Автор Тема: Приходится постоянно менять работу или сидеть без денег дома.  (Прочитано 7470 раз)

Оффлайн TheSirensSound

• Прохожий
Доброго времени суток!
Я на форуме новичок, вот решила обратиться со своей проблемой, так как опустились руки и я не знаю уже, что думать.
Дело в том, что мне хронически не везет с работой. Куда бы я не пришла, у меня ничего не ладится. Расскажу подробнее...
Я работаю с 17 лет, как только поступила в университет на заочное отделение. Я всегда хотела учиться и работать, я считала, что таким образом я накоплю больше опыта, быстрее самореализуюсь и пр...
Так вот, на первом месте работы я занимала должность секретаря юридического отдела в одном ВУЗе. Пришла я туда в июле, а на первом в моей жизни рабочем корпоративе (мы отмечали новый год всем ВУЗом) меня запер в кабинете руководитель спортклуба-50летний урод и чуть не изнасиловал, мне просто повезло...После этой ситуации он пустил слух, во всем обвинили меня, мне просто не давали рабтать, и через полгода я сдалась и ушла.
Через некоторое время я устроилась в суд. Меня приняли с испытательным сроком в 3 месяца. Попала к судье-женщине, которая смыслом каждого рабочего дня видела мое унижение и всевозможные оскорбления. В итоге через месяц, когда мои нервы уже были на пределе (буквально в те же дни маму положили на операцию) меня попросили написать заявление. Я ушла оттуда. Училась, искала другую работу.
Позже я пришла работать помощником адвоката. На собеседовании мне обещали более-менее нормальную зарплату, женщина показалась мне милой, доброй, корректной. Потом началось снова...Получала я 4ю часть от обещанного, и то раз в 2-3 месяца. И то же самое-оскорбления, только уже в совсем неприемлемой форме. Сколько раз я плакала прям на работе из-за нее..Параллельно искала другую работу, но найти не могла, сходила на 1 собеседование, где меня продержали 2 часа и откровенно поиздевались.