Автор Тема: Куда же мы попадаем после смерти и причём тут сон.  (Прочитано 5406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн speedre13

  • Оккультист
  • ***
  • Сообщений: 464
Куда же мы попадаем после смерти и причём тут сон.

Итак, Хакеры сновидений после долгих изучений сновиденного мира составили его карту. Уже после многие начали замечать что во многом карта совпадает с тем что снится остальным людям практикующими Осознанные сновидения. О чём это говорит, а о том что когда мы спим - мы попадаем в общее для всех спящих пространство. Здесь огромная территория - одна часть с меняющимися декорациями, другая с постоянными, но суть одна, именно туда мы попадаем во сне.
Карту этого пространства можно скачать здесь http://narod.ru/disk/17691595001/speed1.jpg.html (2,4 мб).

Есть в этом общем сновиденном мире одна интересная и загадочная вещь - белый мост, и вот сновидцы гадают что же он такое и куда ведёт. Здесь я попробую провести аналогию этого моста с мостами описанными в мифах и религиях народов.

"Мост" это сообщение между Небом и Землей, одной сферой существования и другой, объединение человека и божества. В обрядах перехода — это переход к реальности. В изначальном состоянии, в Золотом Веке, человек мог переходить этот рубеж по своей воле, так как не существовало смерти. Этот мост теперь можно пересечь только после смерти или в мистическом состоянии при инициационных церемониях. По мифам).

Пути, неприступные для обычного физического опыта и чувств; путь, которым можно достичь, переступая физическое мыслью и духом, как в Упанишадах и в легенде о Святом Граале: «Острое лезвие бритвы, трудно преодолимой, дорога тяжелая» (Упанишады). В исламе мост «тоньше человеческого волоса».
Несколько тысяч лет тому назад идея о мосте между видимой и невидимой вселенными была аллегоризована в Скандинавии в «Песнях Эдды Волюспы», в «Видении Валы-прорицательницы». Этот мост Бифроста (сияющей радуги) по которому идут боги. Мидград  (землю) и Асгард (небо) соединяет  между  собой этот прекрасный, очаровывающий  мост. В иранской мифологии Чинват "Мост" разделяет два мира, и его необходимо пересечь.

Охраняют мост (по индийской мифологии) Сарамея (уже в Ригведе) два пестрых, четырехглазых, широконосых, бурых пса бога смерти — Иама. Так же подобные стражи упоминаются в Авесте. Страж богов Хеймдалль охраняет мост между Мидградом и Асградом (скандинавская мифология).

Куда же ведёт "мост"?
Он ведёт к Горе Судной, в буддизме это гора Мандара (священная, центр мира), у Иранцев Хара (Вершина горы является, по преданию, центром мироздания. Над этой горой располагается обитель бога Митры. Души безгрешных попадут в небеса через мост Чинват. Одним концом мост упирался в эту гору (в Хару)), гора Эсгар (на которой находился город богов Эсгарот). Кстати, в религиозных верованиях различных народностей можно найти множество аналогичных примеров почитания гор, на которых обитают боги. В греческой мифологии такой  горой  был Олимп (там где находился сонм олимпийских богов), в зороастризме — Демавад, в синтоизме — Фудзи, в иудаизме и христианстве — Арарат и Синай. У Китайцев Куньлунь (Согласно даоской традиции гора  Куньлунь  считается обителью божеств. Войти можно только через Небесные Врата Чанхэ), гора Каф у мусульман (За этой горой творец создал ещё одну землю, в семь раз большую по своим размерам, которая населена ангелами, причём так плотно, что между ними не упасть даже игле). В христианстве в видении апостола Павла предстает «узкий, как волос», мост, соединяющий наш мир с Раем. Подобным образом в христианских традициях грешники, не сумев пройти по мосту, падают в Ад, так как «Тесны врата и узок путь, ведущий к жизни, и немногие находят их» (Матф., 5:14).

Так же из мифов следует, что мировая гора находится в непреступном месте, в центре мира, где проходит ось мироздания, на которую нанизаны все миры, в том числе и не пересекающиеся, находящиеся в одном пространстве.

Ну .... если следовать мифам, то мост откроют "нам грешным" после судного дня (падения мира, Армагеддона и прочего). Тот кто пройдёт - тот крут.

Далее, если следовать мифам, идёт ствол мирового древа (Иггдрасиль по скандинавской мифологии) соединяющем вершину космической Горы, центра мира, с Небесами. В этом контексте образ мирового  дерева и путешествующих по нему на небо, к богам и духам верхнего мира, совпадает с  мифологизированным образом строителя Моста, устанавливающего с его помощью такую же связь (миф  богов у индейцев Северной Америки).

В "небесах" уже находятся сами боги главный из которых Один (скандинавский миф) он же Мардук (Египет), он же Зевс (Греция) и подобные из других мифологий. Жилища расположены на вершинах там же находится райская обитель.

За пределами созданного богами мира лежит Утгард (скандинавский миф), «внешнее отгороженное пространство», трансцендентный мир демонической магии.

P.S. Сон - это состояние которое очень похоже на смерть (доказывалось учёными не раз). Изучая предсмертный опыт людей я заметил что они (в большинстве своём) попадают в какое-то пространство (резервацию), где и находятся. Если предположить что во сне мы "умираем", то и после нашей реальной смерти в "реальном мире" мы опять же попадём (но уже на долго) в "сновиденный мир". Эта страна (резервация) описывается "уже умершими через ченнелинги", как: «страна вечного счастья», "племя не знает ни болезней, ни слабости возраста».

Всю эту резервацию нужно уничтожить. Пусть каждый сам создаст свою часть мира если он захочет. Пусть эти боги больше не доят нас как скот!
Чувства порождают осознанность, осознанность порождает желание, желание порождает намеренье!
Несгибаемое намеренье - это высшая точка.