Автор Тема: Почему меня это притягивает? (или размышления стороннего человека)  (Прочитано 5684 раз)

Оффлайн Barel

• Прохожий
    • Просмотр профиля
я обычный человек, магию не практикую :-) И вот в очередной раз читая этот форум поймал себя на мысли, почему меня притягивает оккультизм и эзотерика? зачем то же я зашел сюда, может меня судьба сама привела на эти страницы? у меня нет ни одного знакомого кому бы это было интересно, а мне интересно. вот пытаюсь понять, почему? никаких вроде способностей нет, в родне колдунов не было)) а вообще в жизни я профессиональный музыкант, и по совместительству еще художник :-)  вообщем человек явно не технического склада ума.
Вот уже на протяжении лет трех я не часто, но читаю подобную литературу, интересуюсь.. бывают застои, когда не до этого. но проходит к примеру полгода, и опять это захватывает мой мозг. вообщем никуда не уходит.  Вот у меня и главный вопрос, если меня по какойто причине оккультизм тянет, то нужно этим заниматься?             (спрашиваю потомучто я человек сторонний, и пока мало в этом соображаю, и не понимаю куда лезу))

заранее спасибо.

Оффлайн Ева Романова

• Оккультист
    • Просмотр профиля
Вы музыкант и художник - творческий человек, вот и тянет вас к необычному.
Я тоже в магии ни бум0бум, но захожу иногда, кстати тоже неплохо рисую и пишу прозу - для души.

Akoon

• Гость
Здесь никого не притягивает эзотерика.
Здесь людей притягивает возможность быть понятым (а зря), ощутить адреналин от опасности, или страха, или от непрошенного добра.
По разным причинам...
Здесь люди ищут причины для новых переживаний.
Впрочем музыку и живопись тоже никто не любит за ноты или краски. Только за собственные переживания во время или после этого  ;-)

Оффлайн Khneo

• Шаман
    • Просмотр профиля
Вот у меня и главный вопрос, если меня по какойто причине оккультизм тянет, то нужно этим заниматься?

Нет, не нужно. Не в плане ЗАПРЕЩЕНО, а в смысле - оно того не стоит.

Оффлайн Ева Романова

• Оккультист