не верю. пределов наших возможностей нету а значит и выход найти можно будет.
зачем усложнять себе жизнь?
придумывать сперва сложный амулет.
потом придумывать для него десяток поддерживающих его сложность дополнений.
потом придумывать как всё это вместе заставить работать не глючить.
затем придумывать защиту, чтобы этот амулет не ломался щелчком пальцев.
и так далее.
воистину, пределов тому, как человек может усложнить себе жизнь нету

смотри :)
Попробую сравнить создание амулета с созданием компьютерной программы :) (очень надеюсь что ты хоть что-нибудь об этом знаешь но постараюсь писать максимально понятно :) )
можно выделить два наиболее эффективных подхода:
-низкоуровневое программирование(ассемблер и т.п.) - максимальная эффективность программы, но большие трудозатраты на любые излишества поэтому ещё и очень большая степень простоты.
-и объектно-ориентированное программирование(С++, С#, VB, и т.п.) - максимальная скорость создания программ, но программы работают с гораздо меньшим КПД, при этом программа фактически собирается из уже готовых блоков :)
(есть третий подход - "индийское" программирование, когда ты начинаешь делать то, что уже было сделано до тебя более корявыми способами, совершаешь какие-то ненужные, излишние, бессмысленные действия, запутываешь и усложняешь вещи, которые в этом совершенно не нуждаются :) )
так вот :)
перенося это на магию:
- низкоуровневое программирование - общепринятое создание амулетов. создаёшь амулет с конкретной целью и формулой, и он спокойно себе работает, без глюков, сбоев, без проблемм с тем, что кто-то в него вмешается и т.п. (здесь всё просто и эффективно. есть цель, есть методы её достижения. методы достижения привязываются к матерьялу амулета(лучше чтобы ещё и физически), и закрепляются :) и готово :) ничего сложного или лишнего нет :) )
-объектно-ориентированное - так можно назвать составные амулеты. ты создаёшь отдельные части амулета с заданными свойствами (примерно как: источник энергии, фокусировка/расфокусировка/привязка воздействия, рабочая часть, защита амулета), и далее эти части сам компануешь. т.е. подключаешь источник более слабый или сильный, фкусируешь воздействие или привязываешь его к человеку, или наоборот делаешь чтобы фонило вокруг,
выбираешь рабочку часть - формулу по которой будет отрабатывать действие амулета, и конкретную защиту, которая понадобится для данной ситуации :)
естественно что КПД таких амулетов меньше, но имея относительно небольшой набор заотовок(все части кроме источников энергии можно вобще изготавливать почти поточно :) ), ты в течении минуты собираешь конкретный амулет, который тоже будет без лишних глюков и проблемм отрабатывать по заданной программе.
дальше, тут отличие от компа т.к. он так неумеет

(ненаучились пока ещё люди мозги в бутылку сажать

)
когда тебе нужно, чтобы амулет обладал чем-то сложнее простейших реакций, и подстраивался под среду, ты, не изобретая квадратного колеса (т.к. круглое изобрести у тебя пока не получится), либо ловишь мелкую сущность, либо создаёшь фантома, кторые гораздо лучше любой твоей навороченной программы справятся с данными задачами

(хотябы потому что ты предусмотреть всё не сможешь, а сущность, обладающая подобием сознания, либо фантом - полусознательное образование, опираясь на твоё же собственное подсознание, найдут решение любой проблеммы)
твой же метод, выглядит со стороны именно как индийское программирование

ты изобретаешь квадратные колёса, а потом изобретаешь к ним костыли, чтобы они хоть как-то могли ездить...
если же ты не предусмотришь какой-то реакции сам, то и твой программируемый амулет на ситуацию тоже не среагирует.
если ты вдруг допустишь где-то какую-то ошибку, или противоречие, то скорей всего несможешь её найти, т.к. у тебя нет чёткой и понятной схемы работы амулета, и приведёт она к сложнопрогнозируемым последствиям, причём не факт что они будут заметны сразу, а не когда будет уже слишком поздно...
Вобщем то, что ты предлагаешь, со стороны выглядит хрупко, ненадёжно, глючно, и слишком много усилий придётся прилагать там, где прилагать их совершенно ненадо

(я конечно понимаю, что меганавороченный амулет во многих изменерениях и с кучей функций выглядит круто...
но! тебе не кажется, что ты пытаешься заплатить слишком большую цену за то, что тебе в сущности не нужно?

)