Автор Тема: Непорочное зачатие  (Прочитано 10446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЧижАвтор темы

Непорочное зачатие
« : 14 Декабрь 2006, 12:37:30 »
Петр Люкимсон. "Жизни Иешуа Бен Пандира".

Непорочное зачатие.

История, рассказываемая синоптическими евангелиями, достаточно хорошо известна.
Согласно им, "богоматерь" Мария, будучи замужем за галилейским плотником
Иосифом, понесла Иисуса в результате непорочного зачатия, то есть
проникновения в ее чрево "Святого Духа". Царь Ирод, узнав с пмощью своих магов
и астрологов о том, что родился младенец, которому суждено занять его трон,
приказывает вырезать всех новорожденных в Иудее, однако предупрежденные
ангелом, Иосиф и Мария вместе с маленьким Иисусом бегут в Египет.
Затем в Евангелии следует значительный пропуск в жизнеописании будущего
"Бога-Сына", и мы встречаемся с ним уже достаточно взрослым во время
совместного паломничества с Марией в Иерусалим во время великого праздника
Песах, где он на равных дискутирует с великими учителями еврейского народа.
Далее следует еще один пропуск и рассказ о последнем годе его жизни, когда он
увлекает народ своими проповедями, исцеляет страждущих, совершает прочие
чудеса и, наконец, осужденный Синедрионом заканчивает свою жизнь на кресте.

Таким образом, канонические евангелия достаточно отрывочно воспроизводят
жизнь основоположника самой мощной мировой религии. Но когда кто-то пытался
поставить это в вину евангелистам, христианские теологи совершенно резонно
замечали, что евангелия не ставят своей целью рассказать во всех
подробностях историю жизни Иисуса Христа - они сосредоточены на раскрытии
сути его учения и на тех моментах его жизни, которые позволяют это учение
постичь.

Но даже при таком, достаточно строгом отборе материала, канонические евангелия
полны разночтений, что давало скептически настроенным критикам христианства
немало поводов для насмешек. На протяжении многих веков сотни самих
служителей христианской церкви, способные к более или менее независимому
мышлению, и ищущие истину, объявляли христианство кощунственным вероучением,
лжеоткровением и обращались в иудаизм. Таким образом, то, что не удавалось
сделать огнем и мечом адептам христианства - обратить в свою веру "заблудших"
и "отрекшихся от Господа" евреев, как-то само собой происходило с лучшими
умами, выращенными в лоне самой христианской церкви, присоединявшимися к
вере гонимого всеми народа. Народа, который никогда не пытался привлекать к
своей религии прозелитов и более того - нередко отталкивающего их...

Иные критики христианства, не принимавшие саму идею о том, что Бог в какой
бы ни было своей ипостаси может проникнуть в чрево женщины и заставить ее
забеременеть, пытались представить Иисуса как еще одного еврейского пророка,
призывающего реформировать иудаизм, не понятого своими соплеменниками и
усилиями своих учеников сделавшегося основателем новой мировой религии.
Одним словом, различных концепций, рассматривающих под тем или иным углом
историю жизни Иисуса Христа существует великое множество и пересказывать их
здесь не имеет смысла. Отмечу лишь, что все эти концепции базируются на
рассказах евангелистов и вращаются вокруг них, не в силах преодолеть огромную
силу их притяжения. Между тем, существует еще один взгляд на ту давнюю
историю с непорочным зачатием, распятием и воскресением - взгляд того самого
народа, к которому принадлежал по крови Иисус Христос, или, как звучит
еврейское произношение его имени, Иешуа. В них Иисус предстает глазами
своих современников, тех самых людей, среди которых он жил и действовал.
Нужно ли говорить о том, что посвященным его личности и истории его жизни
отрывкам из Талмуда, а также еврейским апокрифам можно доверять куда
больше, чем евангелиям, записанным спустя столетия после его смерти?!

Этот небольшой очерк о личности и судьбе того, кого весь мир знает под
именем Иисуса Христа, представляет собой попытку собрать воедино и как можно
более кратко изложить те имеющиеся в наших, еврейских источниках факты его
биографии, которые искажаются или замалчиваются христианскими авторами и о
которых, к сожалению, редко вспоминают еврейские исследователи - вследствие
"табу", наложенного на эту тему много столетий назад. Естественно, при этом я
вынужден был постоянно сравнивать еврейскую версию развития событий с их
евангельской трактовкой, чтобы дать читателю возможность сравнить обе
трактовки и понять, почему на протяжении столетий само имя Иешуа вызывало
такое отвращение у моего народа. И если читатель откроет для себя в этом
очерке хоть что-то новое о жизни и обстоятельствах гибели этой
действительно выдающейся личности, сыгравшей столь значительную роль в
истории человечества, я буду считать задачу выполненной.

Глава 1.

"С обмолвки началась религия..."


С обмолвки началась религия.

Эпоха - с мига.

И микроусик гитлеризма
 
во тьме подмигивал.

Андрей Вознесенский

Миф о чудесном рождении "Господа Иисуса Христа" является, как известно, одним
из столпов христианской теософии. "Веришь ли ты, что Господь наш, Иисус, был
зачат от непорочной девы?.." - этот вопрос всегда был и остается для христиан
пробным камнем на "крепость веры". В самом деле, невозможно быть христианином
и не верить в рассказываемую в "Новом Завете" легенду о том, что за несколько
месяцев до свадьбы между галилейским плотником Иосифом, ведущим свое
происхождение, якобы, от самого царя Давида, и простой еврейской девушкой
Мирьям-Марией, последняя призналась жениху, что находится в "интересном
положении", и при этом никак не может угадать, от кого именно она зачала...
Иосиф, будучи "человеком праведным", а вернее, достаточно тактичным, решил не
предавать дело огласке и попросту расторгнуть помолвку. Но тут "Ангел
Господень" является ему во сне и говорит буквально следующее: "Иосиф, сын
Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в ней есть от Духа
Святого (Матфей,1:20). Незадолго до того, как Марии предстояло разрешиться от
бремени, римский император Август издает указ о всеобщей переписи населения
империи, и Иосиф с женой отправляется из Нацрата (Назарета) в Бейт-Лехем
(Вифлеем), в город, в которгом он когда-то родился и в котором теперь
предстоит родиться сыну Марии. Увы, супружеской паре не находится места в
гостинице, и Мария рожает сына прямо в яслях, неподалеку от блеющих коз и
агнцев...

Так, согласно евангелиям, появляется на свет Божий тот, кому предстояло
положить свое имя в основание новой мировой религии. Сразу же после рождения
к нему, ведомые знамениями, идут поклониться и простые пастухи, и мудрые
волхвы, а правящий в это время в Иудее Ирод (в ивритском произношении -
Гордус) Великий, узнав от пришедших к нему волхвов рождении того, кому в
будущем суждено стать "царем Иудейским" и, следовательно, сменить его на
троне, приказывает истребить всех младенцев в Бейт-Лехеме и таким
способом обмануть судьбу. Естественно, тут же вновь появляется Ангел и
предупреждает "святое семейство" о грозящей опасности, после чего оно успешно
бежит в Египет.

Все эти сообщаемые христианскими евангелиями сведения выглядят с исторической
точки зрения настолько нелепо, что историки не раз ставили под сомнение сам
факт существования личности Иешуа Ха-Ноцри: сколько они ни копались в
исторических анналах, им нигде не удалось найти какие-либо данные о
проводившейся переписи населения Римской империи на рубеже Ш в. до н.э.-
Ш в. н.э.. Не смогли они отыскать и исторических свидетельств об избиении
младенцев в одном из городов Иудеи того времени, хотя эта эпоха достаточно
хорошо изучена. Если бы такой факт действительно имел место, он бы,
несомненно, не остался незамеченным...

Стоит заметить, что вопрос о том откуда взялся миф об избиении младенцев,
в общем-то, достаточно ясно. Взошедший на престол в 37 г. до н.э. Ирод Великий
отличался маниакальной подозрительностью и жестокостью, убирая всех, кто мог
бы встать на его пути. В 35 г. до н.э. по его приказу утопили последнего
прямого потомка Хашмонаев, семнадцатилетнего первосвященника Аристобула.
Затем Ирод казнил свою красавицу жену, сестру Аристобула Мариамму, которая не
могла простить ему смерти брата. А в 7 г. до н.э. он отдал под суд и
приговорил к смертной казни своих сыновей от Мариаммы - Александра и
Аристобула. Заодно смерти был предан и донесший на них сын Ирода от
жены-эдомитянки Антипатр. Народ ненавидел Ирода за его жестокость и
заискивание перед Римом и, естественно, если бы избиение младенцев
действительно имело бы место, оно бы пополнило в хрониках длинный список
кровавых преступлений этого царя. Но нет - хроники молчат, и, следовательно,
скорее всего в данном случае мы имеем дело со столь часто встречающейся в
истории трансформацией реальных событий в миф. И все-таки Иешуа действительно
существовал, и подтверждением этому является Талмуд - книга, вобравшая
в себя всю мудрость и всю историю еврейского народа. Свидетельство Талмуда
- это, пожалуй, самое ценное для историка свидетельство, ибо оно исходит из
уст современников и соплеменников Иешуа, которые прекрасно помнили, как все
было на самом деле.

Увы, реальный ход событий был куда более прозаичней и куда более скабрезным,
чем романтическая сказка евангелистов. Жители Нацрата, наверняка, еще долго
потом обсуждали скандальную историю, приключившуюся с симпатичной, но, увы,
не очень добродетельной девушкой Марией, зарабатывавшей себе на жизнь
парикмахерским искусством. Незадолго до своей свадьбы с плотником Иосифом она
сошлась с молодым римским солдатом Пандирой и забеременела от него - событие
для нравов Иудеи того времени чрезвычайное. Сразу же после свадьбы Иосиф,
обнаружив, что его жена не соблюла себя, почувствовал себя глубоко
оскорбленным (ибо позор Марии в какой-то степени падал и на него) и публично
изгнал ее из дому... В течение нескольких месяцев никто не видел Марию в
Нацрате, а потом она появилась, неся на руках маленького Иешуа, который,
согласно еврейской традиции, стояло клеймо "мамзера" - незаконнорожденного,
со всеми вытекающими отсюда последствиями. Любопытно заметить, что если бы
Мария родила Иешуа, оставшись незамужней, этого клейма на ее сыне бы не было,
как не было его, скажем, на других ее детях, родившихся уже после развода с
Иосифом.

Впрочем, известный еврейский апокриф V века н.э. приводит несколько другую,
хотя и достаточно близкую к этой версию: Пандира был не римским солдатом, а
соседом молодоженов Йоханана и Мирьям, и носил имя Иосиф. Влюбившись в
соседку, он долго добивался от нее ответного чувства, а затем, когда Йоханан
отправился на ночную молитву накануне праздника Песах, он обманом проник на
ее ложе и овладел ею. Узнав об этом Йоханан, отвернулся от жены и покинул дом,
предварительно объяснив причину этого своего шага своему учителю-раввину.
Мирьям же спустя девять месяцев разрешилась от бремени Иешуа. Как бы там ни
было, но женщине, с которой произошла столь скандальная история, не было
места в еврейской общине того времени, и презираемая и отвергнутая всеми,
Мирьям стала вести жизнь публичной девки и таким образом прижила еще
нескольких детей.
Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...
 

Оффлайн ЧижАвтор темы

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #1 : 15 Декабрь 2006, 11:48:37 »
Можно представить, какие жесточайшие нравственные муки испытывал маленький
Иешуа, сын Пандиры, слыша, как соседи судачили о его матери, или терпя
насмешки мальчишек, отказывавшихся принимать его в свои игры и упорно
называвших его не по имени, а просто - "мамзером". Кстати, даже жениться
"мамзер" может либо на такой же, как и он незаконорожденной, либо на женщине,
принявшей иудаизм, и это правило распространяется на семь последующих
поколений его потомков. Кто знает, сколько раз маленький Иешуа наблюдал, как
заезжий торговец, оставив на столе два-три шекеля, валил Марию на кровать?!..
Все это, безусловно, угнетало психику мальчика, и, может быть, именно в часы
наибольшего унижения и отчаяния в его голове рождались мысли о том, что он
сам не мог произойти от столь омерзительных отношений между мужчиной и
женщиной, что с его рождением все далеко не так просто, как это хотят
представить злые языки в Нацрате. Никто не знает точно, когда ему впервые
пришла в голову мысль объяснить свое рождение связью матери со Всевышним, но
можно сказать определенно, что предпосылки для нее следует искать в самом
детстве Иешуа, достойным глубокого психоаналитического исследования.

Между тем, кощунственность самой этой мысли, позволяющей, по существу,
заподозрить самого Бога в прелюбодеянии, является очевидной для каждого
способного хоть сколько-нибудь критически мыслить и задуматься о природе
Всевышнего. Она не могла не оттолкнуть от Иешуа бен Пандира (бен Пандира - то
есть сын Пандиры; в некоторых источниках его еще называют Иешуа бен Стада)
основную массу его соплеменников уже в самом начале его пути, и не случайно
евангельская легенда о "чудесном рождении Сына Божьего" породила массу
апокрифов, анекдотов, а затем и произведений искусства самого
фривольного толка, пытающихся представить, как же это могло быть на самом деле.
Вспомним хотя бы пушкинскую "Гавриилиаду":

И что же! вдруг мохнатый, белокрылый

В ее окно влетает голубь милый,

Над нею он порхает и кружит,

И пробует веселые напевы,

И вдруг летит в колени милой девы,

Над розою садится и дрожит,

Клюет ее, копышится, вертится,

И носиком и ножками трудится...

Как известно, православное духовенство объявило "Гавриилиаду" "преступной
поэмой", сам Пушкин незадолго от смерти отрекся от своего авторства,
охарктеризовав ее как произведение "жалкое и постыдное", а между тем в основе
ее лежит едва ли не основная догма христианства, которая почему-то
постыдной не признается.

Не признается постыдным и преступным и возведение Марии в ранг "богоматери",
и идея тройственности божества - то есть все то, что фактически превращает
христианство в одну из разновидностей язычества с его представлениями о
Божественной сущности и иерархией, складывающейся из "главного" бога и
подчиненных ему "неглавных" божеств, являющихся его ближайшими
родственниками или учениками. Воистину прав был Ницше, писавший, что
"недурно надевать перчатки, когда читаешь Новый Завет" - с первых же страниц
эта книга содержит в себе искажение основных истин монотеизма, подменяя его
искусно обновленным язычеством, под которое подведен... еврейский фундамент".

Не меньшей фальсификацией является и попытка евангелистов вывести родословную
Иешуа из "дома Давидова". Евангелие от Матфея начинается подробным
"родословием" Иисуса, согласно которому он является прямым продолжением
потомства самого царя Соломона; Лука также детально обосновывает принадлежность
Иисуса к царственной фамилии, но из скромности называет в качестве его предка
другого сына Давида - Нафана. Однако и в том, и в другом случае родословное
древо приводит к Иосифу, который, согласно самим же авторам "святых
благовествований", никакого отношения к рождению Иешуа не имел. Таким образом,
апостолам никак не удается "связать концы с концами" и совместить "божественное
происхождение" своего господа с его принадлежностью к роду Давида. Более
того, даже если бы к этому роду принадлежала Мария, этого было бы недостаточно,
так как наследование у евреев, вопреки сложившемуся убеждению, осуществлялось
только по мужской линии. Между тем, цель подтасовки, которую совершают
евангелисты, очевидна - без нее просто невозможно доказать, что Иешуа был
истинный "Машиах" ("мессия"), ибо, согласно пророчествам, Машиах должен
будет выйти из рода Давида. С этой же целью Лука, противореча своим "соавторам"
по составлению святого евангелия, переносит место рождения нашего героя из
Нацрата в Бейт-Лехем - ведь именно там пророки предопределили родиться тому,
кто явится истинным Спасителем мира. Все эти многочисленные подтасовки и
давали евангелистам, а затем и всем христианским теологам повод утверждать,
что именно через личность Иешуа "сбылось реченное Господом через пророка
Исайю: "се дева во чреве примет и родит Сына..."

Увы, и здесь мы имеем дело с очередной фальсификацией - как показал
Б. Хаскелевич в своей работе "Об искажении переводов Библии и о проповеди
христианства евреям", в оригинальном тексте Исайи стоит вовсе не слово
"бетула" (девственница), а слово "алма", буквально означающее "молодая
женщина". Аналогично обстоит дело и с другими пророчествами, которые
христианская традиция Бог знает на каком основании относит именно к Иешуа.
Безусловно, созданию подобных легенд в немалой степени способствовал и он сам
в момент пика своей популярности, однако куда больший вклад в эту мифологему
внесли его ближайшие ученики, действительно боготворившие своего духовного
учителя.

"С обмолвки началась религия...", - писал А. Вознесенский. Скажем точнее:
со страшной обмолвки, приведшей к профанации самой идеи Единого Бога.


А вообще-то это взгляд исследователя, человека, который процитировал древние тексты евреев (не более). Иногда вопрос веры (как в вашем случае) оказывается сильнее истины. В слечае с религией - это нормально. В религии вообще иследователи не нужны, они вредны даже, потому что пытаются говорить истину там, где она никому не нужна.
Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...
 

Оффлайн Дельфин

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #2 : 15 Декабрь 2006, 12:02:05 »
Чиж, а вы сами уверены в том - что пишите?
Какова ваша цель?

 Зачем вы на разных сайтах распространяете - такую Грязь..... Порождающую такие  недостойные человека мысли....

Если в душе у вас пустота и материализм, безверие и обиды на жизнь и людей - не стоит начинать давать Это другим...

Не усугубляйте свое положение, пока ещё всё можно поправить, потом будет намного тяжелее...

Если вы уверены что то что вы хотите передать людям правда - пишите, если -нет - не создавайте себе и людям лишних проблем.

Искренне желаю вам удачи, она вам сейчас очень нужна!
С уважением, Дельфин.


 

Оффлайн ЧижАвтор темы

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #3 : 15 Декабрь 2006, 12:32:20 »
А почему грязь? И почему такие недостойные мысли? А мне смешно, что в Санкт-Петербурге девочка подает в суд заявление убрать из школьной программы теорию Дарвина, - пусть там будет божественная. В церкви венчают голубых - это мне тоже смешно, но уже даже как-то странно. То, что попы в церкви порочат учение Христа - общеизвестно. Но то, что православие навязали моим детям в школе у меня вызывает отторжение. Но вот сказать что-то против общепринятой точки зрения церковной - это тут же оказывается грязью, безверием, обидой на жизнь и т.п. Если вы - православный, то я - нет. И мне смешно читать всякие глупости навязываемые церковью и церковниками. Мне стыдно, что уже в 1986 году в России посадили на 6 лет человека за занятия магией. А в Великобритании только в 1951 году отменили закон о колдовстве. И мне стыдно, что церковники навязывают свое мнение всем - по радио, на ТВ, куда ни плюнь - попы. Мне стыдно, что в моем городе снесли детский парк и начали строить церковь. Мне удивительно, что в России депутаты пытаются запретить магию и астрологию. Мне хочется хоть-что сделать, чтобы люди вспомнили своих родных богов, а не еврея Иисуса. Мне хочется понять, почему в России культура, как утверждается, началась только после христианизации Руси, а до этого - мы были отсталыми, глупыми, даже письменности у нас не было. Я против дебилизации общества, которая сейчас наблюдается в России. Мне стыдно, что и в России пытались запретить показ "Кода да Винчи". Мне непонятно, когда кричат евреи - в Израиль, но при этом бьют лбы в поклонах тому же еврею. Да, это мое глубокое убеждение, я это не от обиды и безверия пишу. Я верю в Бога, но не в еврея-Иисуса, в своего славянского бога и богов - Сварога, Рода, Перуна, Велеса, Купало. И это свое убеждение высказал здесь, используя ссылку из книги.
Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...
 

Оффлайн Дельфин

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #4 : 15 Декабрь 2006, 14:09:39 »
Иисус - не принадлежит какой-либо рассе или народу - он Человек - Сын Бога, и у него нет национальности.
Поливая Христа и Деву Марию своими или чужими сомнениями в их чистоте - вы унижаете тех Богов которых почитаете, так как в Духовном мире нет таких разграничений, как настоящий - не настоящий, наш - ваш.
Я понимаю вашу точку зрения -  вы ещё живёте в рамках понятия "наше и чужое".
Я уважаю языческих Богов и рад что вы их не забыли, но зачем так унижать целый народ, историю.
Вы бы хотели что бы так унижали Сварога, Рода, Перуна, Велеса, Купало? Зачем это обоюдное "поливание".....
Поймите, национализм и разграничение  - не приводит к Истине, к Богу, не дает умиротворения и счастья.
Нельзя "из крайности в крайность" - это нас губит, мы должны быть устойчивыми к провокациям.

Если вы изучаете и почитаете язычество то ответьте на вопросы: что является его основой, какие его истоки, к чему оно призывает людей, есть ли Верховный Бог и признает ли язычество другие религии.
Только, пожалуйста дайте ответ коротко и ясно своими словами. Понимаю что вы человек не глупый и можете дать основательный, подробный ответ, но для облегчения прочтения наших сообщений другим участникам - лучше отвечать покороче)
 

Оффлайн Иная

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2006, 20:25:57 »
Тут не о чем переживать - "БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ!"
И какое бы ни было прошлое, ничто не умаляет заслуги Иисуса перед миром.
Моя лучшая подруга живет уже лет 10 в Тель-А-Виве и приняла иудаизм. Она изучает его, тем более, что сама филолог. Так вот, одно из религиозных течений содержит информацию, что Иисус не был первым ребенком у Марии. А сама она имела духовное образование и несколько посвящений еще до рождения мессии.
А мой Учитель говорит, что по одной из версий, Иешуа был на Востоке, имел посвящения и известен там под именем МАТРЕЙЯ. Именно вернувшись оттуда, он стал проповедовать.

Так или иначе, это лишь версии и не более того. Заслуга же Иисуса перед всем родом человеческим неизмерима. Человек этот, живший так давно, почитаем заслуженно и достоин уважения - как минимум. Ну так это - для достойных. а с остальными - стоит ли вообще в общение вступать?..
Нужно жить не одним днем, а каждым
 

Оффлайн ЧижАвтор темы

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #6 : 16 Декабрь 2006, 11:37:24 »
Совершенно верно - библию писали люди, внесли в нее одни документы, от остальных избавились. Это было на Никейском соборе, и тогда все, что не понарвилось людям было выброшено, а то, что понравилось - стало Библией. Но почему вы решили доверять этим людям, которым нужен был бог, но не нужен был Иисус? С чего вы также принимаете их точку зрения? Почему вы читаете четыре евангелия четырех учеников, а восемь других, восемь мнений других учеников - отвергаете? Даже по принципу большинства не все в порядке. Бог поругаем не бывает? Да ну? Как раз в язычестве богов ругают, более того, допустимо даже их "побивать". Сварога, Рода, Велеса и Купало попы унижают тысячу лет. Христианство унижает моих родных богов.  Поэтому я не соглашусь с вами, что можно унижать моих родных славянских богов, а еврейского человеа, которого объявили богом, критиковать нельзя. Никто не умаляет заслуги Иисуса перед миром, с этим согласен, но с сего это он вдруг стал вне критики? А версия о Иешуа на Востоке - не существует. Либо вы не правильно поняли своего учителя, либо он сам не разбирается в этом. Есть версия о пребывании Иисуса Христа на Востоке, да. Но версии о пребывании Иешуа на Востоке нет.
А вот то, что у Иисуса нет национальности меня озадачило. Это как? Если папа еврей и мама еврейка, то рождается еврей. Тут какие могут сомнения? А если мама еврейка, а папа другой национальности, то это - мамзер, ну или метис, если хотите. Но нет национальности? Либо я чего-то не понимаю...
У БОга нет национальности - согласен. Но Иисус богом не родился, поэтому - еврей. А насчет версии о пребывании Иисуса на Востоке, ведь есть и другая версия ----

Что делал Иисус в период не описанный в Библии.

Если считать основным источником сведений о жизни Иешуа канонические евангелия
от Луки, Матфея, Марка и Иоанна, то нам приходится констатировать, что мы
почти ничего не знаем о детских и юношеских годах Христа. Евангелисты
практически ни словом не обмолвились об этом периоде его жизни, однако все
последующие историки христианства в своих попытках восстановить этот пробел
сходятся на мысли, что Иешуа получил традиционное еврейское воспитание.

Вместе со своими сверстниками он посещал религиозную школу, в которой изучал
ТАНАХ, а также еврейское право с помощью отработанной веками еврейской
педагогической методы, заключающейся в многократном чтении и повторении
священных текстов вслед за учителем, пока, наконец, весь учебный материал не
будет заучен до конца. Последующие проповеди Иешуа доказывают, что он был,
несомненно, весьма прилежным и вдумчивым учеником, да и Талмуд отмечает
его выдающиеся способности к учебе саркастической фразой: "Мамзеры - они ведь
смышлены"...

Мария, по всей видимости, совершенно не занималась своим старшим сыном и
мальчик был целиком предоставлен самому себе. Клеймо, наложенное на него
"рождением во грехе" и "профессия" его матери сделали его характер замкнутым
и вспыльчивым. Тщедушный и слабый, он не мог ответить своему обидчику оплеухой
(а дразнили и обижали его на улицах Нацрата постоянно) и главным его щитом от
насмешек и оскорблений было слово, искусство ответить на брань противника еще
более изощренной и унижающей самолюбие бранью, которым он владел не хуже,
чем царь Давид своей пращой. Избегая встреч со сверстниками и соседями, Иешуа
много времени проводил в синагогах, где с увлечением слушал бродячих
проповедников, разглагольствующих о скором приходе Машиаха. (В греческом
произношении это слово звучит как "Мессия". Христианские теологи часто
производят это слово от ивритского глагола "помазать" и переводят как
"помазанник". Однако сами евреи ведут его происхождение от глагола "лимшох"
- "вытаскивать". Машиах, согласно еврейской традиции, - этот тот человек,
которому дано будет "вытащить" наш мир на принципиально иной, куда более
высокий, чем ныне, уровень духовного развития - Прим. авт.). Либо уходил в
окрестности Нацрата, чтобы там, среди дивной галилейской природы, отдохнуть
от людей и помечтать о том, как спустя много лет он вернется в Нацрат
великим учителем Закона, изречения которого будут передаваться из уст в
уста, как изречения знаменитых раввинов Иегуды Бен-Табая или Антигноса из
Соха, - о, тогда бы он очень хотел бы посмотреть в глаза тем, кто позволяет
себе все эти грязные шуточки в его адрес!

Происшествие в Иерусалимском Храме еще больше укрепило его в мысли, что у
него достаточно природного ума и духовных сил для того, чтобы взойти на
вершины мудрости. Евангелия описывают этот момент в его жизни, естественно, с
преувеличенным пиететом, пытаясь усмотреть в нем еще один знак божественного
происхождения Иешуа: "Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник
Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим
на праздник Пасхи. Когда же по окончании праздника возвращались, остался
Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его. Но думали,
что Он идет с другими; прошедши же дневной путь, стали искать Его между
родственниками и знакомыми; и не нашедши Его, возвратились в Иерусалим, ища
Его. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего и
спрашивающего их; Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его..."(Лука)

Естественно, на самом деле все происходило чуть-чуть иначе: никакого отца не
было и в помине (но авторы евангелий по понятным причинам не могли позволить
себе признаться в этом факте, даже если он был им известен), а "Матерь Его",
совершенно не беспокоившаяся о своем "Сыне", просто забыла мальчика в
Иерушалаиме. Тот, побродив по городу в поисках куска хлеба, решил веруться в
Храм, где никто не оставался голодным. Однако сам рассказ о беседе Иешуа на
равных с мудрецами не содержит в принципе ничего удивительного - еврейская
история знает случаи, когда религиозный гений просыпался намного раньше.

В пятнадцать-шестнадцать лет Иешуа делает окончательный выбор в пользу
духовного пути и становится учеником одного из крупнейших знатоков Закона
того времени рабби Иехошуа бен Пархая, принадлежавшего к "перушим" - к тем
самым фарисеям, само имя которых благодаря Иешуа Ха-Ноцри станет впоследствии
символом лицемерия и фанатизма. Между тем, именно фарисеи были хранителями
Устной традиции еврейского народа и оставленное ими духовное наследие легло
в основу Талмуда, без которого просто немыслимо существование иудаизма.
Вскоре, будучи одним из приближенных учеников рабби Бен-Пархая, Иешуа вместе
с ним отправляется в Александрию из-за начавшихся в Эрец-Исраэль преследований
партии фарисеев царем Янаем (104 - 76 до н.э.) и, видимо, именно в этом
событии следует искать корни легенды о бегстве "святого семейства" в
Египет.

Несколько лет они пережидают, пока утихнут гонения, и вот, наконец, учитель
Иешуа получает письмо, сообщающее, что обстановка в стране нормализовалась,
взошедшая на престол жена Яная Саломея-Александра явно благоволит к фарисеям
и, значит, пришло время возвращаться в землю Израиля. По дороге на родину
рабби Иехошуа бен Пархай и будущий "машиах" останавливаются в богатой
александрийской гостинице, хозяином которой был старый друг рабби. Оценив
оказанный им прием, рабби начал расхваливать гостиницу, а Иешуа, тем
временем... отпустил несколько скабрезных шуток в адрес хозяйки. Разгневанный
учитель приказывает ученику выйти вон, совершив поступок, который роковым
образом перевернет историю человечества.

На следующий день Иешуа предпринял попытку вернуться, но гнев почтенного
раввина еще не остыл, и он снова прогнал согрешившего ученика. Все это время
Иешуа, очевидно, провел на улице, ночуя под открытым небом, возможно, мучаясь
от голода, так как не мог позволить себе прикоснуться к столь любимым
египтянами креветкам и крабам, запрещенным евреям Торой. Только по прошествии
нескольких дней, идя на утреннюю молитву, рабби Иехошуа бен Пархай, увидев
Иешуа, поманил его рукой... Но тот только отрицательно покачал головой -
обида на учителя к тому времени явно перевесила степень раскаяния в содеянном.

"Учили раввины: пусть всегда твоя левая рука отталкивает, а правая приближает
- не так, как Елисей оттолкнул Гиезия обеими руками, и не так, как Иехошуа
бен Пархая, который оттолкнул Иисуса (Назорея) обеими руками..." (Санг. 107б.)
- так определяет Талмуд этику взаимоотношений между учителем и учеником,
делая свои выводы из той давней истории. Мог ли предполагать мудрый рабби,
что из-за его суровости Израиль потеряет очень толкового знатока Закона и
приобретет самого большого еретика за всю свою историю?! Как бы то ни было,
роковой шаг был сделан - Иешуа остался в Египте...

На дворе был 76 г. до н.э. - год смерти царя Александра Яная, и эта дата
заставляет нас пересмотреть всю хронологию жизни Иешуа. В самом деле, ни в
одном христианском каноническом сочинении не сказано, что Иешуа в момент его
казни было тридцать три года; эта цифра выводится христианскими теологами на
основе косвенных вычислений. Еврейские же источники сообщают, что в год смерти
царя Яная Иешуа было 15 или 16 лет, то есть на самом деле он родился в 60 или
59 году до н.э. И тогда в 33 г. н.э., на который, согласно евангелиям,
приходится его казнь, ему было... семьдесят два или семьдесят три года. Большую
часть своей жизни он провел в Египте, и авторам "Нового Завета" это было еще,
безусловно, известно. Но они предпочли просто обойти эту часть жизни Иешуа
молчанием, поведав, по сути дела, лишь о первом и последнем годах его жизни.

Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...
 

Оффлайн ЧижАвтор темы

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2006, 11:38:34 »
Глава 3.

Великая тайна Иешуа

Внешне Египет последних столетий "до нашей эры" был самой обыкновенной
римской провинцией с присущими Риму помпезными, но примитивными культами.
Времена поклонения Изиде и Озирису, времена безраздельного господства касты
жрецов, обладавшей не только блестящими познаниями в области медицины,
астрономии, математики и т.п., но и тайными знаниями черной и белой магии,
мистической стороны нашего мироздания и биоэнергетики человеческого тела,
казалось, канули в далекое прошлое. Но так только казалось. В тайных,
удаленных от больших городов храмах продолжались служения старым богам,
совершались ритуалы, имевшие глубочайший мистический смысл, и все новые и
новые неофиты приобщались к передающимся из поколения в поколение тайнам
парапсихологии, чародейства, гипноза и исцеления с помощью биоэнергетики,
медитации и т.п.

Отказавшись от помощи соплеменников, Иешуа долго бродил по Египту,
промышляя случайными заработками и внимательно прислушиваясь ко всем
разговорам о чудесном искусстве ушедших "в подполье" жрецов. Рассказы эти,
безусловно, возбуждают его пытливый и жаждущий прикосновения к тайне ум иудея.
Наконец, ему, очевидно, удалось войти в доверие к какому-то египетскому
жрецу, и, получив его рекомендацию, он переступил порог одного из тайных
храмов Мемфиса. Как пишет в своем историческом очерке "Великие посвященные"
Эдуард Шюре, не всякому было дано войти туда в то время и далеко не каждый
вошедший мог быть допущен к "божественному знанию". Переступившего порог храма
встречал бесстрастный жрец, сурово расспрашивавший о том, что привело
человека к "хранителям тайн", какую веру он исповедовал и у кого учился...
После такого достаточно жесткого "психотеста", жрец определял, на какой
ступени духовного развития находится новичок и, если он отвечал определенным
требованиям, принимал решение о его допуске к испытанию. Правда, перед этим
решившегося на испытание ради причащения к "откровению богов", честно
предупреждали: "Каждый, кто прикасается к нашему учению, ставит на свою
жизнь. Безумие или смерть - вот что находит здесь слабый или порочный. Одни
лишь сильные и добрые находят здесь жизнь и бессмертие. Много легкомысленных
вошли этой дверью и не вышли из нее. Это - бездна, которая возвращает назад
лишь смелых духом. Подумай хорошенько о том, куда ты отправляешься, и об
опасностях, которые ожидают тебя. И если твое мужество несовершенно, откажись
от своего желания. Ибо после того, как эта дверь закроется за тобой,
отступление будет уже невозможно".

Если испытуемый и после этих слов оставался непоколебимым, служители храма
давали ему в руку маленький зажженный светильник, вводили в святилище и
закрывали за ним дверь... Десятками способов испытывали жрецы мужество и силу
духа потенциального неофита: он проходил через воду и огонь, у него
вызывались самые чудовищные галлюцинации, выдержать которые мог только
самый сильный человеческий рассудок. Однако самым главным было испытание,
которое начиналось после того, как человек уже благополучно миновал все
преграды и искушения, требовавшие единственно правильного выбора: изможденный
и опустошенный он проходил в полутемную, устланную мягкими коврами комнату, и
сразу же без сил валился на пол... В углах комнаты курились возбуждающие
благовония, откуда-то сверху раздавались томные вздохи, в самой комнате
звучала чарующая, зовущая расслабиться и забыться музыка. И вдруг откуда-то
из глубины комнаты появлялась прекрасная нубийка в прозрачных одеяниях и,
приближаясь к испытуемому, шептала слова, от которых мороз шел по коже:
"Разве ты боишься меня, прекрасный чужеземец? Я приношу тебе награду
победителей, забвение страданий, чашу наслаждений..." Горе тому, кто
поддавался соблазну и давал себя увлечь в объятия жрицы: едва проходила
сладостная истома обладания, перед ним возникал тот самый жрец, который
встречал его на пороге храма. "Ты вышел победителем из первых испытаний, -
говорил он. - Ты восторжествовал над смертью, над огнем и над водою,
но ты не сумел победить самого себя. Ты, дерзающий стремиться к высотам
духа и познания, поддался первому искушению чувств и упал в бездну материи.
Но кто живет рабом своей плоти, тот пребывает во мраке. Ты предпочел мрак
свету, оставайся же в нем!.." Если же испытуемый отталкивал искусительницу,
то двенадцать служителей храма с факелами тотчас окружали его и с почестями
вели в святилище Изиды, где его встречал верховный жрец, чтобы принять у
него обет молчания и подчинения.

Пройдя все эти испытания, Иешуа на долгие годы остался при храме, изучая
астрологию, медицину и египетскую теологию. Однако все эти дисциплины казались
ему достаточно ничтожными, чтобы тратить на них время. Он жаждал приобщения к
главным тайнам египетского оккультизма - мистике, искусству общения с темными
и светлыми силами потустороннего мира, управлению человеческим телом с помощью
духа. Однако для того, чтобы получить право на эти знания, нужно было сделать
последний и наиболее страшный шаг, позволявший человеку окончательно отвлечься
от низменных потребностей плоти. Можно себе представить, какие нравственные
муки испытывал Иешуа, стоя перед этим выбором - как еврей, он не мог не
понимать, какой страшный грех совершает... Но тяга к запретному знанию
все-таки пересилила - он дает согласие на оскопление.

Обряд оскопления как знак своего полного подчинения воле богов и высочайшей
духовности, позволяющей воспринимать величайшие тайны мироздания, являлся
одной из самых важных составляющих египетских мистерий. Причем оскопляемый
должен был совершить эту операцию сам, в состоянии наивысшего религиозного
экстаза. Вот как описывает этот обряд А.И. Куприн в своей повести "Суламифь":

"...В середине этого бешеного хоровода у самых ног богини кружился на одном
месте с непостижимой быстротой отшельник с гор Ливана в белоснежной
развевающейся одежде. Один верховный жрец оставался неподвижным. В руке он
держал священный жертвенный нож из эфиопского обсидиана, готовый передать
его в последний страшный момент.

- Фаллус! Фаллус! Фаллус! - кричали в экстазе обезумевшие жрецы. - Где твой
Фаллус, о светлый бог! Приди, оплодотвори богиню! Грудь ее томится от
желания! Чрево ее, как пустыня в жаркие летние месяцы!

И вот страшный, безумный, пронзительный крик на мгновение заглушил весь хор.
Жрецы быстро расступились и все бывшие в Храме увидели ливанского отшельника,
совершенно обнаженного, ужасного, своим высоким, костлявым, желтым телом.
Верховный жрец протянул ему нож. Стало невыносимо тихо в храме. И он, быстро
нагувшись, сделал какое-то движение, выпрямился и с воплем боли и восторга
вдруг бросил к ногам богини бесформенный кровавый кусок мяса..."

В сущности, этот шаг будущего "Сына Божьего" был логическим продолжением
всей его предыдущей жизни - я уже говорил об отвращении к плотским утехам,
которое он впитал уже в раннем детстве и которое получило за годы пребывания
в храме лишь свое "идеологическое обоснование". И когда Христос впоследствии
говорил, что "есть скопцы, которые сами сделали себя скопцами для Царства
Небесного", он, безусловно, имел в виду самого себя. Именно этим шагом Иешуа,
очевидно, объясняется безобразие его внешнего облика и достаточно высокий
тембр голоса, о котором говорят многие античные источники. Но что самое
главное - именно этим драматическим выбором в наибольшей степени объясняется
тот противоестественный взгляд на отношения между мужчиной и женщиной, за
который на протяжении столетий христианство совершенно справедливо называли
"религией скопцов и импотентов". "Установив нерасторжимость брака и вытравив
всякое знание искусства любви, - писал выдающийся философ ХХ века Б. Рассел,
- церковь делала все, чтобы единственно разрешенная форма половой жизни
приносила как можно меньше радости и как можно больше страданий". Но что
другое мог провозглашать человек, впитавший в плоть и кровь догму египетской
теософии о несовместимости плотского и духовного начал в человеке?!

Думается, версия об оскоплении лучше, чем какая-либо другая объясняет полное
равнодушие Христа к женщинам и отсутствие в евангелиях каких-либо сведений о
его личной жизни. Хотя ряд исследователей выдвигают и другие версии,
объясняющие этот факт: одни считают, что Иешуа был гомосексуалистом,
другие - что он был женат, как и полагалось любому взрослому мужчине в
Иудее того времени и даже называют в качестве его гипотетической жены Марию
Магдалину. Но подтверждаемый еврейскими и римскими источниками факт
причастности Иешуа к тайнам египетских обрядов (косвенно это также
подтверждает и рассказ евнгелий о бегстве "святого семейства" в Египет), а
также распространенность кастрации жрецов в Египте делает версию об оскоплении
наиболее логичной и объясняет многие слова и поступки Иешуа уже после его
возвращения на родину.

...Оправившись после ритуального оскопления (как свидетельствуют авторитеты
медицины того времени, взрослый человек после кастрации приходил в себя в
течение нескольких месяцев, и то в том случае, если выживал вообще), Иешуа
приобщается к сокровенным секретам египетских жрецов. Он учится изгонять и
насылать бесов, исцелять больных, страдающих различного рода недугами
нервно-истерического характера с помощью слова и наложения рук - одним словом,
всем тем "чудесам", которые он потом будет демонстрировать на родине.

С точки зрения современной парапсихологии все эти "чудеса" носят отнюдь
не оккультный, а чисто биоэнергетический характер: практически во всех
случаях Иешуа должен был увидеть больного и прикоснуться к нему, то есть
вступить с ним в биоэнергетический контакт; либо говорил: "Встань и иди!",
задавая таким образом психотерапевтическую "установку", подобно тому, как
это делают некоторые известные экстрасенсы. О чисто биоэнергетической,
экстрасенсорной природе всех совершенных им исцелений, заключавшихся в умении
сконцентрировать свою энергию и, придав ей очищающую организм силу, направить
ее на больного, говорит и случай, о котором рассказывает в своем евангелии
Марк:

"Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела
от своих врачей, источила все, что было у нее, и не получила никакой пользы,
но пришла в еще худшее состояние. Услышавши об Иисусе подошла сзади в народе
и прикоснулась к одежде Его; Ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь,
то выздоровею; И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что
исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла
из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?"
(Марк, 55:25-30). Точно такую же "потерю силы" чувствует в себе и любой
экстрасенс после проведенного им сеанса.... Владел Иешуа и приемами массового
и индивидуального гипноза - вспомним хотя бы "превращение" воды в
вино, насыщение пяти тысяч тремя хлебами и двумя рыбами и другие "чудеса",
весьма близкие к тем, которые в свое время демонстрировали египетские жрецы в
ответ на первые чудеса Моисея во дворце фараона.

Впрочем, средневековый апокриф "Баллада о повешенном из Нацрата" приводит
несколько иную версию происхождения чудодейственных способностей Иешуа.
После четырнадцати-пятнадцати лет учебы в Египте Иешуа начинает подумывать о
возвращении на родину, и, естественно, перед ним тут же встает вопрос о том,
как сохранить все полученные знания. О ввозе в страну папирусов с египетскими
магическими текстами не могло быть и речи, а целиком и полностью положиться
на свою память он боялся... После долгих раздумий Иешуа решил... вытатуировать
эти тексты у себя на теле. Пройдут годы и раби Элиэзер, ссылаясь на этот
прецедент, поднимет вопрос о допустимости нанесения каких бы то ни было
татуировок на теле еврея: "Ведь бен Стада вывез магию из Египта в
царапинах на теле!" Впрочем, далеко не все знатоки Закона разделяли это
мнение: "Ему ответили: "Тот был ненормальный, - читаем дальше в Талмуде, - а
случай с человеком ненормальным нельзя приводить в доказательство"
(Талмуд, Шабб. 104б. (барайта)).

Но все это - в будущем. А пока Иешуа бен Пандира покидает Египет - страну,
в которой он столь многому научился и в которой столько потерял. Ему намного
больше тех тридцати трех лет, которые он прожил, согласно евангелиям, - судя
по всему он провел в Египте несколько десятилетий. Его физическое уродство, о
котором нигде и никогда не будет упомянуто прямо, лишило его всех человеческих
страстей, оставив и развив взамен только одну, самую страшную - непомерное
честолюбие и жажду власти. Страсть, которая предопределит всю его последующую
судьбу.

Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...
 

Оффлайн Иная

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #8 : 17 Декабрь 2006, 22:40:30 »
Чижу. Говоря:"Бог поругаем не бывает!" Я говорила не о том. Бог - это совсем иной план вибраций, гармонии. Для того, чтобы оказать воздействие на него, мы должны иметь как минимум такой же уровень! И я так понимаю, никто из людей живших и живущих, такого уровня не имел и не имеет! Иначе как же возможно поругательство? Конечно - никак.
Нужно жить не одним днем, а каждым
 

Оффлайн ЧижАвтор темы

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2006, 07:08:30 »
Соглашусь с вами на 100 %. Только Бог и Иисус - это разные понятия. Я не думаю, что ИИсус был богом.
Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...
 

Оффлайн Дельфин

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2006, 09:03:24 »
Иисус - Сын Бога.
 

Оффлайн Иная

Re: Непорочное зачатие
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2006, 13:30:21 »
Чижу. В таком случае, если согласны, как возможно надругательсьво над Вашими "родными языческими Богами"? Если не приемлете Иисуса как сына Бога, рассматривайте его как пророка (как, например, мусульмане). А такого статуса также вполне достаточно, чтоб относиться к этой исторической личности как минимум с уважением...
Нужно жить не одним днем, а каждым
 

Русалка

  • Гость
Re: Непорочное зачатие
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2006, 04:52:03 »
Непорочное в том смысле, что зачинается дух для тела.
Да и обычное зачатие не порочно - всё это религиозные догмы, чтобы ввести людей в заблуждение.

Просто в человеке Иисус был воплощён не сравнимый по силе божий дух Христа.