Автор Тема: создание программных амулетов.  (Прочитано 14371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2010, 03:36:33 »
То есть получается что со временем в артефакте вполне может возникнуть некое подобие разума? Даже при условии что изначально ничего такого не предполагалось?

lapa_tigra

  • Гость
Против лома - нет приема!
Отсюда вывод: чем сложнее созданное, тем легче его сломать.

Оффлайн stails

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #22 : 23 Октябрь 2010, 13:45:08 »
не верю. пределов наших возможностей нету а значит и выход найти можно будет.

Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #23 : 23 Октябрь 2010, 15:35:19 »
Всему есть пределы.

Оффлайн stails

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #24 : 23 Октябрь 2010, 15:52:07 »
Всему есть пределы.

пределом являемся только мы сами.
в нас встроен естественный ограничитель, чтобы мы не натворили делов.

Оффлайн Varlock

  • Смайл года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 4609
  • ДМБ!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #25 : 23 Октябрь 2010, 20:14:37 »
не верю. пределов наших возможностей нету а значит и выход найти можно будет.
зачем усложнять себе жизнь?
придумывать сперва сложный амулет.
потом придумывать для него десяток поддерживающих его сложность дополнений.
потом придумывать как всё это вместе заставить работать  не глючить.
затем придумывать защиту, чтобы этот амулет не ломался щелчком пальцев.
и так далее.
воистину, пределов тому, как человек может усложнить себе жизнь нету ;)

смотри :)
Попробую сравнить создание амулета с созданием компьютерной программы :) (очень надеюсь что ты хоть что-нибудь об этом знаешь но постараюсь писать максимально понятно :) )
можно выделить два наиболее эффективных подхода:
-низкоуровневое программирование(ассемблер и т.п.) - максимальная эффективность программы, но большие трудозатраты на любые излишества поэтому ещё и очень большая степень простоты.
-и объектно-ориентированное программирование(С++, С#, VB, и т.п.) - максимальная скорость создания программ, но программы работают с гораздо меньшим КПД, при этом программа фактически собирается из уже готовых блоков :)

(есть третий подход - "индийское" программирование, когда ты начинаешь делать то, что уже было сделано до тебя более корявыми способами, совершаешь какие-то ненужные, излишние, бессмысленные действия, запутываешь и усложняешь вещи, которые в этом совершенно не нуждаются :) )

так вот :)
перенося это на магию:
- низкоуровневое программирование - общепринятое создание амулетов. создаёшь амулет с конкретной целью и формулой, и он спокойно себе работает, без глюков, сбоев, без проблемм с тем, что кто-то в него вмешается и т.п. (здесь всё просто и эффективно. есть цель, есть методы её достижения. методы достижения привязываются к матерьялу амулета(лучше чтобы ещё и физически), и закрепляются :) и готово :) ничего сложного или лишнего нет :) )
-объектно-ориентированное - так можно назвать составные амулеты. ты создаёшь отдельные части амулета с заданными свойствами (примерно как: источник энергии, фокусировка/расфокусировка/привязка воздействия, рабочая часть, защита амулета), и далее эти части сам компануешь. т.е. подключаешь источник более слабый или сильный, фкусируешь воздействие или привязываешь его к человеку, или наоборот делаешь чтобы фонило вокруг,
выбираешь рабочку часть - формулу по которой будет отрабатывать действие амулета, и конкретную защиту, которая понадобится для данной ситуации :)
естественно что КПД таких амулетов меньше, но имея относительно небольшой набор заотовок(все части кроме источников энергии можно вобще изготавливать почти поточно :) ), ты в течении минуты собираешь конкретный амулет, который тоже будет без лишних глюков и проблемм отрабатывать по заданной программе.

дальше, тут отличие от компа т.к. он так неумеет ;) (ненаучились пока ещё люди мозги в бутылку сажать ;) )
когда тебе нужно, чтобы амулет обладал чем-то сложнее простейших реакций, и подстраивался под среду, ты, не изобретая квадратного колеса (т.к. круглое изобрести у тебя пока не получится), либо ловишь мелкую сущность, либо создаёшь фантома, кторые гораздо лучше любой твоей навороченной программы справятся с данными задачами ;) (хотябы потому что ты предусмотреть всё не сможешь, а сущность, обладающая подобием сознания, либо фантом - полусознательное образование, опираясь на твоё же собственное подсознание, найдут решение любой проблеммы)

твой же метод, выглядит со стороны именно как индийское программирование ;) ты изобретаешь квадратные колёса, а потом изобретаешь к ним костыли, чтобы они хоть как-то могли ездить...
если же ты не предусмотришь какой-то реакции сам, то и твой программируемый амулет на ситуацию тоже не среагирует.
если ты вдруг допустишь где-то какую-то ошибку, или противоречие, то скорей всего несможешь её найти, т.к. у тебя нет чёткой и понятной схемы работы амулета, и приведёт она к сложнопрогнозируемым последствиям, причём не факт что они будут заметны сразу, а не когда будет уже слишком поздно...
Вобщем то, что ты предлагаешь, со стороны выглядит хрупко, ненадёжно, глючно, и слишком много усилий придётся прилагать там, где прилагать их совершенно ненадо ;)
(я конечно понимаю, что меганавороченный амулет во многих изменерениях и с кучей функций выглядит круто...
но! тебе не кажется, что ты пытаешься заплатить слишком большую цену за то, что тебе в сущности не нужно? ;) )
ДМБ!

Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #26 : 23 Октябрь 2010, 21:00:44 »
пределом являемся только мы сами.
в нас встроен естественный ограничитель, чтобы мы не натворили делов.
Обсуждение того, что является пределом для нас ничуть не более перспективны чем обсуждения, скажем, смысла жизни. И о том и бо этом можно много всего наговорить с совершенно нулевым результатом.
Так что давайте просто примем что они есть и не будем вводить ненужных усложнений.
P.S.
не верю. пределов наших возможностей нету а значит и выход найти можно будет.
зачем усложнять себе жизнь?

Оффлайн stails

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #27 : 23 Октябрь 2010, 21:04:47 »
Цитировать
Попробую сравнить создание амулета с созданием компьютерной программы :) (очень надеюсь что ты хоть что-нибудь об этом знаешь но постараюсь писать максимально понятно :) )
я программист.

а изобретать заново колесо приходится так как исходников набранных магических функций и классов нету по крайней мере есть но не все.

а простой амулет это не интересно. в жизни слишком много путей однозадачный амулет не справиться.

по моему нематериальный амулет лучше, просто мне пришла идея которая позволит стать ему не уязвимым. мы живем в 4 мерном пространстве времени, а у микро мира по моему 13 измерений, учитывая особенности квантовой супер позиции. амулет сможет находиться одновременно во всех точках пространства и времени и одновременно находиться допустим у вас на шее уничтожив одно из воплощений множество других останутся существовать.

Цитировать
либо ловишь мелкую сущность, либо создаёшь фантома

сущность ?
духа или эгригора
духи к новым ситуациям не адаптируются тем более их нельзя использовать так.
а эгригорам я не доверяю, они брешут и прикалываются. тем более они не захотят быть запечатанными.
фантом по моему это и есть мысли форма живого разумного духовного существа.


Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #28 : 23 Октябрь 2010, 21:32:14 »
а изобретать заново колесо приходится так как исходников набранных магических функций и классов нету по крайней мере есть но не все.
Есть и многие. Просто, продолжая метафору, вы пользуетесь либо не полной версией, либо не тем языком. Но вместо того, что бы поискать, вы решили писать самостоятельно.
Что в 99% случаев дополнительных никаких преимуществ не даст, зато убьёт много сил , времени и даст возможность допустить бешеное количество ошибок (существующие функции отлаживались годами и проверялись не одним поколением пользователей, вашим же это ещё только предстоит).
а простой амулет это не интересно. в жизни слишком много путей однозадачный амулет не справиться.
То есть ,выражаясь метафорически, вы решили не писать программу под конкретную задачу, а сразу создавать собственную операционную систему. Мотивируя это тем, что программа, написанная для решения одной задачи не может решать сторонние задачи.
по моему нематериальный амулет лучше, просто мне пришла идея которая позволит стать ему не уязвимым.
А это вы уже решили в операционную систему сразу и новый биос встроить. Чего мелочиться то?
мы живем в 4 мерном пространстве времени, а у микро мира по моему 13 измерений, учитывая особенности квантовой супер позиции.
Это уже исключительно особенности вашего мировоззрения. Ну и всё дальше, соответственно, тоже.

Оффлайн Varlock

  • Смайл года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 4609
  • ДМБ!
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #29 : 23 Октябрь 2010, 21:33:53 »
ммм :)
ну лично я сильно отговаривать небуду :)
года два назад я считал практически точно так же как и ты :) сейчас, на мой взгляд, это излишний геморой на собственную голову, от которого я избавился :)
Так что просто чучуть задумайся над этим :) а делай как знаешь :) (я думаю что рано или поздно ты к моему выводу всёравно тоже придёшь ;) )

Цитировать
а простой амулет это не интересно. в жизни слишком много путей однозадачный амулет не справиться.
путей много, но для того, чтобы придти к цели достаточно пройти лишь по одному из них...
а идти по всем путям сразу, или метаться между ними, это опять же лишний геморой, и лишняя возможность для глюков и противоречий... :) (некоторые действия которые приведут к одному результату могут противоречить друг другу ;) и таким образом можно нажить себе проблемм ;) )

Цитировать
по моему нематериальный амулет лучше
незнаю.
нематериальный сделать проще.
но моя практика показывает, что у материального КПД и устойчивость на порядки выше...
Цитировать
просто мне пришла идея которая позволит стать ему не уязвимым. мы живем в 4 мерном пространстве времени, а у микро мира по моему 13 измерений, учитывая особенности квантовой супер позиции. амулет сможет находиться одновременно во всех точках пространства и времени и одновременно находиться допустим у вас на шее уничтожив одно из воплощений множество других останутся существовать.
в том то и дело, что по принципу квантовой суперпозиции это будет не множество амулетов во всех местах, а 1 амулет во всех местах, т.е. повреждение амулета в 1 месте, если и не на 100%, то всёравно будет находить отражения в других мирах... причём речь в первую очередь не об уничтожении а именно о повреждении... от уничтожения это может и защитит... а вот маленькое вмешательство в амулет, после которого тот начнёт не целить а убивать хозяина, довольно легко и быстро распространится по всем копиям....(опять же тебе придётся придумывать очередной костыль по контролю целостности амулета и т.п. м.б. какие-то резервные копирования или синхронизацию...)
при этом в простенький физический амулет, ты этого маленького изменения какраз не сделаешь... там всё грубо и завязано на физику... на изменение потратишь гораздо больше сил, чем на то, чтобы просто уничтожить его...

Цитировать
сущность ?
духа или эгригора
ммм :) не эгрегора точно :)
а дух понятие очень растяжимое :)
вобще под словом сущность я понимаю любое нематериальное сознание обычно :)
т.е. это и духи природы, и всякая мелкая тёмная пакость которая вокруг людей регулярно крутится :)

насчёт хотят/нехотят быть запечатанными никто и спрашивать не будет ;) просто запечатать и юзать ;)

насчёт адаптации... незнаю, вроде вполне адаптируются :)

Цитировать
фантом по моему это и есть мысли форма живого разумного духовного существа.
фантом...
ну это из тех терминов, под которыми многие понимают что-то своё :)
в данном случае я понимал полусознательное образование, неважно на основе чего созданное, и дать ему доступ в собственное подсознание(в принцыпе достаточно будет ему дать 1 инструкцию - по всем вопросам обращаться в моё подсознание, выполнять полученные оттуда инструкции), чтобы оно туда за решениями обращалось(естественно без права вмешательства ;) можно сказать только на чтение доступ ;) ) :) т.е. фактически ты на подсознательном уровне контролируешь все его действия, не прикладывая при этом каких-то лишних усилий :)
ДМБ!

Оффлайн stails

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #30 : 23 Октябрь 2010, 22:39:34 »
Цитировать
Цитировать
мы живем в 4 мерном пространстве времени, а у микро мира по моему 13 измерений, учитывая особенности квантовой супер позиции.
Это уже исключительно особенности вашего мировоззрения. Ну и всё дальше, соответственно, тоже.
вообще та я это вычитал из научной литературы полностью доказанные факты.

Цитировать
в том то и дело, что по принципу квантовой суперпозиции это будет не множество амулетов во всех местах, а 1 амулет во всех местах, т.е. повреждение амулета в 1 месте, если и не на 100%, то всёравно будет находить отражения в других мирах... причём речь в первую очередь не об уничтожении а именно о повреждении... от уничтожения это может и защитит... а вот маленькое вмешательство в амулет, после которого тот начнёт не целить а убивать хозяина, довольно легко и быстро распространится по всем копиям....(опять же тебе придётся придумывать очередной костыль по контролю целостности амулета и т.п. м.б. какие-то резервные копирования или синхронизацию...)
а как же точки времени он может восстанавливаться из прошлого. это я уже делал. а вот насчет уничтожения я задумался. амулет не может восстановить себя будучи уже уничтоженным, получается что амулет должен постоянно заглядывать в будущее и если будут какие то повреждения или отсутствия, восстановить себя уже в будущем.
хотя будущее неоднозначно и по своей природе находится в состоянии суперпозиции.
тут наверное меня спасет то что временных пространственных измерений более чем одно, буду разбираться.


Цитировать
ммм :)
ну лично я сильно отговаривать небуду :)
года два назад я считал практически точно так же как и ты :) сейчас, на мой взгляд, это излишний геморой на собственную голову, от которого я избавился :)
Так что просто чучуть задумайся над этим :) а делай как знаешь :) (я думаю что рано или поздно ты к моему выводу всёравно тоже придёшь  )
пока не погасла искра нужно действовать. :))

Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #31 : 24 Октябрь 2010, 00:07:33 »
вообще та я это вычитал из научной литературы полностью доказанные факты.
Скорее речь идёт о псевдонаучной литературе.
На данный момент официально никто ничего по поводу 4го измерения пока не доказывал. Точнее доказывали, но там речь шла совершенно об ином 4м измерении... а именно - времени :) То есть 1 временное + 3 пространственных = 4 измерения :) Но к вашему сообщению это никакого отношения не имеет.
А всевозможные теории о существовании микромиров, 4х пространственных измерений и прочего это всего лишь теории. Со всеми вытекающими.
Цитировать
На самом деле доказано лишь существование 4 измерений- одного временного и трех пространственных. А существование 11 или как в некоторых вариантах М-теории 26 измерений и другие гипотезы о количестве измерений всего лишь недоказанные предположения. Возможно дополнительных измерений не существует или их гораздо больше, но сколько их на самом деле современная наука сказать не может.
Источник: Наука

пока не погасла искра нужно действовать. :))
Вот-вот. а вы вместо этого по форумам сидите.

Оффлайн Sylfire

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2849
  • каждый видит только свое Отражение...
    • ICQ клиент - 454371450
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #32 : 24 Октябрь 2010, 00:24:32 »
эээ, вот программы это все хорошо конечно. Только может носитель памяти какой-нибудь объявить надо? я понимаю, что он у stalis на тонком плане, но куда-то ж информацию записывать надо...

То есть ,выражаясь метафорически, вы решили не писать программу под конкретную задачу, а сразу создавать собственную операционную систему. Мотивируя это тем, что программа, написанная для решения одной задачи не может решать сторонние задачи.
не... это не операционная система. операционная система это мир. а это получается только эмулятор, в него встраиваемый. Или вирус - в зависимости от конструкции.

stalis, то есть бекапитесь? и куда если не секрет? все на тот же тонкий план? а если заменить бекап то как восстанавливаться будете? с ошибками или вообще никак?
Девочка, живущая в Сети,
Нашедшая любовь между небом и землей
Пальцами пытаясь угадать,
Надеясь угадать до конца, до конца...

Земфира

Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #33 : 24 Октябрь 2010, 01:28:40 »
не... это не операционная система. операционная система это мир. а это получается только эмулятор, в него встраиваемый. Или вирус - в зависимости от конструкции.
Тебе как программисту конечно виднее, но по-моему в данном случае мир это аппаратная часть. А товарищ предлагает именно операционную систему.
Во времена ДОСа я, помнится, натыкался на похожее творение. Было оно файловым менеджером, который зачем-то запихнули в командный интерпретатор. То есть результат получился чуть-чуть по функциональней файлового менеджера...

Оффлайн Sylfire

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2849
  • каждый видит только свое Отражение...
    • ICQ клиент - 454371450
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #34 : 24 Октябрь 2010, 01:40:11 »
Да? ну ладно, допустим...
Тогда сей амулет должен программировать взаимодействие - согласна, свой биос...
То есть переписывать те же физические взаимодействия. Ну так тогда все равно должна быть память у программируемых элементов, да и жесткий диск не мешало б. А тут предполагается удаленное управление. Так товарищ предполагает. А как взаимодействие осуществляется - все на тонком плане? вопрос открытым остается, носитель информации для бекапов должен быть, иначе 2 варианта
-либо амулет его стирается мощным энергетическим импульсом
-либо каким-то образом он делается устойчивым ко всему и требует поэтому большого количества энергии для самоподдержания.
Девочка, живущая в Сети,
Нашедшая любовь между небом и землей
Пальцами пытаясь угадать,
Надеясь угадать до конца, до конца...

Земфира

Оффлайн Lаbris

  • Кузнец года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 6944
  • Послать на Триграмматон - это по-мажески!
    • ICQ клиент - 408477136
    • Просмотр профиля
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #35 : 24 Октябрь 2010, 01:56:09 »

-либо амулет его стирается мощным энергетическим импульсом


О чём и речь.

Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #36 : 24 Октябрь 2010, 02:03:33 »
Ну, я судя по многочисленным апелляциям к 11 измерениям микромира, в данном случае предполагается какой-то носитель с другого устройства. При чём не физический (не материальный)...
В общем тут мне моё воображение начинает рисовать какие-то случайные флуктуации в работающих программах (вирус он всё же имеет определённое "тело", которое дописывает... а здесь уже без этого), то ли ещё что...
Хотя оно логично. Пишется операционка, которая потом, всем работающим под ней программа создаёт иллюзию наличия какой-то определённой программы. При этом на самом деле программы нет (а есть лишь передаваемые операционной системой данные и данные, перехватываемые ей же), посему пока работает система с ней ничего действительно не сделать.
Другое дело что система то тоже написана автором и достаточно уязвима.
Так что до тех пор, пока все воздействия ведутся из ожидаемой автором области (то есть попытка борьбы именно с несуществующей программой) программа неуязвима. Но как только кто-нибудь решит что-нибудь сделать с системой, система (и программа) обречены.
Впрочем, это всё-равно удовлетворяется выдвинутым тобой условиям. А именно требует много ресурсов для функционирования (энергии) и крайне уязвимо к перегрузкам (стирается мощным энергетическим импульсом).

Оффлайн Sylfire

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2849
  • каждый видит только свое Отражение...
    • ICQ клиент - 454371450
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #37 : 24 Октябрь 2010, 02:10:04 »
то есть в любом случае имеется либо перегрузка, либо уязвимость к вирусам... потому что мутации крайне распространены и встроиться могут во что угодно.
Хотя все же будет различие
если перехватывается управление всеми свойствами, то ос,
а если просто встраиваемая локальная область, в которой будет происходить изменение, то это только эмулятор и ничего больше. В глобальности задачи разница - весь мир ломать под себя или там где проще.

Учтите, Stalis, под новую ос не идет практически ничего из старого по... оно вам надо? еще работы прибавите
Девочка, живущая в Сети,
Нашедшая любовь между небом и землей
Пальцами пытаясь угадать,
Надеясь угадать до конца, до конца...

Земфира

Оффлайн Iaroslav

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 5575
    • ICQ клиент - 339393292
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #38 : 24 Октябрь 2010, 02:19:31 »
Ну, будут ещё и забытые баги, которые со временем будут проявляться. Возможные конфликты с программами и так далее...
Проще всё-таки, последовать Сильфирь и пользоваться имеющей операционной системой. А вместо написания программок на большое количество функций, плавно перетекающих в новые операционные системы, освоить грамотное использвоание встроенным скриптовым языком текущей.

А изначально имелась в виду именно программа со множество функций "на все случаи жизни". Посему оно может оказаться как ОС, так и эмулятором. НО стремиться будет именно к полноценной операционной системе ибо по достижению каких-то определённых функций аппетиты автора будут расти и встраиваться всё новые и новые можули...

Оффлайн Sylfire

  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2849
  • каждый видит только свое Отражение...
    • ICQ клиент - 454371450
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: создание программных амулетов.
« Ответ #39 : 24 Октябрь 2010, 02:22:19 »
ну-у так бесконечных проектов много. В общем, ждем автора и ответов на заданные выше вопросы
Девочка, живущая в Сети,
Нашедшая любовь между небом и землей
Пальцами пытаясь угадать,
Надеясь угадать до конца, до конца...

Земфира