Автор Тема: Развитие независимого мышления  (Прочитано 10150 раз)

Китана

• Гость
Развитие независимого мышления
« : 01 Сентябрь 2010, 20:43:13 »
Вы когда-нибудь задумывались о смысле жизни? Да? А вы нашли ответы на свои бесконечные вопросы о мироздании? Нет? Но вам бы хотелось жить в гармонии с самим собой и с окружающей действительностью? Конечно...

Вот и я не раз задумывалась о смысле бытия и тайнах миров... Только этим летом моё мировоззрение поменялось 4 раза. Моё последнее пристанище для саморазвития - школа жизни "Байтерек"... Через многие годы иследований я поняла, что для начала нужно понять себя. Что главной целью каждого человека должно стать самосовершенствование...

Вот уже месяц как я учусь в онлайн школе "Байтерек" - http://au.ucoz.kz/
Обучение в данной школе помогло мне более-менее разобраться в собственной мыслительной системе и системе мироздания. Конечно, я сделала только первый шаг. Меня ожидает ещё много трудностей, которые я должна преодолеть. Моя конечная цель - достижение самостоятельного независимого мышления. Надеюсь, эта школа мне поможет достигнуть намеченной цели...

Мне также хотелось бы поделиться с вами этим сайтом - моим своеобразным миром. Можете также как и я стать учеником школы жизни. Вам будут помогать учителя, а также ученики старших классов...

Прошу оставить мнение о данном сайте http://au.ucoz.kz/ и о методе обучения в школе жизни "Байтерек"...
Ваше мнение относительно школы жизни "Байтерек"

Китана

• Гость
Re: Развитие независимого мышления
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2010, 20:45:31 »
Я считаю, что выбрала правильный путь развития. Но мне хочется услышать ваше мнение относительно практики духовного развития. Может, вы знаете какие-то другие способы или других учителей... Поделитесь своим опытом, я, в свою очередь, поделюсь своим...

Оффлайн hoperain

• Оккультист
  • Там где есть свет - есть и тьма...
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2010, 21:12:19 »