Автор Тема: Можно ли носить чужие украшения? (подаренные)  (Прочитано 16873 раз)

Оффлайн Shine

• Мистик
  • **
    • Просмотр профиля
Добрый вечер!
Мне тут близкий человек подарил серьги, уже ношенные длительное количество времени. Я пока студентка, и купить новые пока денежки нет.
А можно ли носить уже ношенные золотые украшения? Учитывая, что у дарителя все довольно сложно складывалось в личной жизни на протяжении многих лет... Нелязя ли через ношение этих сережек как бы "получить судьбу дарителя"?  (просите, что сумбурно изложила)
Или же можно надевать и носить без опаски? А, может, как-то можно провести "чистку"?

Оффлайн Ater Sol

• Иерофант
  • Обычно миру нужны более адекватные люди
    • Просмотр профиля
Опустить в святую воду...

Шайн - чужие проблемы это чужие проблемы. Какое отношения они имеют к вам?
"Когда вышел священник, он не знал, что ему делать:
То ли мазать всех миром, то ли блевать с алтаря,
А жених, хоть крепился, сам был белее мела,
А по гостям, по которым не плакал осиновый кол - рыдала петля." Аквариум.

Оффлайн Елена Премудрая

• Оккультист
  • Энакин - жив.
    • Просмотр профиля
Если ты доверяешь этому близкому человеку, то носи, если нет, то лучше выброси.
Быть , жить, творить.

Оффлайн Miist

• Оккультист
  • Охотник Судьбы
    • Просмотр профиля
Шайн, очень просто. В стакане воды растворяете несколько чайных ложек соли. Опускаете предмет в раствор, даёте ему постоять несколько минут, обмываете и можете носить без страха. Ещё лучше потом окунуть в стакан с талой водой с маленьким кусочком серебра внутри.

Оффлайн Shine

• Мистик
  • **
    • Просмотр профиля
Ater Sol, спасибо Вам за ответ. Я слегка мнительная:) Когда-то где-то читала (уже и не помню где), что металлы хорошо "запоминают" информацию... Вот почему-то подумалось, а вдруг серьги (носились, кстати, не в самые лучшие времена) могли все плохое "запомнить", и повлиять на нынешнего носителя, т.е. меня. ))!!