Автор Тема: Привязки на чакры  (Прочитано 10652 раз)

Оффлайн Тёмный Лорд

• Неофит
  • *
  • Повелитель всего
    • Просмотр профиля
Привязки на чакры
« : 22 Октябрь 2010, 03:05:59 »
Какие-то нахальные ведьмы постоянно делают привязки человеку по чакрам.. я их снимаю, но привязки появляются вновь. И даже колдуют на голову. Бедный человек; как ещё сил хватает выдержать это. Может ли кто посоветовать способы гуманной борьбы с ними (для начала).. не хотелось бы прибегать к тёмной магии, но я и на это готов уже. Ибо - действительно достали. ;)

Вообщем, экспериментируют и шутки шутят ведьмы. Этакие злобные шуточки. "Говорил" им открытым текстом, чтобы отвалили. Помогло, но отчасти. Привязки всё равно возвращаются.

Ещё хочу спросить: странные нити тонкие на голове.. что это такое? Тянутся вверх, несколько их, но при попытке нахождения первоисточника восприятие заметно затрудняется. Это не у меня, у другого увидел (у этого же человека). Я видящий маг, и опыта в прринципе, немало, однако с такой странностью впервые сталкиваюсь.

Странно, что все молчат. Или из специалистов я тут один только? Или боитесь огрести от ведьм. ..Если таких не остановить, то рано или поздно они придут и к вам!

Причина редактирования-обединение сообщений.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2010, 12:06:29 от О.М. »
И я безоблачный свой странник, Мой путь безбрежнее времён.. Так долог он, ведь я изгнанник. И близок - я был им пленён...
Изящней па, чем станы ив.. Тут карнавал летящих масок. Сменялись лица разных сказок Окончен бал, но танец жив..
Пустыня жгла - её кляня Оазис вижу я спасенья.. И жизни радостное пенье Затмило острый бег огня

Оффлайн элдж

• Оккультист
  • Что ж такое-то, а?..
    • Просмотр профиля
Re: Привязки на чакры
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2010, 06:44:15 »
Да просто время уже... Настоящие спецы спят давно  :))
В ресторане. Официант:
- Сэр, что будете заказывать?
Посетитель:
- Я хочу то, что в тарелке у джентльмена за соседним столиком.