом с твоим телом бездыханным.
-Но убой с помощью электрошока,ввода препоратов и тд.попадает под категорию трефа,и следовательно запрещен.Тут уже идет жесть переходящюю под категорию Ритуальное насилие :
- 1. совокупность актов физического, сексуального и морального насилия, совершаемых регулярно и в сочетании с символами, обрядами и(или) групповыми действиями, имеющими религиозную, магическую или иную окраску. Ритуальная агрессия нередко характерна для закрытых неформальных групп. Она решает задачи посвящения неофита, подтверждения серьезности его намерений, перехода действующего участника на более высокую ступень в групповой иерархии, достижения мистических и других групповых целей.(энц.спр.)
Дальше..
Теперь о вырожение Духа через голос(Техника):
Тут вступает практика КАТТИНГА и скиннинг.
Каттинг-это техника разрезов. Каттинг по умолчанию создает относительно тонкую одинарную линию. Некоторые продвинутые мастера вырезают обводку больших участков и затем удаляют эти лоскуты кожи. Это позволяет относительно точно преобразовывать большие области.
Как можно безопасно удалить большие куски кожи?
"Безопасно", конечно, понятие относительное. Ваша кожа - первейшее средство защиты от враждебной природной среды, и чем больше она повреждается, тем большему Вы подвергаетесь риску. Большинство людей вполне способны без осложнений нарастить несколько квадратных дюймов удаленной кожи, и я видел отдельные участки удаленной кожи площадью почти тридцать квадратных дюймов (диаметром шесть дюймов), успешно зажившие.В общем, удаление кожи следует рассматривать как очень опасное.
Насколько глубоким должен быть порез?
Это сильно зависит от желаемого эффекта, но в общем, порез должен быть примерно (в "постоянной коже", но не сквозь нее), ок. 1/16 дюйма. Более глубокий порез усиливает шок,кровитечение,также увеличивает риск серьезных осложнений.
Что такое метод "зажми-и-режь"?
Зажми-и-режь предшествует скарификации с удалением кожи. При этой процедуре небольшие участки кожи приподнимаются с помощью зажимов пальцами и затем отрезаются. Похожего результата можно достичь используя перфоратор для биопсии чтобы удалять маленькие круглые кусочки кожи.))-Так следует извлекать голос у рит.жертвы. $$)
 

nivki

  • Гость
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #15 : 11 Май 2010, 01:16:01 »
А что-нибудь, кроме скатывания чужой информации...из, так сказать "своего", автор ничего больше сказать не может? Такие вестчи обычно пишет тот, кто орет, как потерпевший от одного вида крови... ;D ;D ;D ;D ;D
 

Оффлайн Иван,непомнящий родстваАвтор темы

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #16 : 11 Май 2010, 01:42:48 »
А что-нибудь, кроме скатывания чужой информации...из, так сказать "своего", автор ничего больше сказать не может? Такие вестчи обычно пишет тот, кто орет, как потерпевший от одного вида крови... ;D ;D ;D ;D ;D
Tilla у меня нет желания с тобою бодаться))
Подними себе настроение,не комплексуй:гр.Лампасы - Лягушки))!!
 
 

Оффлайн Lаbris

Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #17 : 11 Май 2010, 14:36:17 »
Автор, Вы хоть раз в жизни с трупами работали? )
 

nivki

  • Гость
Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #18 : 11 Май 2010, 14:57:43 »
Лабрис, конечно нет... Иначе просто само написание сообщений было другое... ;D ;D ;D
 

Оффлайн Lаbris

Re: Сборка по старому(ЧЕРНУХА)
« Ответ #19 : 11 Май 2010, 15:09:08 »
Немного неприятно, да. Но и только. Гниющая помойка на меня производит куда более гнетущее впечатление.
Вы слишком близко сопоставляете всё это (описания) с собой. Зачем сопереживать трупу, не понимаю.  -?  Хладнокровнее надо быть.