Автор Тема: Есть ли жизнь после смерти?  (Прочитано 76263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дельфин

  • Миротворец года
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1030
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #40 : 27 Сентябрь 2006, 17:35:34 »
Я бы сказал, что зря ничего не быват. Каждый "результат" - это наше богатство.

Lilitt

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #41 : 27 Сентябрь 2006, 18:11:55 »
не согласна
и согласна конечно
просто долгий путь - те же ошибки, все тоже - так живут тысячи жизней многие, думаешь их ОГРОМНОЕ богатство учит и приносит им пользу?
я не хочу никого осуждать,но почему многие кивают головой, соглашаются, даже читатют подобную литературу...а в душе такие же темные - сердце наглухо закрыто.
такие "тянут" и меня вниз и я не могу быть равнодушна.

Оффлайн Дельфин

  • Миротворец года
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1030
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #42 : 27 Сентябрь 2006, 18:41:20 »
Потому, что "смотрят но не видят, слушают но не слышат".
Воспринимают это как посредственность, бесплатное приложение к жизни, мысли у людей даже когда они читают это - витают где-то в "своём".
Нет концентрации, осознанности, желания.
Не они тебя должны "тянуть" вниз, а ты им давать возможность смотреть по иному!!!!!!
Вот поэтому я и говорю, что ты пока в "переходе".
Тебе надо укрепиться и укреплять других.

Darned

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #43 : 28 Сентябрь 2006, 22:19:08 »
Жизнь и смерть - две дороги одного пути.

Lilitt

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #44 : 29 Сентябрь 2006, 21:02:40 »
какого пути?
с которого ты можешь всегда свернуть?

Darned

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #45 : 30 Сентябрь 2006, 00:15:27 »
какого пути?
с которого ты можешь всегда свернуть?
Ты уверена что хочешь знать?
 Но знить истину пути достойно лишь меньшинство, избранные так сказать.
 А на счет ухода спутей: могу не только я, но многие, просто некоторые волей случая, а некоторые силой знания.

tALte

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #46 : 01 Октябрь 2006, 14:18:22 »
Ты уверена что хочешь знать?
 Но знить истину пути достойно лишь меньшинство, избранные так сказать.
 А на счет ухода спутей: могу не только я, но многие, просто некоторые волей случая, а некоторые силой знания.
Ага... и ктоже выбирает этих избранных, может судьба?... или бог?... Избранные выдумка людей стремящихся подчеркнуть свое превасходство.
Путь истину дастоен и обязан постигнуть каждый, а сможет он это или отступит зависит только от него самого..
Касательно ухода с пути, думаю для человека постигшего истину возвращения к прежней рутинной жизни уже падобно смерти.

Darned

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #47 : 01 Октябрь 2006, 16:26:24 »
 Есть смысл и в твоих словах. Но под путем я и подразумивал судьбу. Избранники, невыбраны никем, кроме себя самих. Каждый должен сам понять свою независимость от мира и идти вперед. В других темах я уже упомянал, кто такие боги.
Ты так же прав, постичь истину может каждый. Но человек, так привыкший и вьевшийся в обыденный круговорот жизни, не увидит его. Он как  раз и станет избранником, если просвещенный покажет ему выход. Да и покажи им выход, некаждый примит его, не каждый поверит.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2006, 16:29:13 от Darned »

Delirium

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #48 : 02 Октябрь 2006, 16:00:12 »
Каждому свое время.

А на счет прощения грехов - так это к тому, что всегда у человека есть шанс стать лучше, а не загонять себя в угол - мучаясь от своих плохих поступков.
При этом зная что чем больше грешишь, тем больше будешь страдать.

Если бы прощения не было, сколько людей не могло бы больше жить  на Земле.................

"По закону Исламской справедливости, согрешающие мусульмане должны понести соответствующее наказание в загробном мире, но по молитвам Магомета и имамов ислама и всего исламского мира, даже самые грешные из мусульман в конце концов будут прощены. Следует обратить внимание на то, что в исламской религии нет посредника между Богом и человеком, а Магомет - только посланник, так что между трансцендентным Божеством и миром лежит непроходимая пропасть."

Я не сторонник исламизма, уж извени....

А христианство даёт возможность прощения, но если грех силён, то не прощает Бог такого человека.
Вспомни Евангелие, когда человек продал дом, но утаил часть денег, то упал замертво и жена его тоже умерла.

Русалка

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #49 : 15 Октябрь 2006, 09:52:48 »
Есть ли жизнь после смерти?...

Странный вопрос. Всё идёт по вечному кругу перевоплощений,из одного состояния в другое.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2006, 20:58:57 от Русалка »

Darned

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #50 : 17 Октябрь 2006, 18:51:22 »
Есть ли жизнь после смерти?...

Странный вопрос. Всё идёт по вечному кругу перевоплощений.
Все идет по ступеням развития (эволюция сознания, своего существа). Но не всем удается стать выше остальных, тогда, чаще всего, их круг замкнут. Но, лишь, до тех пор, пока они не осознают себя. 

АнгелСмерти!

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #51 : 18 Октябрь 2006, 06:09:55 »
почти...
ты рождаешься опять...

дария

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #52 : 21 Октябрь 2006, 04:03:52 »
Извините меня за объемные тексты,но по-моему всем будет познавательно прочитать это...

--------------------------------------------------------------------------------
О Послесмертии.
2003 г.
Ставр stavrkolo@mtu-net.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Мысли о том, что будет ПОСЛЕ, желание заглянуть хотя бы полуглазом во Ино, приоткрыть Великую Тайну Нави, занимали человека, кажется во все времена. Об этом написано великое множество разновсяческой литературы, немерянное количество всевозможных «эзотериков», «пророков», «мессий», «гуру» и т. д. в разные моменты истории человечества представляли современникам своё видение «Жизни после Смерти». В результате этого иные религиозно – философские системы и их представители своим учением превратили саму Жизнь (!) всего лишь в непрерывную ПОДГОТОВКУ к переходу в «царствие небесное».

Потому и нам надлежит внести свою лепту малую в целый воз мнений касаемо Послесмертия. Справедливо будет сказать вначале, что никто ТОЧНО не знает, что с нами будет ПОТОМ, и будет ли что-либо вообще. Ибо так уж устроено Родом Всемирье, что хотя и связаны Миры его, хотя и есть они части Целого, но не всякому при жизни во Ино заглянуть дано. Мир Живых – для живых – Мир мёртвых – для мёртвых, Тако Родом Все-Сущим от веку положено, тако Богами Родными потворяемо. И лишь ничтожно малое количество ныне живущих хранит неясные, обрывочные и смутные воспоминания о «прошлой жизни», о чем то таком, что уже было и о «Том Свете». Однако, не смотря на это наши Предки имели определённые представления о том, что ныне называют «Жизнью после Смерти». Не худо бы и нам о том ведать:

Аз). Како наверху, також и внизу. Это, пожалуй, наиглавнейшее, что надлежит помнить всякому, кто не токмо материей, не токмо плотью своей живёт, но и о Духе печётся. Человек сам творит свою Судьбу после Смерти, от него самого зависит – куда и как его путь ляжет. Наши предки ведали, что ежели, к примеру, был ты во Яви рабом, так и в Миру Ином им останешься. Судьба наша творится нами главным образом во Яви, на Земле. Ибо это тот Мир, коий Богами Родными именно нам завещан, мы в нём хозяева. Мы свободны поступать по разумению своему, живя здесь. Но надобно всегда помнить, что свобода – это ещё и ответственность за свои поступки. Ибо раб, или просто несвободный человек никогда не отвечает, и не может по определению отвечать за содеянное им. Ибо он, делая то или это, поступает тако не по своей воле, но повинуясь воле того, кто ему приказывает. Потому быть свободным – это не токмо счастие великое есмь, но и тяжкий труд для иных.
Буки). Ничто не уходит в «НИКУДА», и ничто «из НИОТКУДА» не появляется. Се есмь одна из граней Закона Коловращения. Ежели что то «умерло» в одном своём качестве, оно всенепременно «родится» в качестве уже другом. Ныне это называется «законом сохранения энергии». Сама Природа нашим Предкам служила доказательством того, что Смерть – это отнюдь не конец Бытия, но ПРОДОЛЖЕНИЕ его уже в новом, ИНОМ качестве.
«…Приубрался, свет – надёжна головушка,
К красну солнышку на приберегушку,
К светлу месяцу на придрокушку!
За горушки, мой светушко, толкучия,
За облацы, мой свет, да заходячии,
За часты звезды да за подвосточныя!
На ИНОЕ безвестное живленьицо.»
В этом древнем причитании по умершему явно видно это представление – «Иное …живленьицо», Иная Жизнь. Убеждённость же в том, что человек не навсегда покидает Этот Мир, Предки наши також почерпнули, наблюдая процессы, в Природе происходящие. Ибо на смену Зимы приходит Лето, на смену Нощи – День, и продолжается тако от Коло и до Коло, неисчислимое количество раз. Отсюда и следует представление о том, что человек (коий есмь часть Природы) подобно Природе же, возрождается на Земле вновь и вновь.
Древние Сказы рекут об этом следующее: После перехода реки Смородины, отделяющей Тот Мир от Этого, по Калинову Мосту, охраняемому Велесом, либо одним из Ликов Его, человек попадает на Вельи Луга. Далее же, в зависимости от содеянного во Яви, Велес присуждает умершему его посмертную долю. Людей, при жизни и в Тело, и в Дух богатеющих, содеявших многое во благо себе, сородичам своим и Родной Земле, да по Прави живших Вещий провожает до Златых Врат Сварги, хранимых Свентовидом, Великим Воином Света. Во Сварге такие люди живут вместе с Родными Богами, занимаясь тем же, чем и при жизни (ибо - «како наверху, також и внизу»), гуляя по Ирию – Саду, обители Славных Предков, закончивших цикл перерождений и не воплощающихся более на Земле. Люди, при жизни Явной лишь во чрево богатевшие, Духа не ведавшие, деяниями своими себя и Предков порочившие идут с Велесовых Пастбищ еще ниже – в Кощное Царство, Чертоги Мары, Кощея и Ящера. И там Ящер (коий есть Иной Лик Велеса) и помощник Его – Пекленец (Бог Пекла) владеющие Подземным Огнём Древнейших Богов, очищают Огнём этим их Дух и выпускают вновь на Вельи Луга. Оттуда же люди сии вновь воплощаются на Земле, дабы продолжить цикл перерождений. Воины, герои, защитники Земли Родной попадают после смерти в Небесную Дружину Перунову и, смотря по желанию, либо остаются там, либо вновь воплощаются на Земле. Павшие же на поле брани, с оружием в руках, вовсе не проходят Калинов Мост, ибо их возносит к Отцу своему Крылатая Магура – Прекрасная Дева Битв, дочь Перуна. И наконец, Мудрейшие из Мудрых, Славнейшие из Славных, кои також не воплощаются более на Земле, уходят еще ВЫШЕ Сварги Небесной, еще НИЖЕ Царства Кощного – в Неведомые Чертоги Родовы…

Предки наши ведали, что живые должны обеспечить умершему сородичу своему скорейший переход из Яви в Навь. Ибо ежели не содеять тако, то Дух умершего будет маяться, блуждать среди живых, беспокоя их своим присутствием. Дабу не случилось такого, дабы Дух умершего благополучно преодолел Границу, отделяющую Явь от Нави в обрядах, связанных с погребением, присутствовало несколько моментов, на которые необходимо указать особо: к примеру, умершего сжигали, дабы освободить Дух от мёртвого уже Тела. Ибо Предки наши, сознавая единство Духа, Души и Тела ведали, что тело мёртвое, подобно оковам может держать, не выпускать Дух из себя.
Арабский путешественник Ахмед Ибн-Фадлан, бывший на Волге в 922г. писал о сказанном ему одним из русов: «Вы, арабы, глупы… Действительно, вы берёте самого любимого вами из людей … и оставляете его в прахе. И едят его насекомые и черви. А мы сжигаем его во мгновение ока, так, что он немедленно и тотчас входит в рай». Из сего же видно, что обряд сожжения является способом, обеспечивающим наибольшую вероятность попадания Духа умершего конкретно в Ирий, к Светлым Богам и Славным Предкам. Ибо Огнь Сварожич мыслится, во-первых, отображением Силы Богов Неба на Земле; и во-вторых, является посредником между Родом Земным (люди) и Родом Небесным (Боги Родные). Потому же все требы и жертвы Богам Родным приносятся именно на Огонь. Согласно обычаю, на погребальную Краду (костёр, дрова к которому складывают подобно срубу) провожаемого в Навь везли в санях, либо несли в ладье, в них же возлагали на Краду и сжигали. И поистине – не являются-ли сии погребальные сани отображением Саней Марены – Смерти Волостительницы, на коих Она объезжает в пору зимнюю просторы Земли заснеженные? И не является-ли сия ладья погребальная земным осмыслением Ладьи Даждьбога, на коей Солнце-Князь в пору нощную по Нижнему Миру плывёт, дабы грядущим утром вновь с восточной стороны Явь зачать освещать да согревать Щитом Своим? Ведомо ведь ведающим – како НАВЕРХУ, також и ВНИЗУ…
Возлагать же умершего на Краду полагалось тако, чтобы глава его полагалась на запад, а лицо, соответственно, на восток. Ибо Солнце Трисветлое, Щит Даждьбогов именно с востоку Явь зарить-озарять начинает. Запад же – Край Смерти-Мары, Чертоги Незнаемые, через кои умершему пройти предстоит. При возжигании Огня погребального жрец либо волхв, обряд ведущий, рёк тако:

ОГНИВО ЯРИВО БОГОВО СТАВИМО
СВЕТОВО СВЕТИВО БОГОВО ДЕТИВО
ЗДРАВИМО ПРАВИМО БОГОВО СЛАВИМО
ОГНИВО ЯРИВО БЛАГОМО ДАРИМО!
ГОЙ! СЛАВА!

Либо:

ДИДЕВО КРАДИВО СВЕТИМО СВЯТИМО
ПРИДЕМО СТАВИМО БЛАГОМО ДАРИМО
ДИДЕВО КРАДИВО СТРАВИМО СЛАВИМО
СНИДЕМО СПРЯДЕМО БЛАГОМО ДАРИМО!
ГОЙ! СЛАВА!

дария

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #53 : 21 Октябрь 2006, 04:05:23 »
ПРОДОЛЖЕНИЕ



Ладья и сани должны были обеспечить умершему более скорое передвижение по неведомым тропам Нави. Еще один предмет, коий полагаем был Предками нашими средь другого погребального инвентаря умершего – древолазные ремни. И они, како мыслю, умершему надобны становятся не иначе как для более сподручного перемещения по Древу Миров, кое единит Собой Всемирье. По-другому говоря – для Перехода по Стволу Древа из Нижнего Мира в Верхний. Небезынтересен тот факт, что даже князя Владимира Святославича, крестителя Руси, повезли хоронить летом на санях, не смея нарушить древний обычай Предков. Также об обряде сожжения умершего уже после официального крещения Руси рассказывает нам и Нестор Летописец: «И аще къто умьряше, - творяху тризну над нимь. И посемь сьтворяху краду велику и възложаху на краду мьртвьца и съжьжаху и. Посемь, събравъше кости, въложаху в судину малу и поставляху на стълпе на путьх, еже творять Вятичи и ныне. Сиже творяху обычая и Кривичи и прочии погани, не ведуще закона Божия, нъ творяще сами собе закон». ( «Повесть Временных Лет»).

После сожжения в честь умершего, по обыкновению, устраивался целый комплекс поминальных обрядов, состоявший из обильных угощений (поминальной Стравы) и воинских соревнований (Тризны). В одном из многочисленных средневековых церковных поучений против Язычества сказано: «Мнозии убо тщеславия ради плачуют (об умершем), а отшедше кощюняють и упиваются». Прямо указано, что сие устраивалось именно ВО СЛАВУ умершего (тщеславия ради), кощунять, кощунствовать же – значит сказы сказывать о деяниях и подвигах Богов Родных да Предков Славных. Кощуны и поныне рекутся волхвом либо жрецом на зачин (в начале) обрядива с-Правного. Тризной же называются, как уже речено, воинские соревнования («ратания») в честь умершего. Деется тако всё для того, дабы Боги Родные и Предки Славные, с Небес на сородичей своих, во Яви Поднебесной животы длящих глядя, радовались достатку их (Страва), да удали и силе молодецкой (Тризна). При сём жрец либо волхв на зачин действа сего речёт тако:

Зрите, сородичи:
Ветры Буйные – внуци Стрибожии реют во Небе!
Слава!
Лодья Дивия над Земью летит, птицы Ирийски ей путь указуют!
Слава!
Глядят очи Предков в Сердца наши!
Слава!
Зрит Род Небесный потомков своих!
Слава!

Ещё одно назначение Стравы и Тризны – дабы умерший, увидев с Того Света веселье и красоту, во Яви царящие, скорее восхотел бы возродится здесь вновь. И, наконец, самое древнее, изначальное предназначение Тризны – символ победы Живы над Марой, победы Жизни над Смертью. Торжество перерождения, возрождения в новом качестве.

«Возгремим же, други, мечами, возъяримся Ярью Огненной, сомкнемся плечами – КОЛО-ОБЕРЕГ! Отыди, Мара! Восславися, Жива!
Возрадуйтесь, Деды да Прадеды: ЖИВА РУСЬ! Земле Свето-Русской – слава! Богам Родным и Предкам нашим – слава! Всему Народу Русскому – слава, слава, слава!
И быть по сему – вовек!» (влх. Велеслав «Тризна»)

Следует сказать и относительно способа сохранения праха после сожжения. В приводимом выше отрывке из «Повести Временных Лет» говорится, что «въложаху в судину малу и поставляху на путьх», т. е. речь идет о помещении праха в домовину, сруб («Изба Смерти» - по Б. А. Рыбакову) , который, согласно древним поверьям, Дух Предка посещает в определённые дни Годового Коло. В такие дни в этом срубе, в знак памяти, Предку оставлялась еда и питие (далее о сих днях будет сказано особо). Образ «Избы Смерти» нашел своё отражение в многочисленных сказках с участием Бабы – Яги (коя является, по некоторым данным, одним из образов (Ликов) Великой Макоши, Богини, связанной с Судьбой (Покутой) Земной и Судьбой Посмертной, владеющая Покутными Нитями, Нитями Судьбы, обиталищем которой, как известно, является «избушка на курьих ножках», что во Лесу дремучем стоит. Характерно и то, что домовины сии ставились именно «на путьх», ибо в этом случае Духи Предков, согласно древним поверьям, выступали хранителями путей – дорог во Яви. Кроме этого Предки Славные, во Сварге пребывающие, могли обеспечивать более благоприятную жизнь потомкам своим, во Яви живущим. И это отразилось в многочисленных дошедших до нас древних аграрно-заклинательных песнях:

«А я етой тучи не боюся,
А я етой грозной не боюся.
А у етой туче – мой батюшка,
А у етой туче – мой родненький.
А у етой туче – моя матушка,
А у етой туче – моя родная.»
Такожде и известнейшая фраза – заклинанье «Чур меня!», призванная оберегать от всякой нечисти, значит, буквально - «Предки, оберегите меня!».
Наряду с сохранением праха в домовине, бытовал средь Предков наших и другой способ, при коем над прахом умершего насыпали курган (горицу). В этом случае Тризна устраивалась прямо у кургана, на месте, называемом «поприще» а над остатками поминальной Стравы насыпался ещё один слой земли, и уже на нём (в отдельных случаях) устанавливался чур с начертанным на оном именем умершего. Ещё один факт, который стоит упомянуть – ряд источников прямо указывает на существование неких «ходячих» покойников. К оным относятся люди, принявшие, как правило, смерть помимо воли и не похороненные по традиционному обряду. То есть, это те люди, которым не была оказана помощь в переходе в Иной Мир. Дух их также зело искалечен долговременным нахождением в мёртвом и разлагающемся теле. Потому и маются они промеж Миров, докучая своим присутствием живым, (отсюда представления иных о «злой» сущности таковых мёртвых) просят отправить их во Ино. Как содеять сие? Об том, поистине, люди Вещие ведают…
От себя же скажем, что ныне археологами найдено немалое число мест, на коих Крада погребальная возжигалась БЕЗ ТЕЛА. И сие объяснимо тако, что многие сородичи умирали в дали далёкой от мест родных, и тело умерших в сём случае не могло быть Огню предано. Потому погребальный обряд свершался СИМВОЛИЧЕСКИ. При отсутствии тела оное замещал его символ – кукла либо иное материальное отображение умершего, над коим свершался тот же необходимый цикл обрядовых действ, и також полагался на Краду необходимый инвентарь.
В память об умерших Предках, кои, крепя собой Род Небесный становятся Духами – Охранителями Рода Земного, устраиваются особые дни поминовения, дни Памяти – Весенние Деды (Дзяды), или Красная Горка - в начале месяца травеня (мая), и Осенние Деды – Радуница (Радогощь) – в начале месяца груденя (ноября). В сии дни живые навещают места погребения Предков, либо их домовины, с обильным угощением, с возжиганием Поминальной Крады, со справлением Тризны. Зазываются же Духи Предков исполнением особых песен – закличек, исполняемых по обыкновению девами и женщинами. Например:

«Со северной да со сторонушки
Подымалися да Ветры буйныя
Со Громами да со гремучими
С Молоньями да со палючими
Да спадала с Небеси звёздушка
Да всё на батюшкину на могилушку
Обернись ты, встань, родный батюшка
Перелётным ты ясным соколом
Ты лети на Море на Хвалынское
Ты обмой с бела лица ржавщину
Прилети-ко ты, родный батюшка
Прилети-ко на высок терем свой
Всё под кутице, под окошечко
Ты послушай-ко, родный батюшка
Песни славные твоих детушек…»


Добавить надобно, что в противоположность Огню, коему предавались те, кто по Прави жил, бытовал средь Предков наших и обычай татей лютых да иных разбойников Водою казнить. Известна распространённая приговорка, с этим связанная – «в куль да в Воду!». И сие может быть истолковано не иначе, как токмо тем, что ежели Огнь в кратчайший срок вверх возносит, увеличивая долю попадания умершего в Вырий Светлый, то Вода – ВНИЗ, в Царство Кощное уводит. Соответственно, над казнёнными таким способом не свершалась Тризна, им не давался необходимый инвентарь, во Нави потребный. В общем, деялось всё возможное, дабы ПРОДЛИТЬ срок пребывания не-Правого в Мире Нижнем.

И, наконец, скажем то, ради чего данный текст и создавался: Тако мыслим - ежели вопросит кто - какое, де, бытие человека после смерти? Ответствуем на то: Поистине, НИКАКОГО. И вот почему: В слове о Соби человеческой уже речено было, что человека делает собственно Человеком взаимосвязанность трёх Сутей его, иже есть – Дух, Душа и Тело. Смерть же есть не токмо ИЗМЕНЕНИЕ как таковое, но и (в рамках Яви Земной), прежде всего, РАСПАДЕНИЕ Сутей, составляющих человеческое существо. По иному можно сказать, что Смерть есть изменение структуры существа, путём распадения элементов, его составляющих. И из сего же делается вывод, что ТО, ЧТО остаётся от человеческой Соби после Смерти уже не является ЧЕЛОВЕКОМ в полном смысле сего слова. Ибо как же человек может быть ЧЕЛОВЕКОМ, не обладая Телом? Однако разумеем, что выражение «не является человеком» не значит «не обладает сознанием». Ибо способность Духа человеческого сознавать себя после смерти Тела его зависит только лишь от того, как жил человек во Яви. А значит – от человека как Самого, ибо он сам волен Стезю свою во Яви править достойно. Надобно о сём сказать подробнее: Рекут Мудрые, что живя на Земле любому надобно не токмо в Тело богатеть, не токмо материальные блага приумножать, кои – спору нет – для жизни достойной любому потребны да Богами Родными завещаны. Но и о Духовном радеть також надо, ибо как бы ты Тело своё не холил, какой бы лепотой оное не ублажал, а всё едино во срок свой оно Огню (либо Земле, как ныне принято) предано будет. Дух же – единственная Суть в Соби нашей, коя поистине вечна, коя поистине возрастом своим Всемирью равна, и не сгибнет Дух наш, како мыслю, после смерти Тела. О том же, насколь Дух наш будет соответствовать своему предначертанию, нам же самим и должно озаботиться. Ибо смотришь иной раз – вельми леп да пригож человек телесно, а во Духе – что упырь болотный. Или же старец иной – телесами его о нём судишь – истинно долгую жизнь прожил, а Духом своим – что дитя малое, неразумное. Такожде и егда во Навь кто отходит – всё «добро» Духовное с ним вместе и там остаётся. Кто богат Духом здесь – тот и ТАМ оным богат будет. Злато – серебро же, либо иные какие блага материальные, коими мы здесь володеем – будут ли и во Ино с нами?...
Вышеозначенное, скажем особо, ни в коем разе не следует разуметь тако, что лишь Дух един – наипервее да наиглавнее прочего во человеке, что плоть наша – лишь презрения достойна, что блага Земные – тщет да суета суть. И о том уже сказано было в писании, рекомом «Собь» потому и повторять здесь сие - нужды нету. Разумеющий и сам поймёт, про иных же истинно в народе рекут, что «дурака учить – что мёртвого лечить».

Тако ведаю!


Писано Ставром на Родной Земле 18-го дня Березозола – месяца, лета 4594 от основания Славенска Великого (2003 А. D.). Во Славу Предков наших! Во Славу Родных Богов!

Sun

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #54 : 23 Октябрь 2006, 01:34:27 »
    По поводу жизни после смерти есть очень интересная книга-автобиография "Объятые светом-наиболее глубокое и полное свидетельство о жизни после смерти", автор Бетти Иди, Центрополиграф,Москва,1994г. Автор после операции на какое-то время оказалась за чертой жизни, путешествовала вместе со своими ангелами-хранителями по другим мирам, общалась с Богом, душами умерших. Там ей открылась определенная информация, касающаяся нашего бытия, которую она донесла до нас. Очень советую прочесть. Может она вам позволит стать немного более добродушными, уж очень вы все агрессивно спорите, извините за прямоту, но читая ваши споры так и хочется сказать:"Ребята, давайте жить дружно!"
    А из своего личного опыта хочу сказать, что недавно видела во сне свою умершую в конце мая 2006г соседку, которая спрашивала, не осталась ли она нам должна за свои похороны. Я у нее поинтересовалась, как там на том свете. Она сказала, что у них там жизнь очень отличается от нашей, и вид там у них другой, она приняла преждний облик лишь для того, чтобы я ее узнала (правда образ у нее был как будто ей где-то около 50, хотя умела она в 87лет). Умершие родственники живут вместе. Это я поняла из ее ответа на вопрос с каким мужем она там живет (она дважды вдова), на что она мне ответила, что со вторым, а первый уже давно реинкарнировал. Дальше мое "интервью" с ней прервала моя живая мама, тем, что за шкирку оттащила меня, и соседка улетела (до этого улететь не могла, т.к. я ее схватила и крепко держала, не каждый же сон приходится удовлетворять свою любознательность).

Оффлайн Дельфин

  • Миротворец года
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1030
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #55 : 23 Октябрь 2006, 18:44:35 »
Я тоже часто общался с "ушедшими" в этой жизни родственниками и знакомыми и всегда они выглядели немного по другому - моложе и красивее. Если человек живет по Совести, то там - в иных мирах им хорошо)))
Для каждого человека есть определенная грань познания, но она меняется со временем.....

Sun

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #56 : 24 Октябрь 2006, 00:28:17 »
   По просьбе своей сестры шлю вам ее вопрос.
   "Здравствуйте.
    На протяжении уже несколькиж лет меня мучает один вопрос. С ним мне было просто не к кому обратиться, и я надеюсь, что вы мне поможете со своим советом разобраться в одной жизненной ситуации...
    Проблема началась около 15 лет назад, когда мой дедушка сразу после смерти бабушки женился на ее старшей сестре. Когда и он умер, мне пришлось около 5 лет и ее досматривать. После того, как и эта бабушка умерла, меня стали по ночам мучать кошмары: то руки из стены вырастают, то мне кажется, что она в гробу живая лежит, а я возле могилы ее хочу оттуда вытащить, то эта бабуля ходит по квартире, как привидение... Я постоянно вижу во сне, что ей плохо. В сентябре 2006 года я продала квартиру, в которой мы вместе жили, но сниться она мне не перестала.
     Я хотела бы знать, что она от меня хочет. Например, мои умершие близкие люди, которых я очень любила, мне почему-то не снятся.
     С уважением, Наталья."

Оффлайн Дельфин

  • Миротворец года
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1030
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #57 : 24 Октябрь 2006, 13:18:19 »
Между "родственниками" всегда есть связь видимая и невидимая.
По рассказу одно можно сказать точно - через вас Наталья, она хочет получить помощь.
Обычно после её получения душа больше "не приходит" к людям. Иногда достаточно, что бы о её появлении и её действиях узнал кто-то из её знакомых или близких родственников(через вас).
Раз она в течении многих лет даёт вам о себе знать - вы не смогли пока ей помочь.
Одно что вы можете сделать точно - это молиться за её душу, молиться за неё и просить ответа на вопрос - что она просит вас сделать.


оля

  • Гость
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #58 : 25 Октябрь 2006, 10:07:24 »
Извените но могу ответить на Ваш вопрос так. Через год после рождения второго ребенка случилось так, что мне пришлось побывать в состоянии клинической смерти. Сначала меня окутала тьма, не скажу, что состояние было неприятным. Потом яркий, теплый свет, светился сам воздух вокруг. Люди были, как светящиеся желтые шарики, но не ограниченные сферой, а прозрачные. Как буд то это были души, и я была такой же. Чувсво покоя, умиротворения, бесконечной доброты. Шарики перемещались как будто плыли без каких либо видимых движений. Они были прозрачными и поэтому любое темное пятнышко на них, было бы сразу видно всем. Себя я не видела полность, только лучики отходящие от меня. Потом я увидела огромный источник яркого теплого света, я поняла, что это главный (мыслей о том, что это Бог не было). Иначе я бы наверно не подошла к нему с просьбой, что я не могу здесь остаться у меня маленькие дети и мне не на кого их оставить, они пропадут без меня. Он отпустил меня взяв с меня обещание. Переход от туда сюда вызвал столько неприятных чувств, я поняла, что так хорошо как там мне на Земле никогда не было и не будет, это просто не возможно. Сырость, холод, какая то повсеместная промозглость. Тогда я подумала, что наверно это правда, мы здесь для исправления и испытания на прочность.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2006, 14:41:39 от оля »

Оффлайн Дельфин

  • Миротворец года
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1030
Re: Есть ли жизнь после смерти?
« Ответ #59 : 25 Октябрь 2006, 12:56:51 »
Продолжая Олин ответ - мы здесь, чтобы Жизнь на Земле стала Радосней, чтобы не было таких "неприятных переходов")))))

Мы как в "Сталкере" находимся в "Зоне" - где всё что нас окружает - наше творение- наши мысли!!!!!