Голосование

Чем, по вашему мнению, являются магические техники Каббалы

Разделом науки Каббала
3 (37.5%)
Самостоятльная и независимая наука
1 (12.5%)
Лженаука и лжемагия
0 (0%)
Я не знаком с данными техниками и поэтому не могу ответить
4 (50%)

Проголосовало пользователей: 4

Голосование закончилось: 23 Сентябрь 2007, 17:00:04

Автор Тема: Магическая Каббала  (Прочитано 36275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lan

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #40 : 13 Декабрь 2007, 23:19:58 »
да надо, интересная тема. :)

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #41 : 14 Декабрь 2007, 04:17:12 »
СЕФИРОТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИЛИ СИСТЕМА МИРОЗДАНИЯ
ДОБРОДЕТЕЛИ И СТЕРЕОТИПЫ


   В начале разберемся с определениями, применяя которые вы будете постигать систему мироздания, названную Сефиротической системой.

   Сефира (Сефирот, Сфера) - искусственно выделенный элемент Божественного мира (всего мира), на основании тождественных свойств, проявлений и процессов. В дословном переводе слово "сефира" означает сияние, подразумевая первоначальное истинное знание об этом элементе вселенной.

   Пути Системы - каналы перераспределения энергии между элементами Системы - Сефирами. Понятие путей является как конкретным, выраженным в виде канонических процессов, которые возможны при перемещении энергии в Системе, так и абстрактно, поскольку Система претерпевает развитие и значения энергии трансформируются, изменяя свое понимание. Впрочем, это не значит, что энергии в процессе развития Системы меняются кардинально, но тенденция изменчивости продолжается от малого к большему.

   Уровни Системы - образные информационные, энергетические и материальные слои Системы, понимание которых позволяет "отследить" реализацию любого процесса, происходящего во Вселенной.



   Дерево Сефирот, как графическое отражение доктрины Создателя, представляет собой осознанную и неосознанную части системы мироздания, где все существующее на 3-х уровнях заключено в эту концепцию.
 
   Система состоит из десяти Сефир, названия которых:

1.   Кетер - Корона, источник Божественного Света, "генератор"
всех процессов. Первоисточник истины, не содержащий хаоса, своего рода 100%-ная истинная информация, которая реализуется при движении из мира в мир.

2.   Бина - Знание, источник информации обо всем, что происходит
в Системе и с элементами системы. В этой Сефире находятся все знания, как прошлые, так и будущие, которые не были реализованы относительно Хохмы и не стали мудростью.

3.   Хохма - Мудрость, возможность осмысленно реализовать или
воспринять исходящее из Бины знание. К определениям данной Сефиры относятся такие понятия как навыки, умение реализовать информацию или технологии, опыт, в том числе и жизненный.

4.   Хесед - Милосердие, более известное в определениях как
Власть. Мудрость, движущаяся с Хохмы, реализована в данной Сефире как возможность ею распорядится. Но это лишь понятие Власти, но не ее реализация, своего рода совокупный потенциал мудрости при ее возможной реализации. Утрированно определение Хеседа можно сопоставить с технологиями и принципами управления, но не "запущенные" или неиспользованные.

5.   Гебура - Жестокость (или Строгость), элемент
противопоставления Власти. С одной стороны это отсутствие порядка и ясности, поскольку это проявление Бины в энергоплане, а Бина не в состоянии обладать упорядоченностью информации. Но с другой стороны это и реализация Хеседа, как элемента Власти. И из слияния двух этих форм возникает очертание определений Гебуры - жестокость, как антагонист мягкости, но с другой стороны это активное сопротивление власти, разрушение ее принципов.

6.   Тиферет - Красота (Закон), Сфера, начиная с которой
Божественный мир в глазах человека приобретает ясность, поскольку может быть сравним и сопоставим относительно этого элемента. Не секрет, что понятия Жестокость и Милосердие - сравнительные понятия, и невозможно дать точное определение, не имея оси оценки. Именно эту ось формирует Тиферет, обращенный к Кетеру. Но в своей сути Тиферет все же остается формой Закона, балансом и точкой понимания происходящих процессов.

7.   Нэтцах - Победа, Сефира реализации Власти и сопротивления
ей, возникшая через преодоление Гебуры и реализованная в законах Тиферета. Суть этой Сефиры - Управление, пути реализации Власти. Но не рассматривайте все сказанное относительно этой Сефиры буквально, поскольку дальнейший анализ позволит вам увидеть большее.

8.   Ход - Слава, выраженная в памяти происшедших процессов.
Если рассматривать Ход относительно реализации Нэтцаха, то это прошлое Победы, память, как о самом процессе, так и о его составляющих.

9.   Иесод - Основание, более четко выраженное как Форма или
Личность, человек, социум и т.д. Это мир, где был образован физиологический тип человека, где он и находится до настоящего времени.

10.    Мальхут - Царство,
конечный мир, где процессы,
происходящие в Системе, реализуются в виде материальных носителей. Это мир, который окружает нас и представлен в виде физических оболочек всего сущего.

   То что вы видите на данный момент - это начало постижения Божественного мира, его строения и принципов реализации.

   Начнем с простого, все усложняя и усложняя рассматриваемые проявления. Процессы мы будем рассматривать на основании Тиферета - Закона, но в проявлении Личности - Иесода, для более ясного их понимания.

Итак, Система представлена в виде 3-х уровней.

Уровень информации - Кетер, Бина, Хохма.
Это слой, где присутствие энергии близко к "0". Это уровень первосилы, мысли, способной или не способной реализоваться в иных мирах.
Кетер несет в себе первичный импульс мысли, являя состояние предмысли, которая начинает свое движение по Системе. Далее реализуется в Бине, в виде ощущений, неосознанных стремлений или догадок. И попадая на Хохму она может быть выражена на основании имеющихся определений и знаний.

Уровень энергии - Хесед, Гебура, Тиферет. Область наделения информации энергией, возникновение очертаний будущей реализации. Эту часть системы, если рассматривать ее относительно человека, мы можем назвать  как областью мотиваций, так и эмоций, которые сопровождают реализацию мысли.
   Мысль, спустившаяся с Хохмы, реализуется в Хеседе в виде плана, порядка ее дальнейшей реализации. Но попадая на Гебуру она может трансформироваться за счет нерассмотренных препятствий, а проще говоря, недостаточных усилий для ее реализации, искажений в виде непонимания реального сопротивления. Далее Тиферет принимает мысль, которая прошла чистилище Гебуры и переводит ее в мир материи, начиная материализовывать.

Уровень материи - Нэтцах, Ход, Иесод, отчасти Мальхут (причинность слова "отчасти" объяснить несложно, поскольку сама материя в Мальхуте конечна и не интересна при исследовании творения). В этом мире все происходящие в системе процессы видимы, ощутимы и материальны (по определению).
   Мысль, наделенная планами, спускается на Нэтцах и попадает в мир Природы, где имеются в наличии все средства для ее реализации. Но только перейдя в Ход, носитель средств обработки (ведь они все-таки прошлые) мысль способна реализоваться посредством Иесода - малого Творца, на Мальхуте, в виде конкретной формы.

При движении через систему необходимо учитывать три Столба Мироздания, которые позволяют нам систематизировать свои взгляды на них. Это столб Строгости, в котором находятся Бина, Гебура и Ход. Иначе он может быть назван как столб Хаоса, поскольку именно его составляющие позволяют питать происходящие процессы. Столб Милосердия, который содержит Хохму, Хесед, Нэтцах, выглядит как столб Порядка, определяя ясность и понимание всех происходящих в нем процессов. И столб Закона, содержащий Кетер, Тиферет, Иесод и Мальхут, который позволяет оценить, сравнить и сопоставить все происходящее.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2007, 04:30:58 от Седьмое небо »

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #42 : 14 Декабрь 2007, 04:17:56 »
И хотя определения, данные нами относительно системы достаточно туманны, отождествление их относительно конкретных процессов даст ясность. Возьмем законы Моисея и переведем их на язык Системы.
1.   Бог Един (уподобление Кетеру) - подобное утверждение целиком и полностью относится к проявлению Кетера, поскольку множественность Богов разделяет Кетер как носитель истины, превращая ее лишь в частицы, способные в лучшем случае называться правдой.
2.   Не сотвори себе кумира (Бина) - те образы бесконечных форм,
которые генерирует Бина, не стоит ограничивать одним единственным, поскольку он не в состоянии вместить в себе все определения. Он будет существовать только относительно Хохмы - осознанности, тем самым разрушая возможность из Знаний получить Мудрость, а не ее подобие.
3.   Не произноси Имени Бога всуе (Хохма) - подобный тезис, рассмотренный нами относительно Хохмы, позволяет утверждать, что знание о Божественном мире, Имени Бога, позволяют начать процесс матеарилаизации этой информации. Помните, поступив в Хохму, мысль начинает переходить на энергоплан и материализовываться. И именно суя, как образ неясной и некорректной реализации, способен в большей степени разрушить что-либо, нежели создать. А в итоге Божественное рациональное зерно, выраженное в виде Имени, будет растрачено попусту.
4.   День субботний Господу (Хесед). Помните о том, что Хесед - каноническая форма Власти, выраженная в виде порядков, устоев, социальных и религиозных норм, на основании которых строится система Власти. Соответственно, рассматриваемое нами утверждение позволяет отнести его к формирующимся устоям нового общества, создаваемым Моисеем.
5.   Почитай отца и мать (Гебура), видимое здесь как проявление
строгости по отношению к ребенку (воспитание, ограничение, наказание), и как кровную неосознанную связь, которую дает Гебура. Указанное определение не что иное как форма подчинения человека не силе, но справедливому состоянию тех взаимоотношений, которые существуют между людьми.
6.   Не прелюбодействуй (Тиферет), именно этот закон Тиферета
требует малого пояснения, поскольку Любовь (симпатия и т.д.) - сравнительный образ, возникающий внутри Личности как состояние сравнения определений: нравится/не нравится, комфортно/не комфортно, приятно/не приятно, и так далее по списку. Нарушая этот принцип и идя на поводу неприемлемого определения (а именно это и выражает слово "прелюбодеяние"), человек нарушает принцип Тиферета, нарушая закон.
7.   Не кради (Нэтцах). В этом случае Нэтцах, который выражен в
виде элемента, способствующего творению и материализации мысли, диктует свои законы. Ведь кража, выраженная как в виде имущества (Нэтцах в Мальхуте), или денег (Нэтцах в Ходе), или иной форме, которые мы рассмотрим позднее, не позволяет конкретному индивидууму или системе реализовать творение.
8.   Не убивая (Ход). Жизнь, порожденная в Нэтцахе, не может
быть разрушена человеком, поскольку он находится на Иесоде и не в состоянии судить о правильности своего поступка как в силу иерархичности слабости, так и в силу собственных мотиваций и суждений относительно Иесода. Убийство, как перевод Жизни (Нэтцаха) в Ход (смерть) нарушает ход процесса, который реализует Система.
9.   Не лжесвидетельствуй (Иесод), что говорит о невозможности давать несуществующие определения Иесоду - человеку. Это может привести к разрушению Иесода, а это запрещено более высоким определением.
10.   Не желай ничего, что у ближнего твоего (Мальхут). То, что материализовано человеком, прошло через все элементы Системы и разрешено ему как данность. Желание иметь тоже - конфликт, попытка оспорить вердикт Системы. Это возможно, но только в случает объективного видения. Иначе - нет.

Как мы уже говорили, каждая Сефира имеет свои определения в рамках мироздания. Рассмотрим их относительно Иесода - Личности, и начнем мы с него.
   Иесод.
   Сефира Иесод, как выражение человека, питается от 4-х Сефир - Тиферета, Нэтцаха, Хода и Мальхута. Это питание, или пути формирования Сефиры, представлены в виде 4-х путей Системы - Императора, Умеренности, Солнца и Мира.
   Путь Нун - Умеренность. Рассматриваемы нами путь выражен в человеке как принцип материализации энергии мироздания в личности. А попросту говоря в виде тех соотношений, которые называются психологическим портретом, образом поведения, повадками каждого конкретного индивидуума. Это путь выражения человеческих реакций, формирования личностного облика. И одним из главенствующих проявлений является рождение ребенка, выраженного в виде определенного типа личности.
   Путь Далет - Император, подразумевает под собой те внешние нормы, культурные обычаи и социальные устои, в которых находится человек. Это так называемый независимый социум, который начинается с природы и климата, и заканчивается бытовыми нормами поведения.
   Путь Коф - Солнце выражается в Иесоде как основные факторы влияния прошлого времени в человеке. Самое сложное из этих влияний - стереотипы восприятия счастья, как энергии формирующего пути.
   Путь Тау - Мир говорит нам о формировании определенного физиологического типа личности, его внешнего облика. Это давление окружающей материи, выраженное в конкретном человеке.
   Кратность, или порядок рассмотрения данной Сефиры относительно человека, известен вам как анализ личности по системе 12-ти астрологических домов.
   
            Нэтцах.
   Мир порождений, питания всех творений и будущих материально-конечных форм. Сефира выражена в виде 5-ти путей, формирующих и реализующих, что позволит нам взглянуть на ее проявления яснее.
   Путь Иод - Колесо Фортуны, переносящий энергию из Хеседа в Нэтцах. Этот путь отражает ясные принципы формирования механизмов власти. Так в мире людей это технологии управления человеком. В мире материи это законы природы. В мире энергии это принципы причинно-следственных связей, по иному называемых законом кармы. Но как бы не делились проявления пути, он выражает основную мысль - принципы реализации власти в материи.
   Путь Мэм - Смерть, или способность энергии порождаться и преобразовываться в Нэтцахе - мире живом. Так природно энергия выглядит как смерть семечки и рождение растения. В социальном аспекте эта энергетика формирует или разрушает межличностные связи, социальные формы, такие как семьи, страны, культуры. В высшем проявлении путь выглядит как принцип формирования всего живого, принцип произрождения (причем без участия человека, но лишь на основании природных принципов).
   Путь Гнайн - Башня. Это путь разрушения, медленного или быстрого отмирания всего рожденного на материи. Скорость циркуляции энергии по этому пути говорит нам о скорости распада природного процесса. Так относительно человека эта энергия представлена в виде постепенного (или резкого) разрушения физической оболочки человека. В природе - смерть растения или животного, которое от рождения движется по этому пути. В социуме - разрушение культурных обычаев, норм поведения.
   Путь Далет - Император выглядит как власть природных факторов над человеком. Поскольку эта власть тотальна и неоспорима, человек может лишь сопротивляться или корректировать данную форму.
   Путь Цадэ - Луна. Формирование в мире конечной материи природных форм независимо от человеческого фактора. Что это на самом деле? Проведем простую аналогию. Человек не заботится о своем физическом здоровье (Нэтцах) и в состоянии реализовать независимо от себя энергию Тайных врагов - заболевании. В социуме это возникновение неуправляемых (анархичных) социальных форм, которые несут в себе скрытую угрозу.
   
             Ход.
   Ход, как и каждый антагонистичный элемент системы, если рассматривать ее относительно созидания, выражает жесткость процессов Нэтцаха.
   Путь Ламэд - Повешенный, выглядит как жертва неконтролируемых обстоятельств. А, сопоставив его с Иодом, мы можем увидеть четкую параллель - взыскивание кармических долгов с человека, социума или внутри системы, своего рода подчинение тем формам, которые были отработаны неконтролируемо и содержали "ошибку". Вот Ламед и стал реализацией этой ошибки.
   Путь Самэх - Дьявол - подчинение Тиферету, рабство или зависимость от совершенного действия. Не случайно значение данного пути приравнивается к порокам, которые способны породить лишь воспоминание о них, но ничего больше, тем самым порождая зависимость человека от прошлой (объективной или необъективной) информации.
   Путь Гнайн - Башня - сопротивление природному разрушению, попытка замедлить проходящие по пути процессы.
   Путь Коф - Солнце - реализация собственных воспоминаний в личности или способность получить воспроизводимое счастье.
   Путь Реш - Суд Божий - способность материализации памяти, олицетворенная в виде материальных носителей и форм.
   
   Рассмотрев Систему и ее нижние  составляющие можно задать вопрос: каково практическое применение вышеупомянутых принципов? И этот вопрос будет оправдан, поскольку большинство людей, оперирующих формами Иесода, хотят видеть и осознанно воспринимать всю информацию. Попробуем и мы уподобится таким людям и рационализировать то, что получено от Тиферета.
   Рационализация Системы, приведение в формы, способные восприниматься без титанических усилий, на языке Системы называются стереотипами - наработанными и осознаваемыми формами, прообразом Тиферета в личности, который "фильтрует" всю получаемую информацию. Всего этих стереотипов 10-ть, как десять канонических форм, которые они описывают.

         10.Мальхут - Уподобление, как способность сопоставить получаемую информацию с реально существующей или существовавшей до настоящего времени. Значение этого слова - "уподобление" раскрывается в нескольких малых формах-носителях: сравнение, подражание, следование, и, в конце концов, формируется в  форму Стереотипа Материалиста. Наличие которой, а точнее не избавление от оной, создает образ человека-потребителя или представителя низшей Системной расы. Они - "топливо" для Системы, разрушая или сжигая которое Система обеспечивает питанием более развитые формы.
        9. Иесод - Дружелюбие. Идею или понимание этой формы мы рассмотрим как составляющую, которая будет реализована на уже известном нам Мальхуте. А именно как готовность и принятие к постижению любой внутренней или внешней формы, попадающей в область известных образов и проходящих через "фильтр" стереотипов.
   Раса "Личностей", выраженная в виде четких очертаний и яркого содержания типа человека. Это Святые мира материи.
   8. Ход - Множественность, как способность или свойство стереотипа воспринимать не единичные, но множественные аналогии. В человеке подобные формы выражаются в виде активной восприимчивости к поступающей информации, и способности к ее адаптации в нижних слоях.
   Раса "Ремесленников", поведение которой подразумевает способность к поглощению большого количества информации и способность адаптировать эту информацию для рас 9 и 10.
   7. Нэтцах - Соединение, как способность комбинировать начальными элементами системы. В аналогиях это может рассматриваться как реализация идей и стремлений человека при посредстве несформированных элементов системы (функция деторождения и детотворения, рассмотренная как воспроизводство форм из несформированных элементов).
   Раса "Первопроходцев", которая дает плоды для систематизации и построения механизмов аналогизации расе "Ремесленников".
   6. Тиферет - Речь, как способность человека реализовать собственные намерения без материализации их в более низких проявлениях. Но, на самом деле, это не способность четко и внятно говорить, а способность Слова человека порождать реализованные формы.
   Раса "Вождей", слова-указы или слова-наставления способны зажечь в людях мотивацию для реализации в более низких проявлениях Системы.
   5. Гебура - Любовь, как неосознанное восприятие всех элементов Системы, как высших, так и низших. Данное проявление выражено в человеке как способность стойко (или терпеливо) и осознанно подчиняться тем действиям, которые диктуют высшие проявления Системы.
   Раса "Воинов", людей, способных отстаивать и сохранять собственные или чужие идеалы, сопоставимые с собственными. Но не надо путать воинов-рыцарей с воинами-агрессорами. Первые - от расы Гебуры, вторые от расы Мальхута.
   4. Хесед - Надежда, как осознанное проявление ясного и четкого понимания происходящих процессов, без реализации таковых в материи. Это наличие стратегического восприятия действий Системы и способность при помощи умозрительных заключений увидеть или воссоздать в памяти будущего любой "продукт" элементов, находящихся на более низких кругах Системы.
   Раса "Стратегов", способных творить хитроумные (если рассматривать с Иесода) комбинации для последующего воплощения в жизни. Впрочем, стратег не обязан делать это самостоятельно.
   3. Хохма - Познание, как преддверие стратегического мышления и стратегического анализа. Это мир, где видны и ясны все первопричины процессов.
   Раса "Творцов", способных воссоздать Системный механизм мироздания и управлять собственной мыслью, реализуя ее.
   2. Бина - Размышление, которое дает "пищу" творцам, позволяя дать неупорядоченное знание для его формирования и перераспределения.
   Раса "Генераторов идей", способных сформировать образ идеи, но не всегда способные дать механизм или объяснить принципы.
            1.Кетер - Вера, или отсутствие сомнений по любому нисходящему вопросу.
Это сам Бог и его Дети, определение, не требующее разъяснений в связи с отсутствием сравнительных определений (на Кетере их попросту нет).
   Но не стоит вышеуказанные определения относит к собственной личности. Они все верны и все ошибочны, поскольку все мы - Его Дети, обладающие всеми перечисленными навыками в потенциале, но не в реалии. Отличие одного от другого воспроизведено ошибочностью или косностью восприятия, названного нами ранее как стереотипы, от которых мы сможем успешно избавится (при наличии соответствующего желания). А пока поговорим о том, как в "идеале" выглядит отсутствие данных стереотипов в человека.
          10.Мальхут - Богобоязненность, выражаемая в виде принятия
понятия Бог с одной стороны и столь же сильное отторжение и не принятие Бога с другой. Первое порождает развитие человека, способность двигаться в познании Бога и Божественного мира, второе позволяет освободится от идеализации и идолотворения на начальных стадиях процесса.
   9. Иесод - Умеренность, выражаемая в виде бесконфликтного движения личности в Системе, способность оперировать созиданием и разрушением в необходимых пропорциях в нужное время.
   8. Ход - Скромность, или понимание того, что существуют более высокие Системные процессы, сравниваясь с которыми индивидуум все же учитывается, но переводится в собственном взгляде из центра вселенной на один из окраинных элементов. По сути вещей, это материальное видение своего пути и способность сопоставить его с путями других участников процесса.
   7. Нэтцах - Справедливость, как взвешенность проявлений Хода и Нэтцаха, способность принимать любой формирующийся или зарождающийся процесс. Иначе выражается как активное сопротивление при виде несопоставимых форм.
   6. Тиферет - Терпение, или способность воспринимать в сравнительном образе происходящие события.
   5. Гебура - Милосердие, или способность проявить сострадание или выставить рамки ограничения в отношении поверженного врага. Это своего рода "моральный тормоз", ограничивающий строгость и не позволяющий ей перерасти в жестокость.
   4. Хесед - Мужество, как способность отстаивать ниже приобретенные навыки, умения и качества. Это очень важно, поскольку большинство людей не выходят за рамки нижней триады Сефир и с трудом способны воспринимать наработки человека в более высоких формах, своего рода стереотип взгляда, который придется "ломать" в людях или сдерживать их натиск.
            3.Хохма - Благоразумие, которое дает понимание происходящего
процесса. Необходимость в этой добродетели неоспорима, поскольку не позволит реализоваться форме, заведомо порожденной для провала ее существования.
            2.Бина - Снисходительность, но не как средство проявления
снобизма личности (на данном этапе этого просто нет, поскольку … см. добродетели 10 - 3), но как способность пропустить через себя или рядом с собой процессы, контролируя их лишь визуально-созирцательно, умозрительно и не подвергая начальному анализу.
           1.Кетер - Целомудрие, или не разделение Божественной сущности и первопричин существования.
Имея всю указанную информацию, вы можете сопоставить с ней собственные проявления и характер этих явлений в своей личности. К чему бы вы не пришли, вы придете к пониманию того, что каждое их описанных проявлений содержится в вас. В большинстве случаев оно одето в латы и опутано цепями, называемыми нами как стереотипные формы. И первое, с чего начнется путь избавления от оков, будут Башни Мальхута.

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #43 : 14 Декабрь 2007, 04:59:04 »
Algair
Насчет лже вопрос спорный, иногда ее называют призрачной, поскольку возникает только в случае идеального сочетания восприятий человека в Кетере-Бине-Хохме-Тиферете. В православной простоте - Вера-Надежда-Любовь-Человек.

Но рано еще людям за яблоками/гранатами идти.

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #44 : 14 Декабрь 2007, 05:08:42 »
Добрый ты:
Еврейский подросток спрашивает у раввина:
- Ребе, как по вашему, в субботу прыгать с парашютом можно?
- Изя, прыгать, конечно, можно, но открывать нельзя.

Весельчак Ю

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #45 : 14 Декабрь 2007, 05:20:58 »
И шо?

Khneo

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #46 : 14 Декабрь 2007, 14:42:41 »
Обычно, вершиной пентаграммы изображают понятие "духа", другие - "эфира"; как угол вверх, так и вниз - это и есть Даат (у египтян Дуат, Дат - местопребывание умерших).

Labris

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #47 : 14 Декабрь 2007, 16:37:57 »
Интересный поворотец :o ... Так что, и вся "некросфера" тоже там?

Labris

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #48 : 14 Декабрь 2007, 23:03:39 »
Ну, так можно понять слова Khneo, если постараться... :-\
Я понимаю, что этому добру в Клипот самое место, но раз Даат - это ворота в Клипот, то почему нет?

Solstice

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #49 : 15 Декабрь 2007, 02:29:36 »
а это точное соответствие двух деревьев - древа жизни и его теневого древа, как вы понимаете?

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #50 : 16 Декабрь 2007, 20:36:46 »
Обсудили. Значит можно двигаться дальше.
Древо или Сефиротическая Система, понятие условное. Основано, прежде всего, на том, как на данный момент времени воспринимает мироздание человек.
Тем не менее уже на этом этапе те, кого заинтересовала Каббала, перестают что либо понимать из-за обилия непонятный терминов и определений. Давайте еще раз, в простоте, посмотрим на то, как возникло понятие Системы.
Человек. «Стоит» и смотрит на окружающий мир. Он материале, мир материален, конечен, как говорят в Каббале. Это уровень Мальхута, где все закончилось, все стало статичным и конечным.
Но вокруг него происходят процессы, живут люди, свершаются события. Их пока нет ни в его понимании, ни в его жизни. Но он уже может различить три уровня этих процессов: Информация – сюжет, составляющая, идея; Энергия – эмоции, отношения, мотивации, движущие силы; Материя – реализация, трансформация, движение в видимом материальном спектре. Проведите три горизонтальные линии и отразите эти уровни.
Далее. Есть то, с чем человек знаком и то, что он понимает. Это Порядок, его порядок и его мировоззрение. Пусть будет справа, ведь именно правая его часть реализует в этом мире, и творит. Тогда то, что он не понимает, пока или вообще, будет антагонистично Хаосу и будет слева. Это Хаос – человеческий хаос знания. Но поскольку суждение о Порядке и Хаосе высказано как сравнительное, должна быть и точка этого сравнение. Т.е. некий Закон, на основании которого ситуация отправляется на лево или на право.
Проведите три вертикальные линии к уже имеющимся горизонтальным. Получили 9-ть точек пересечения. Прорисуйте их пожирнее, и добавьте еще одну, десятую в самом низу, поскольку именно с ней, с конечной точки и началось восхождение понимания.
Видите Систему? Верно, это и есть прообраз Сефиротической системы, в виде простой модели восприятия. И далее на эту модель начинают нанизываться знания человека о той или иной точке/Сефире.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2007, 04:40:54 от Protector »

Khneo

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #51 : 17 Декабрь 2007, 04:32:40 »
«Информация – сюжет, составляющая, идея…»

Protector, информация и идея весьма разные понятия; т.е. это однозначно не одно и то же.

«Тогда то, что он не понимает, пока или вообще, будет антагонистично Порядку и будет слева. Это Хаос – человеческий хаос знания»

Т.е. ты утверждаешь, что ты сам и все, что ты говоришь (имеешь в виду) – это хаос? 

Часть меня – сокрыта от меня самого. Но почти все твои «части» сокрыты от меня. По-твоему, хаос – это ВСЕ, ЧТО ВНЕ МОЕГО ОСОЗНАНИЯ. Даже то, что осознаешь ТЫ.  :)

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #52 : 17 Декабрь 2007, 04:38:23 »
«Тогда то, что он не понимает, пока или вообще, будет антагонистично Порядку и будет слева. Это Хаос – человеческий хаос знания»
Т.е. ты утверждаешь, что ты сам и все, что ты говоришь (имеешь в виду) – это хаос? 
Часть меня – сокрыта от меня самого. Но почти все твои «части» сокрыты от меня. По-твоему, хаос – это ВСЕ, ЧТО ВНЕ МОЕГО ОСОЗНАНИЯ. Даже то, что осознаешь ТЫ.  :)
Точно - Хаос (вкралась опечатка). Пока не станет осознанным/понятым/воспринятым через собственную схему оценки.
Вся информация проходит это этап - адаптации. И вся она первично относится к этой категории относительно человека, как и Система - взгляд человека не существующее, и только.
Поэтому Хаос в тебе, как и в любом человеке, это то, что скрыто от него. Что это? ТЫ можешь это систематризировать, как требует Хохма, или понять механизм, как реализыет Хесед, или воплотить в жизнь, если ты в Нэтцахе.
Столп Порядка - полное понимание. Столб Хаоса - все остальное. И я, вернее то что я первично говорю, там же. Далее, из Бины оно проходит на Тиферет. Далее, в заивисимости от того, какова цель и как ты ей распоряжаешься (информацией) на Хохму, Хесед или Нэтцах.
Но может уйти на Гебуру - отрицание и неприятие, далее на Ход (утиль). Вариантов много....

Khneo

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #53 : 17 Декабрь 2007, 04:47:28 »
Тогда проще применять понятия субъективное и объективное и не париться "внедрением" столь абстрактных вещей, как "хаос".  :)

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #54 : 17 Декабрь 2007, 04:50:55 »
Тогда проще применять понятия субъективное и объективное и не париться "внедрением" столь абстрактных вещей, как "хаос".  :)
Проще, но многое уже "заявзано" на слове Хаос. К нему все равно придется возвращаться. Для меня Хаос - отсутствие Порядка, осознанное (а как ичнае) сравнением.

Khneo

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #55 : 17 Декабрь 2007, 04:53:43 »
Более того, основываясь на твоем подходе, получается, что то, что осознанно мною (субъективное) – это не хаос, а то, что я не осознаю (хотя это могут быть и скорее всего объективные вещи) – это хаос.

Протектор, нелепица получается, уровня мистицизма средневекового сектанта, где важно лишь то, что «я осознал». Типа: «Бог сказал мне убить. Я это осознаю. Все остальное не имеет смысла ибо хаос…» Ужас!

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #56 : 17 Декабрь 2007, 05:05:32 »
Не получается никакой нелепицы. Ты получил информацию, и пытаешься ее адаптировать через известные схемы. Не проходит. И вместо того, чтобы просто "завестить", ты пытаешься ее вытолкнуть из своего мира. Зачем?
Вот скажи, был разговор про Шехину. По форме - нелепица полная. Не то что средневековье, а хуже - каменный век. Но оно не было твергнуто по одной причине - ты готов был к появлению информации, которая не вписывается в рамки восприятия, но может вписаться.
То, что происходит у тебя сейчас для меня Хаос, или Бина, поскольку я не имею никакой информации. Я могу предполагать, основываясь на возможностях, известных мне, переводя все на Хохму, но ведь то что известно мне, не факт что происходит с тобой.
Поверь, схема адаптации ситуации при помощи описанного не только не является средневековой, но для многих снимает "клин" восприятия Каббалы как чего-то ужасного.
И в ней нет ничего постоянного. То что сейчас для тебя неосозанно, пусть даже и объективно, все равно "лежит" в Хаосе восприятия. Как только начинается адаптация, поиск понимания, размышление, начинается движение.
И не передергивай. Не не имеет смысла, а нет смысла для человека в настоящйи момент. Только в настоящий момент. Это Системный анализ, Гематрия, где ты обязан делить все на малое, и видеть как это малое движется в Системе.

Khneo

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #57 : 17 Декабрь 2007, 05:31:31 »
Protector, не обижайся ты. Я же без всякого злого умысла.  :-\

А про Шехину - в свое время.   :)

Тогарини

  • Гость
Re: Магическая Каббала
« Ответ #58 : 30 Январь 2008, 10:38:22 »
Протектор, какого черта у тебя после Кетер идет Бина...  ;D

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: Магическая Каббала
« Ответ #59 : 30 Январь 2008, 11:40:43 »
По творению, а не по исчислению. Идею понял?