Автор Тема: Видимая магия.  (Прочитано 5098 раз)

Оффлайн Atero

• Прохожий
    • Просмотр профиля
Видимая магия.
« : 22 Июнь 2011, 21:28:15 »
Здравствуйте! Я ещё новичок, во всех магический вопросах... Скажите пожалуйста, существует ли какая либо видимая магия, которой можно попугать старшего брата )::: ... Я понимаю, что Вы можете сказать: "Магия не для шуток", или что-то в этом роде... Но всё равно :-)...

Оффлайн Fiore

• Магистр
  • серый ангел (хранитель баланса)
    • ICQ клиент - 417727222
    • Просмотр профиля
Re: Видимая магия.
« Ответ #1 : 22 Июнь 2011, 21:34:45 »
Видимая магия это фокусы, иллюзион. А то что действительно можно сделать видимым, не каждый маг это может сделать, для этого надо иметь неимоверную энергетику чтобы что то материализовать. так что попугай фокусами... страшными.
Когда будешь изучать магию всерьез, ты поймешь что это такое, и что это не шутка.

"Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна
мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что и вы
можете стать великим."

Оффлайн MysteryDW

• Мистик
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Июнь 2011, 22:20:08 »
Здравствуйте! Я ещё новичок, во всех магический вопросах... Скажите пожалуйста, существует ли какая либо видимая магия, которой можно попугать старшего брата )::: ... Я понимаю, что Вы можете сказать: "Магия не для шуток", или что-то в этом роде... Но всё равно :-)...
В даном контексте не существует.

Существует в другом контексте - видимый результат, который можно объяснить не магией или случайным стечением обстоятельств.

Оффлайн PalachSpb

• Практики
  • Творец
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Июнь 2011, 23:01:46 »
Да, существует.
Понты - недостаточная мотивация чтобы её использовать.
Не ищите в себе скрытых талантов, а развивайте их сами.

и р и н а

• Гость
« Ответ #4 : 05 Июль 2011, 23:53:14 »