Автор Тема: Немного о сути  (Прочитано 31401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ater Sol

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2001
  • Обычно миру нужны более адекватные люди
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Немного о сути
« Ответ #140 : 20 Октябрь 2010, 19:58:02 »
Достижение состояния...

А я считаю, что это состояние является побочным вернее, необходимым условием для написания картины.
"Когда вышел священник, он не знал, что ему делать:
То ли мазать всех миром, то ли блевать с алтаря,
А жених, хоть крепился, сам был белее мела,
А по гостям, по которым не плакал осиновый кол - рыдала петля." Аквариум.

Оффлайн Khneo

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 13169
    • Просмотр профиля
Re: Немного о сути
« Ответ #141 : 20 Октябрь 2010, 20:03:29 »
Цитировать
А я считаю, что это состояние является побочным вернее, необходимым условием для написания картины.

Самое интересное, что это состояние очень сложно "запрограммировать". А без этого состояния может быть замечательное ремесленничество, но не искусство.

Оффлайн Ater Sol

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2001
  • Обычно миру нужны более адекватные люди
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Немного о сути
« Ответ #142 : 20 Октябрь 2010, 20:29:29 »
Верно
"Когда вышел священник, он не знал, что ему делать:
То ли мазать всех миром, то ли блевать с алтаря,
А жених, хоть крепился, сам был белее мела,
А по гостям, по которым не плакал осиновый кол - рыдала петля." Аквариум.

Оффлайн BlackBerry

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Немного о сути
« Ответ #143 : 21 Октябрь 2010, 00:16:10 »
«При написании картины
цель заключается не в том,
чтобы написать картину —
как бы странно это ни звучало.
Целью, лежащей в
основе любого истинного
произведения искусства,
является достижение некоторого
состояния бытия,
состояния высшего функционирования,
более чем
ординарного момента существования.
Картина является лишь побочным продуктом,
следом, отпечатком
этого состояния».

Однако же как это верно!

afinakotova

  • Гость
Re: Немного о сути
« Ответ #144 : 21 Октябрь 2010, 22:33:45 »

Идеализация - это некоторое поле вариантов, которое отвергается строителями теории потому, что в данном поле теория не работает.

Науке всегда нужен вектор, но это теория без практики - ничто. А практика без теории просто не знает куда идти.
Конечно! Всё взаимосвязано. А вы знаете Атер, что вектор для науки определяют писатели-фантасты и никто иной?  :-)

Цитировать
Что я думаю о таких полях? Думаю, что в данной теории слишком велик процент идеализации, чтобы всерьёз её рассматривать. Возможно ответ кроется в том, что животные чуть умнее, чем нам кажется.
Можно не всерьёз.... А в экспериментах задействованы не только животные. К примеру, учёные замерили реакцию яиц, когда их собрата взяли их холодильника и разбили на сковородку. Все яйца вздрогнули.

afinakotova

  • Гость
Re: Немного о сути
« Ответ #145 : 21 Октябрь 2010, 22:35:22 »
Цитировать
А я считаю, что это состояние является побочным вернее, необходимым условием для написания картины.

Самое интересное, что это состояние очень сложно "запрограммировать". А без этого состояния может быть замечательное ремесленничество, но не искусство.
И всё же вопрос вопросов: как это состояние вызывается и можно ли его вызвать искусственно?

Оффлайн Седьмое небо

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 24943
    • Просмотр профиля
Re: Немного о сути
« Ответ #146 : 21 Октябрь 2010, 23:08:35 »
И всё же вопрос вопросов: как это состояние вызывается и можно ли его вызвать искусственно?

Нужна муза. Или музык.  ^^^

http://forum.magik.ru/index.php?topic=1173.msg141679#msg141679
Не так важно то, что происходит, как важно восприятие происходящего.

afinakotova

  • Гость
Re: Немного о сути
« Ответ #147 : 21 Октябрь 2010, 23:12:44 »
Небо, спасибо, почитаю....  *))

Оффлайн Ater Sol

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2001
  • Обычно миру нужны более адекватные люди
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Немного о сути
« Ответ #148 : 22 Октябрь 2010, 02:14:35 »
Афина - а вот это взгляд делитанта, у которого даже права нет использовать науку как доказательство своей позиции - векотор науки определяют не фантасты, а парадигмы научного сообщества.

Фантасты лишь ловят направления и раскручивают дальше.

Вдрогнули? Хм, хм, хм...
"Когда вышел священник, он не знал, что ему делать:
То ли мазать всех миром, то ли блевать с алтаря,
А жених, хоть крепился, сам был белее мела,
А по гостям, по которым не плакал осиновый кол - рыдала петля." Аквариум.

afinakotova

  • Гость
Re: Немного о сути
« Ответ #149 : 22 Октябрь 2010, 02:22:38 »
Афина - а вот это взгляд делитанта, у которого даже права нет использовать науку как доказательство своей позиции - векотор науки определяют не фантасты, а парадигмы научного сообщества.

Фантасты лишь ловят направления и раскручивают дальше.

Вдрогнули? Хм, хм, хм...
Атер, вы всё время пытаетесь лишить меня каких-то прав.  -?
Думаю всё же, что вектор науки это довольно сложная штуковина, состоящая из многих составляющих и из "парадигмы научного сообщества" в том числе. Хотя что это такое на самом деле - ума ни приложу..... Эта фраза имеет какой-то смысл?  :-)
А фантасты на мой взгляд всё же не такие уж и простые ребята, как кажется на первый взгляд. По моему это маги чистой воды, умеющие предвидеть будущее и развить многие идеи, увиденные каким-то третьим глазом в своих произведениях. Их идеи намного опережают возможности науки на данный момент, впрочем это им не совсем не мешает благополучно воплощаться через 50-100 лет.

afinakotova

  • Гость
Re: Немного о сути
« Ответ #150 : 22 Октябрь 2010, 16:42:16 »
«Наше нормальное бодрствующее
сознание, рациональное
сознание, как мы
его называем, является всего
.[ишь одним конкретным
видом сознания. И в это же
время совсем рядом, отделенные
от него тончайшим
из экранов, располагаются
совершенно иные потенциальные
формы сознания.
Мы можем прожить жизнь,
даже не подозревая об их
существовании, но примените
надлежащий стимул,
и при одном прикосновении
они тут же проявятся во
всей своей полноте — вполне
определенные виды ментальное
™, тоже, вероятно,
имеющие какую-то свою
область применения».

Уильям Джемс.
«Многообразие
религиозного опыта»,
1902 г.