Автор Тема: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА  (Прочитано 12118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Khneo

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 13169
    • Просмотр профиля
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #20 : 26 Сентябрь 2011, 18:27:29 »
Цитировать
Сама суть магии в контакте с сущностями. Контакт по любому происходит через измененку, то есть в гипнотическом трансе.

 sdr А почему если транс, то обязательно внушаемый?

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2011, 19:37:26 »
Транс и внушение это разные вещи.
Транс используется, чтобы внушение легче срабатывало.
Внушение это воздействие.
Внушение может быть произведено словом, но может и другими способами.
Залезте к Оленеву в глоссарий:
там и про внушения, и про транс, и про гипноз, и про заклинания, и про заклятия.
Мне не трудно, могу и здесь выложить если захотите - дел то.

Оффлайн Спящий

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #22 : 26 Сентябрь 2011, 20:18:28 »
С одной стороны получилась достаточно стройная и практичная система, но с другой стороны, мужик просто взял основы классической системы используемой в европейской магии, или тоже вуду... на самом деле практически во всех полноценных системах..., и приложил к таро. Таро, в свою очередь, он использовал как градиент духов.

При этом он упустил несколько полезных, прежде всего психологических, моментов. Но причина его упущений понятна - он психолог, а значит пытается достигнуть нужных состояний напрямую.
Достижение нужных состояний легко для него, а для простых людей это может быть проблематично.

Вывод - доработать несколько моментов, и получится классика магии. Слова о древности знания и его сокрытости - рекламный ход, для домохозяек, все эти знания вполне открыты и доступны.
А Леший это 2й пиарщик, пришедший делать рекламу.

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #23 : 26 Сентябрь 2011, 21:07:09 »
Спящий,
ну, пиарщик я не последний по данной теме.))
На что бы вы посоветовали в системе Черного Солнца обратить внимание?
Я передам Оленеву. Он кстати вменяемый)).
Система действительно реально близка к практике.
И все же, эта система своего рода базис, от которого берут начала многие другие магические искусства.

Оффлайн Khneo

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 13169
    • Просмотр профиля
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #24 : 26 Сентябрь 2011, 21:10:49 »
А какая разница между гипнозом и внушением?

Оффлайн Спящий

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #25 : 26 Сентябрь 2011, 21:28:42 »
Спящий,
ну, пиарщик я не последний по данной теме.))
На что бы вы посоветовали в системе Черного Солнца обратить внимание?
Я передам Оленеву. Он кстати вменяемый)).
Система действительно реально близка к практике.
И все же, эта система своего рода базис, от которого берут начала многие другие магические искусства.

Мне-то не жалко поделиться, но пусть господин Оленев за советами приходит сам. Маски и третьи лица в таких делах неуместны. И дело тут вовсе не в славе или материальной заинтересованности, а в том, что воспитанный человек за советом, да знаниями приходит сам.
Раз он человек вменяемый (на что надежда есть, потому как материал хороший), то его и примут адекватно, и опытом своим поделятся. Практикующих, которые интересуются пересечением психологии и магии, не мало. 

Оффлайн Инесса Винтер

  • Мистик
  • **
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #26 : 27 Сентябрь 2011, 11:11:16 »

Манией сам занимаюсь давно и профессионально.


Вот уж действительно, оговорка по Фрейду.  :punish Хорошо, что время леших прошло, я бы все леса повырубала  :=[

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #27 : 27 Сентябрь 2011, 12:31:14 »
Инесса Винтер,
извините если вас чем-то задел. Давайте по теме.

Оффлайн Инесса Винтер

  • Мистик
  • **
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #28 : 27 Сентябрь 2011, 12:32:55 »
Да нет, не задели, просто тема яйца выеденного не стоит :wacko

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #29 : 27 Сентябрь 2011, 12:39:55 »
Спящий,
на мой взгляд Оленев как психолог наоборот сделал магию более доступной.
Изначально в системе Черного Солнца адепт познает проводником каких именно сил он может быть сам.
Это принципиально и сильно отличает магию Черного Солнца от скажем Вуду.
Эмиль Багиров создал направление "Космоэнергетика", но эта таже магия. Его каналы далеко не для всех работали.
Человек должен вначале понять к чему он предрасположен.
Вхождение в состояния сущностей в магии Черного Солнца вначале очень мягкое, в щадящем режиме.
Итак людей штырит.
Оленев даже свечей старается поменьше ставить. Говорит что нечего людей пугать. Мне то например хочется немного шоу устроить.
88
Инеса Винтер,
познакомьтесь пожалуйста с материалом.

Оффлайн Инесса Винтер

  • Мистик
  • **
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #30 : 27 Сентябрь 2011, 12:46:47 »
Меня не интересуют околомагические измышления.   :-! Каждый волен сходить с ума по своему, если что, медицина у нас тоже развивается, глядишь, помогут.  :wacko Если бы что-то действительно зависело от количества свечей  :dush Как все бы стало лучше  :dush Убойный аргумент со свечками, ничего не скажешь  :wacko

Оффлайн Спящий

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #31 : 27 Сентябрь 2011, 12:53:57 »
Это принципиально и сильно отличает магию Черного Солнца от скажем Вуду.

Принципиально отличает от Вуду. Расскажите, пожалуйста, а как же дела обстоят в Вуду? Ну очень интересно.

Вхождение в состояния сущностей в магии Черного Солнца вначале очень мягкое, в щадящем режиме.
О как, а в каких же системах люди сразу в жестком режиме входят? Позвольте поинтересоваться.

Оффлайн Инесса Винтер

  • Мистик
  • **
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #32 : 27 Сентябрь 2011, 12:55:35 »
Эт наверно когда катапульта срабатывает, а парашют нет  rofl

Оффлайн Святослав

  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Колдун
    • ICQ клиент - 576005429
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #33 : 27 Сентябрь 2011, 15:01:08 »
Заспамили меня эти солнечные маги, сил нет.
Оленеву "спасибо" высказать за это?
Трудно быть Богом с такой паствой.

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #34 : 28 Сентябрь 2011, 03:15:27 »
Магия Вуду
      Магия Вуду является одним из самых известных направлений в магии. Считается, что магия Вуду впервые появилась на Карибских островах. Она содержит в себе зачатки, которые дала африканская магия (преимущественно магия Бенина), но также ее начало уходит корнями в европейский католицизм. Также принято считать, что культ Вуду как таковой появился в 1750 году на острове Гаити. Магия Вуду подразумевает наличие нескольких жрецов, которые и проводят обряд. Стоит отметить, что обряд предусматривает как наличие священника-мужчины, так и священника-женщины. В обряде также должен присутствовать непосредственный черный священник и отец тайного познания. Отца тайного познания принято считать белым магом. Считается, что колдуну магии Вуду под силу сделать из человека зомби. Несколько заклинаний с применением специальных порошков – и человек умирает. После этого колдун проводит обряд, и этот человек воскресает, теряя речь и память, превращаясь в животное, которое не может произнести ни слова. Главным компонентом порошков, которые колдун магии Вуду использует в своих целях, считается специальный яд под названием тетрадотоксин. Он входит в состав мяса многих рыб. Всем известная рыба фугу тоже из их числа. Оживить человека может только специальный «огурец зомби». С его помощью можно заставить человека двигаться, но говорить он не сможет уже никогда. Также очень важно и то, что колдуны не позволяют своим зомби употреблять в пищу соль. Соль – это хлорид натрия, который при воздействии с ядом тетрадотоксином, полностью нейтрализует его действие. В таком случае к зомби может вернуться и память, и речь. Кукол Вуду чаще используют для приворота и любовной магии, которая считается более безобидной, чем сознательное нанесение вреда человеку.
      В переводе слово Вуду может звучать как «негритянский волшебник». Африканцы очень часто по разному варьируют терминологией, и произносят название магической системы Вуду как: Valdo, Waldenses, Vaudois, Vo, Vodu. Племена Анголы, Ливии, Эфиопии, Малаки и других послужили основой в сложении и расширении пантеонов Лоа в Вуду. Лоа – это некое подобие духов (сущности), некая энергия, имеющая способность мыслить, находить свое олицетворение в проявленном мире. В Вуду, как и в христианстве, существует много различных сект. Каждая из них придерживается своего собственного духовного пути и почитает свой пантеон божеств-лоа. Лоа («тайна», «таинство») очень многочисленны и активны в этом мире. Часто во время ритуалов они «овладевают» верующими, то есть на время вселяются в них. Вудуисты считают, что любая вещь является продолжением или проявлением того или иного лоа и служит ему. Вудуисты признают существование единого изначального Верховного Существа, которого называют Гран Me. Он создал мир, но слишком далек от мира, чтобы ему стоило поклоняться (впрочем, это отнюдь не догма; многие верующие считают, что в лице младших божеств они поклоняются и Верховному Богу одновременно). Старшим среди лоа является Великий Змей Данбала-Ведо. Еще до эпохи рабства африканцы почитали питона Дангбве как воплощение божества. Эта змея была безопасна для человека, и дагомейцы верили, что тому ребенку, которого она коснется, самим Богом суждено стать жрецом или жрицей. После переселения в Америку рабы заменили питона на боа. Данбала-Ведо не говорит, а только шипит. Считается, что лянгаж, сакральный язык Вуду, на котором ведется литургия, происходит в то же время от шипения Данбалы. Верующие, одержимые Данбалой, теряют способность ходить и начинают ползать, как змеи. Согласно вудуистскому мифу о творении, Данбала создал все воды Земли. Движение его семи тысяч колец образовало горы и долины Земли, а также звезды и планеты неба. Данбала выплавил металлы и послал на Землю стрелы-молнии, от ударов которых возникли священные камни и скалы. Когда Данбала сбросил свою кожу под солнцем, излив при этом воды на Землю, солнце засияло в воде и создало Айда-Ведо (Радугу). Данбала полюбил Радугу за ее красоту и сделал ее своей женой. Айда-Ведо воплощается в небольшой змее (гораздо меньше Данбалы), которая живет в основном в воде и питается бананами. Ее яркую расцветку воспроизводит декор вудуистских храмов. Особенно старательно расписывают центральную колонну храма, которая представляет мировую ось и символически соединяет Небо, Землю и Нижний Мир. Но Айда-Ведо - это лишь одна из манифестаций Эрзули, богини красоты, любви, богатства и процветания. В своей ипостаси "Госпожи Эрзули" она является луной и супругой солнца-Легбы. В лунном качестве Эрзули чиста и девственна. От прикосновения ее огненного супруга кожа Эрзули опалилась, поэтому ее изображают в виде прекрасной темнокожей негритянки. Есть и другие ипостаси Эрзули, в которых она представляет силы не только любви и благожелательности, но и ревности, раздоров и мести. Хотя Данбала и является вудуистским божеством-первопредком, есть еще один важнейший лоа, без которого невозможно никакое общение между любым божеством и человеком. Это Легба, имеющий множество разных лиц и имен. Как Папа Легба, или Легба Ати-Бон («Легба Доброго Дерева»), он представляет Восток и Солнце; управляет дверями, воротами, окнами (и вообще проходами и дорогами), а также Новым Годом (и вообще любыми началами и начинаниями). Никакое божество не сможет участвовать в вудуистском ритуале, если Легбу не попросят открыть для него «дверь». Никакой лоа не сможет действовать без разрешения Легбы. Изображаемый в виде человека, разбрызгивающего воду, и старика, опирающегося на палку или костыль, Легба персонифицирует ритуальную воду и вудуистские таинства; в этом качестве он ассоциируется с Данбала-Ведо. Темная сторона Легбы – это Мэтр Каррефур («Владыка Перекрестков»), он же Легба Кафу, покровитель колдовства, жестокий и непредсказуемый трикстер («шутник»), лунное божество.
      В вудуизме также почитаются:
- Агве (бог моря);
- Эринле (бог лесов);
- Огу Баланжо (бог целительства);
- Огун (бог войны и железа, а также стихийных бедствий);
- Папа Зака (покровитель сельского хозяйства);
- Эрзули (дух любви в виде прекрасной непорочной девы в наряде невесты);
- Симби (дух соблазна и плодовитости);
- Мадемуазель Шарлот (покровительница молоденьких девушек);
и многие другие лоа (сущностные силы, сущности).
      Особый класс лоа составляют Геде, духи смерти и могил, необузданных желаний и разврата. Но, кроме того, Геде отвечают за сохранение и обновление жизни и защищают детей. Самыми популярными формами Геде являются Геде Ниббо (Нимбо), Геде Мазака, Барон Самеди и Барон Семетьер. Они изображаются как белобородые старики в длинном пальто и высокой шляпе. Непременные атрибуты - череп, гроб, крест и трость или костыль. Люди, одержимые Бароном Самеди (обитателем кладбищ), отпускают сальные шуточки, жадно набрасываются на еду, курят сигары и выпивают огромные количества алкоголя.
      Существует два направления преподавательского течения в магии Вуду: Бокор – черный священник Вуду, Бабалаво – белый священник, его еще называют как отец тайного познания. И Бокор и Бабалаво могут применять и черную, и белую магию. Главное отличие их в том, что БОКОР более замкнутый в себе священник, а БАБАЛАВО более открытый для окружающих, жаждущих его помощи людей. Любой последователь культа Вуду рожден и живет в двух мирах: материальном и духовном, конечно. Новичков в Вуду называют Филью-ди-санту. Филью-ди-санту – это человек двух параллельных миров, материального и духовного. Тут мышление идет в двух основных направлениях. Первое позволяет ему просто-напросто думать, а второе позволяет ему быть окрещенным его ангелом-хранителем при прямом участии бога-творца Замби. Ангел-хранитель становится покровителем Филью-ди-санту. Бог Замби становится его отцом. Эти все высшие существа даруют ему силу для ведения новой жизни. Все эти духи становятся его учителями и наставниками. Приверженцы Вуду обычно составляют религиозные общины, или "общества" (сосьете). Центром общины является храм (унфор или умфо), в котором совершаются ритуалы. Главного жреца называют унган, а жрицу - мамбо. Вудуистские ритуалы, как и божества, делятся на два класса: Рада и Петра. Для тех и других характерны барабанный бой, пляски, песнопения и вхождение в транс. Ритуалы Рада следуют более традиционным африканским образцам и делают акцент на мягких, положительных аспектах лоа. Верующие надевают специальные белые одежды. В жертву приносятся животные (петухи, козлы и быки) - Данбала научил своих последователей причащаться священной кровью. Ритуалы Петро берут свое начало в магических церемониях индейцев (карибов и араваков) и акцентируют насильственные и смертоносные стороны божеств. Само слово Петро предположительно происходит от имени Дона Хуана Фелипе Педро, жреца воду и бывшего раба, который создал более жесткий стиль ритуального танца. Церемониальные одежды для Петро - красного цвета. В жертву приносятся свиньи. В вудуистском храме имеется алтарь, а часто и особые помещения для уединенной медитации посвященных. Алтарный камень, называемый пе, всегда уставлен свечами, амулетами, ритуальными погремушками и прочими священными атрибутами. На него также кладут приношения – пищу и деньги. Раньше в специальных пустотах внутри пе жили змеи, символизирующие Данбалу. На алтаре стоят небольшие сосуды-гови, в которых содержатся души лоа или почитаемых предков.
      Вудуисты считают, что человек состоит из пяти компонентов: нам, зэтуаль, кор кадавр, гро бон анж и ти бон анж. Кор кадавр - это смертная плоть. Нам - это "дух плоти", даваемый Данбалой и Айда-Ведо, который позволяет телу функционировать, пока оно живо, а после смерти уходит в землю как чистая энергия. Зэтуаль – это личная звезда судьбы данного человека, которая пребывает на небесах. В вудуистской религии она не играет особо важной роли. Гро бон анж и ти бон анж – это две составляющие «души»; в буквальном переводе эти термины означают «большой добрый ангел» и «малый добрый ангел». «Большой ангел» входит в человеческое существо при зачатии как часть жизненной силы, которая присуща всему живому. Он поддерживает жизнь в теле, а в момент смерти возвращается в космический резервуар энергии и впоследствии становится духом-лоа. Без гро бон анж у человека нет жизненной силы. Вудуисты верят, что черные маги могут отделить «большого ангела» человека от тела и закрыть в специальный сосуд, а затем использовать для собственных нужд. Ти бон анж, или «малый добрый ангел», - это душа человека, его аура, источник его личности. Именно «малый ангел» совершает путешествия в сновидениях и покидает тело, когда оно одержимо духом-лоа. Ти бон анж представляет собой совокупность всего знания и опыта данного человека, эта часть души еще более уязвима для злой магии, чем гро бон анж. После смерти «малый ангел» остается возле тела в течение девяти дней, и в это время колдун может поймать его и сделать «астральным зомби». Если душа благополучно переживает этот рискованный период, жрец совершает ритуал отделения души от плоти и высвобождает ее, чтобы она жила в темных водах в течение одного года и одного дня. Затем семья умершего ритуально «поднимает» его душу, которая теперь называется эспри («дух»), и помещает ее в гови. Духов, содержащихся в гови, одевают, кормят и почитают, как божественных существ, а затем выпускают на свободу, чтобы они жили в деревьях и камнях до следующего рождения. После шестнадцати воплощении духи возвращаются к Данбала-Ведо, то есть становятся частью великой космической энергии.

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #35 : 28 Сентябрь 2011, 03:17:02 »
Магия толтеков, учение дона Хуана
      Кроме всего прочего, дон Хуан использовал психотропные растения (растения Силы), чтобы разрушить устоявшиеся представления о мире своего ученика. Эту фазу своего ученичества Кастанеда изложил в первых книгах Учения дона Хуана: «Путь знания индейцев яки» и «Отдельная реальность», в которой переживания, связанные с приемом психоделиков, занимают центральное место. С помощью растений Силы дон Хуан стремился преодолеть привязанность К.Кастанеды к прежнему восприятию реальности, определениям и понятиям. Последующие книги — «Путешествие в Икстлан» и «Сказки о силе» излагают основные фундаментальные аспекты учения дона Хуана. Кастанеда продвигается вперед по пути воина, учится и без растений Силы покидать застенки повседневного мира. После основательной подготовки под руководством дона Хуана и его сподвижника Хенаро, Карлос и его соученик Паблито прыгнули в отнюдь не символическую пропасть. Этой захватывающей сценой завершается четвертая книга цикла о доне Хуане. Кастанеда приходит в себя в своем бюро в Лос-Анджелесе. Он совершенно ошеломлен. Чтобы выяснить, что же в действительности произошло, он отправляется в Мексику расспросить дона Хуана. Но его учитель исчез и не появляется больше. Он находит лишь группу учеников, среди которых и Паблито, который, со своей стороны, так же озадачен прыжком в пропасть, как и сам Кастанеда. Книги «Второе кольцо силы» и «Дар Орла» отражают замешательство, в котором Кастанеда находится в это время. Фрагментами, кусочками всплывают снова и снова разрозненные воспоминания, которые вначале, как кажется, не имеют никакого смысла. Однако затем все складывается вместе, и он вспоминает. Дон Хуан вводил его каждый раз в состояние, которое он сам называл состоянием повышенного осознания. Одной из особенностей этого необычного состояния сознания является то, что, возвращаясь в нормальное бодрствующее состояние сознания, люди не могут вспомнить о событиях, происходивших в нем с ними. Кастанеда знакомит читателей в книгах «Огонь изнутри», «Сила безмолвия» и «Искусство сновидения» не только с вновь обретенными воспоминаниями об учении области сознания, но также и с высокоразвитым мировоззрением магов, базирующемся на их столь своеобразных исследованиях сущности сознания и сущности мира. Эти исследования, однако, могут быть понятны только в контексте истории тех магов.
      Согласно объяснениям дона Хуана, изложенным в книгах Карлоса Кастанеды, толтекское учение включает в себя три основные методические системы:
- сталкинг (от англ. stalking – подкрадывание, выслеживание, преследование);
      Магическое искусство сталкинга – это специально тренированное умение приспосабливаться и эффективно действовать в новых непривычных обстоятельствах, в новом месте и в новом состоянии. Чтобы заниматься сталкингом, магу нужно ставить себя в такие обстоятельства и условия, где приходится выживать и выкручиваться, при этом выслеживая такие качества в себе, из-за которых маг мог бы быть неэффективным при решении каких-то важных жизненных задач. Сталкинг развивает в маге способность проявлять гибкость и сообразительность, правильно ориентироваться в ситуации, быстро и точно принимать решения, адаптироваться в новом месте и в новом состоянии, а также учиться новым действиям, навыкам и состояниям сознания. Если маг попадает в другие миры, то там тоже все новое, и ему нужно не растерять свою внутреннюю собранность и сообразительность, а быстро приспособиться к новому состоянию, сориентироваться, научиться действовать. И для того, чтобы справляться с подобными задачами, магу и нужно становиться гибким, текучим, выслеживать свои неэффективные убеждения, привычки, черты характера и т.п. Это и есть сталкинг.
- сновидение;
      Магическое искусство сновидения – это использование обычных снов для вхождения человеческого осознания в другие области восприятия. Практики, связанные с искусством сновидения, относятся уже к погружению в настоящий мир магов, а не к повседневной действительности. Сновидение используется для намеренного смещения точки сборки из ее привычного положения с целью расширения диапазона восприятия и углубления его интенсивности. Обычные сны используются в качестве люка, через который восприятие может проникать в другие энергетические области. По энергетическим характеристикам эти области полностью отличаются от мира повседневной жизни, но, по сути, они очень сходны с ним. В результате такого вхождения человек начинает воспринимать иной мир, который является таким же «настоящим», как и обыденный, и в котором так же можно жить и умереть. Этот новый мир, несмотря на поразительные отличия, все-таки удивительно похож на привычный мир. Когда маги (толтеки) видели спящего человека, то замечали, что его точка сборки очень легко и естественно меняет свое местоположение, произвольно сдвигаясь из обычной позиции в любую точку на периферии светящейся сферы или внутри нее. Сопоставив то, что открылось им благодаря видению, с рассказами людей, которых они видели во время сна, маги сделали вывод: чем больше сдвигается во время сна точка сборки, тем поразительнее рассказы спящего о происходивших во сне событиях и пережитых ощущениях. Когда маги разгадали смысл того, что им удалось увидеть, они начали неустанно изыскивать возможности для сдвига своих собственных точек сборки. Они очень быстро отказались от использования для этих целей психотропных растений, поскольку поняли, что сдвиг точки сборки, которого удавалось достичь таким способом, был неустойчивым и совершенно неуправляемым. Хотя опыты с применением психотропных растений закончились неудачей, они привели магов к открытию чрезвычайно важного явления, которое было названо ими вниманием сновидения. В основу своего искусства сновидения, древние маги-видящие положили пять особенностей энергетического потока человеческих существ. Во-первых, древние маги увидели, что те энергетические волокна, которые проходят непосредственно сквозь точку сборки, могут быть собраны в адекватное восприятие. Во-вторых, они увидели, что если точка сборки смещается в новое положение, то, независимо от того, насколько мало ее смещение, сквозь нее начинают проходить новые, ранее незадействованные волокна, тем самым изменяется осознание, и новые, ранее незадействованные поля энергии собираются в устойчивое связное восприятие. В-третьих, они увидели, что, когда человек видит обычные сны, точка сборки легко смещается в новые положения вдоль поверхности светящегося яйца и внутрь него. В-четвертых, они увидели, что можно заставить точку сборки смещаться в положения, находящиеся вне светящегося яйца – в большой внешней вселенной. И в-пятых, они увидели, что посредством соответствующей дисциплины во время обычного сна и созерцания обычных сновидений можно выработать и систематически практиковать целенаправленное смещение точки сборки. Вывод, который древние маги сделали на основании этих наблюдений, был следующим: чем больше сдвигается точка сборки из своего обычного положения, тем более странным становится поведение человека, что, очевидно, следует из необычности осознания и восприятия. Согласно учению дона Хуана существует семь врат Сновидения. Первые врата – это особый порог. Преодолевается он посредством осознания особого ощущения, возникающего перед тем, как человек проваливается в глубокий сон. Это ощущение сродни чувству приятной тяжести, которая не дает открыть глаза. Маг достигает первых врат в то самое мгновение, когда осознает, что засыпает, паря во тьме и ощущении тяжести. Вторые врата сновидения достигаются тогда, когда маг «просыпается» из одного сна в другом сне. Проснуться в другом сне – это значит понять во сне, что видишь сон и во сне же увидеть, что проснулся. Второй - использовать объекты сновидения для переключения на другой сон. Пройдя через первые и вторые врата сновидения, сновидящий достигает такого энергетического уровня, когда у него начинаются видения или когда он слышит голоса. Фактически, это не много голосов, а только один. Маги (толтеки) называют его голосом эмиссара в сновидении. Третьи врата сновидения достигаются, когда маг обнаруживает себя во сне смотрящим на другого спящего человека, а именно когда этот другой человек оказывается самим сновидящим. Маг должен находиться в своей настоящей комнате и видеть свое настоящее тело. Если это не так, то маг просто видит обычный сон. У третьих врат сновидения маг начинает преднамеренно сливать в одно целое: реальность сна и реальность обыденного мира. Задача третьих врат сновидения состоит в том, чтобы сделать возможным независимое движение энергетического тела, так как реальность мага – это мир, порождающий энергию, а не призрачный мир иллюзий. В четвертых вратах сновидения тело энергии путешествует в особые конкретные места, и что существуют три пути использования четвертых врат: первый - путешествовать в определенные места этого мира, второй - путешествовать в определенные места за пределами этого мира, и третий - путешествовать в те места, которые существуют только в намерении других. Последний путь наиболее трудный и опасный из всех и, более того, является склонностью, так называемых, древних магов. Пятые, шестые и седьмые врата сновидения Карлос Кастанеда не описывал.
- намерение.
      Магическое искусство намерения не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь, а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставляет мага вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, одержимость и т.д. К намерению не относятся условия существования человека, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее относится намерение к личной, сокровенной силе, которой обладает каждый человек (маг) и использует индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом. Дон Хуан предлагает представлять намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, и которая, не обнаруживая себя, воздействует на все. Дон Хуан указал три пути, которыми намерение приходит к человеку. Наиболее распространенная форма намерения известна видящим как «намерение Первого Кольца Силы». Это ослепляющее намерение, которое приходит как бы случайно. Проявляется данный путь намерения спонтанными желаниями и потребностями. Второй путь состоит в том, когда намерение приходит самостоятельно. Это требует значительного количества целеустремленности, ощущения решительности со стороны мага (человека). Маг как бы усилием воли вызывает намерение, вживляет его в себя, в свои жизненные интересы. Таким образом, когда маги говорят относительно наличия личной силы, они имеют в виду намерение, которое приходит к ним добровольно. Результат этого намерения может быть описан как способность находить новые решения, или как способность влиять на людей или события. Это выглядит так, как если бы другие возможности, предварительно неизвестные человеку (магу), внезапно становятся очевидными. Поэтому безупречный маг никогда не планирует ничего заранее, но его действия настолько решительные, что кажется, как будто маг вычислил заранее каждую деталь своих действий. Третий путь намерения, наиболее редкий и сложный из трех; это происходит, когда намерение позволяет гармонировать с ним. Дон Хуан описал это состояние как реальный момент Силы: кульминация всех усилий в поиске безупречности на протяжении всей своей жизни. Только величайшие маги достигают этого, и пока они находятся в этом состоянии, намерение позволяет им использовать себя по их желанию. Это выглядит так, как будто намерение фокусируется в них, трансформируя их в чистую силу без предвзятых мнений и предубеждений. Видящие называют это состояние «Намерением Второго Кольца Силы», или высшей волей.
      Для предшественников дона Хуана, линии магов, пережившей свой первый расцвет между восьмым и пятым тысячелетиями до нашей эры, достижение особого магического видения сделалось основной целью, а знания, которые они получили, достигнув видения, легли в основу учения для всех последующих поколений магов. Кастанеда так излагает эти основные пункты:
- Вселенная является бесконечным скоплением энергетических полей, похожих на нити света.
- Эти энергетические поля, которые называют эманациями Орла, излучаются из источника непостижимых размеров, метафорически называемого Орлом.
- Человеческие существа также состоят из несчетного количества таких же нитеподобных энергетических полей. Эти эманации Орла образуют замкнутые скопления, которые проявляются как шары света размером с человеческое тело с выступающими по бокам руками, подобные гигантским светящимся яйцам.
- Только небольшая группа энергетических полей внутри этого светящегося шара освещена точкой интенсивной яркости, расположенной на поверхности шара.
- Восприятие имеет место, когда энергетические поля из этой небольшой группы, непосредственно окружающие точку яркого сияния, распространяют свой свет и освещают идентичные энергетические поля вне шара. Поскольку воспринимаются только те поля, которые озарены точкой яркого сияния, эта точка называется «точкой, где собирается восприятие» или просто «точкой сборки».
- Точка сборки может быть сдвинута со своего обычного положения на поверхности светящегося шара в другие места на поверхности же или внутри шара. Поскольку свечение точки сборки может озарить все энергетические поля, с которыми она приходит в контакт, она немедленно высвечивает новые энергетические поля, делая их воспринимаемыми. Это восприятие известно как видение.
- Когда точка сборки смещается, становится возможным восприятие совершенно иного мира — такого же объективного и реального, как и тот, который люди воспринимают обычно. Маги отправляются в этот другой мир, чтобы получать силу, энергию, решение общих и частных проблем, или для встречи лицом к лицу с невообразимым.
- Намерение — это проникающая сила, которая дает человеку возможность восприятия. Человек осознает не благодаря восприятию — скорее, человек воспринимает в результате давления и вмешательства намерения.
- Целью магов является достижение полного осознания для того, чтобы овладеть всеми возможностями, доступными человеку. Это состояние осознания предполагает даже совершенно иной способ ухода из жизни.
- Маги древности также видели, что точка сборки у новорожденного еще не фиксирована в определенной позиции, но колеблется туда-сюда. Только процесс социализации, когда родители и воспитатели обучают ребенка, каким он должен воспринимать мир, постепенно фиксирует точку сборки в позиции, из которой ребенок воспринимает действительность точно так же, как и его «указчики места», и может теперь взаимодействовать с ними осмысленно и в соответствии. Его шаг за шагом знакомят с действительностью, которую он учится воспринимать, защищать и удерживать как «истинную реальность». Другими словами, он учится самостоятельно удерживать точку сборки в одном фиксированном положении.

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #36 : 28 Сентябрь 2011, 03:18:28 »
Магия Черного Солнца
     Магия «Черного Солнца» несет в себе европейские оккультные традиции, явившиеся продолжением культов Древнего Египта. Занятия, практики и обучение магии «Черного Солнца», по своей сути, являются структурированной многоступенчатой психотехнологией по развитию индивидуальных свойств и способностей человека, а также являются не только магией, но и гипнотерапией и психотерапией одновременно. Психофизические способности, феномены и явления, проявленные в жизни человека, рассматриваются как взаимодействие волновых свойств и полевых структур пространства с функциональными структурами человеческого тела. Если волновые свойства и полевые структуры пространства условно представить в виде диапазона частот, то на каждом участке данного диапазона функциональное проявление человеческого тела будет отличаться от функциональных проявлений человеческого тела на других участках диапазона. Функциональные проявления человеческого тела на разных участках данного диапазона, прежде всего, отличаются на уровне биохимической регуляции. Гормоны, эндорфины, нейромедиаторы и другие вещества вырабатываются организмом на каждом участке диапазона в определенном взаимоотношении друг с другом. Психофизическое функционирование организма на одном участке диапазона через некоторое время приводит к перепроизводству одних веществ (гормонов, эндорфинов, нейромедиаторов и т.п.) и дефициту других. Перепроизводство и дефицит веществ нарушает нормальное, гармоничное и комфортное функционирование организма и приводит к автоматическому стремлению организма перейти в режим другой активности на другом участке диапазона с последующей компенсацией биохимического дефицита и перепроизводства веществ.
      На каждом участке диапазона изменяются эмоциональные процессы, связанные с возбуждением. Любые проекты, идеи и какую бы то ни было деятельность можно рассматривать как инструменты удовлетворения внутренних потребностей человека, усиливающихся через биохимические механизмы возбуждения. Соответственно, на каждом участке диапазона изменяется характер интересующих человека идей и изменяется характер деятельности и личных интересов. В итоге, на каждом участке диапазона формируется определенный комплекс психологических установок, черт характера и привычек. В этом смысле, переживание человеком своего внутреннего «Я» как единой, целостной личности психологически вредно, так как провоцирует возникновение внутренних психологических конфликтов из-за неадаптированных социальных моделей существования и деятельности к разным участкам диапазона, то есть из-за неумения существовать в разных режимах внутренних интересов. В народе об этом говорят, что в душе человека разные интересы и разные желания растаскивают его в разные стороны, словно лебедь, щука и рак.
      Таким образом, на каждом участке диапазона внутреннего «Я» следует создавать своего рода субличности. В данном случае под субличностями подразумевается некие альтернативные варианты внутреннего «Я», в которых человек может эффективно существовать и заниматься социально ценной и полезной деятельностью. Это похоже на набор специальных драматических ролей, охватывающих весь диапазон потенциальных способностей человека и его талантов. Роли создаются посредством практической магии «черного солнца». Для каждой роли человек создает внутреннего персонажа самого себя (своего внутреннего «Я»), но желательно, если внешние облики и имена персонажей будут отличаться от внешности и имени практикующего человека (мага). Это позволит избежать чрезмерной вовлеченности в образ и возможной одержимости, а также упростит способность внутренне драматически перевоплощаться в любой из персонажей, а также перевоплощаться из одного персонажа в другой в нужный момент и в нужной ситуации. Что такое перевоплощение хорошо известно любому актеру.
      Персонажи (субличности внутреннего «Я»), называемые в практике сущностями, создаются на основе ключевых психологических установок, к которым индивидуально предрасположен человек. Данные психологические установки обладают функциональными характеристиками, то есть отвечают на вопрос не что надо сделать, а как надо делать. Функциональные психологические установки систематизируются в практике магии «черного солнца» и функционально не пересекаются друг с другом. Функциональная психологическая установка становится сутью и стержнем персонажа. Опыт перевоплощения в образ персонажа и опыт драматического проживания в образе персонажа, в итоге, приводят к формированию и развитию определенных свойств и способностей. Субличность становится сущностью практикующего мага. Каждая субличность, созданная на основе персонажа и ключевой функциональной психологической установки, организует личный опыт человека и его бессознательные процессы. Со временем внутреннее «Я» человека и его бессознательные процессы функционально распределяются на субличности (сущности). Данные субличности становятся сущностными свойствами человека. В сумме субличности охватывают все возможные проявления человека, организуя и упорядочивая личный опыт и индивидуальные таланты. Каждая субличность обладает своими свойствами, чертами характера и привычками, а также ярко выраженной «самобытностью» и «индивидуальностью». Субличности человека становятся его сущностными элементами. В состоянии субличности человек эффективно добивается целей, для достижения которых требуется определенный функциональный подход и внутренний настрой.
      В практике создания персонажей и формирования субличностей тесно переплетаются современные разработки в области психологии и гипнотерапии, а также традиции магии со времен древнего Египта, через эпоху возрождения в средние века и по сегодняшний день. В данной практике магия рассматривается как искусство взаимодействия с сущностями невидимого мира. Под сущностями невидимого мира подразумеваются свойства и особенности полевых и каких-либо других структур предматериального пространства, проявляющие себя во всем многообразии материальных процессов. Однако в практике, когда речь идет о внешних волновых и полевых структурах, удобнее говорить о сущностных силах пространства. О сущности говорится в случае проявления сущностной силы в теле практикующего человека (мага). Персонаж возникает как следствие реакции непроизвольного воображения (в режиме свободных ассоциаций) на внутренний настрой человека в поле определенной сущностной силы.
      Человек сам по себе не может взаимодействовать со своими персонажами (субличностями, сущностями) на уровне диалогов. Человек может входить (перевоплощаться) в состояние персонажа (сущности), но не может сам с собой разговаривать. Поэтому в практике с необходимостью возникает, как минимум, второе лицо. Второе лицо удобно называть оператором. Оператор задает вопросы человеку, находящемуся в состоянии сущности. Человек отвечает не думая, а если быть точнее, то ответом служат непроизвольно возникающие ассоциации, слова, сравнения, идеи. Человек становится медиумом. В данном случае под медиумом подразумевается человек, находящийся в состоянии сущности (перевоплотившийся в какого-либо персонажа субличности внутреннего «Я») и отвечающий на вопросы посредством непроизвольных реакций в теле и непроизвольных желаний ответить определенным образом. Медиум на вопрос оператора говорит то, что сразу и непроизвольно приходит на ум. Оператор берет на себя роль разума человека, благодаря чему, тот не задает сам себе вопросы, не думает, не рассуждает и становится проводником тех ассоциативных ощущений, которые непроизвольно в нем возникают.
      Цикл занятий и практик магии «черного солнца» структурируется по системе арканов ТАРО. Участника практики, прошедшего все пять ступеней практики, следует называть магом.
Первая ступень практики (призыв сущностей):
      Практикующий субъект призывает 16 сущностей в соответствии с 16 придворными картами (арканами) ТАРО. Каждый аркан представляет собой пересечение принципа соответствующей стихи и принципа возрастного развития человека, благодаря которому формируется особый способ проявления стихии. Вестник/паж, всадник/рыцарь, дама/хозяйка и король/правитель соответствуют четырем человеческим возрастам. Таким образом, возникают четыре способа (уровня) проявления стихии: ребенок, юноша, взрослый и старец. Каждый аркан принципиально отличается от другого аркана. Но в сумме арканы охватывают все психофизические принципы проявления человека. Арканы удобно структурируют практику призыва сущностей и формирования субличностей внутреннего «Я».
Вторая ступень практики (договор «философского камня»):
      Практикующий субъект в соответствии с 22 старшими арканами ТАРО заключает 22 договора. Во время договора ведущий практики дает словесное описание смысла и значения каждого аркана в отдельности. Практикующий субъект ощущает и интуитивно предполагает в состояние какой именно из 16 сущностей ему следует перевоплотиться для каждого договора по отдельности. Практикующий субъект входит в состояние сущности, и ведущий проговаривает слова договора. Практикующий субъект, находясь в состоянии сущности и от имени сущности, берет на себя ответственность (или нет) за суть, смысл и содержание договора. Если сущность не берет на себя ответственность за договор, то следует у сущности спросить, с какой другой из 16 сущностей следует договориться. В договоре могут участвовать несколько сущностей. То есть одна сущность берет на себя ответственность за договор, а другие сущности играют помогающую роль. С помогающими сущностями нет необходимости заключать специальный договор. Достаточно нужные вопросы задать ответственной за договор сущности.
Третья ступень практики (договор «пирамиды»):
      Практикующий субъект в соответствии с тузами четырех мастей призывает сущности четырех владык стихий. Каждый владыка стихии состоит из четырех сущностей соответствующей стихии/масти. Суть сущности владыки стихии представляет собой энергетический потенциал стихии. Таким образом, из 40 числовых арканов (4 масти умножить на 10 карт каждой масти, от туза до десятки) договор производится по 36 арканам (40 карт/арканов - 4 туза = 36 карт/арканов). От двойки до десятки каждой соответствующей масти/стихии с каждым владыкой стихии/масти производится отдельный договор. Перед договором ведущий дает словесное описание каждого числового аркана в отдельности (от двойки до десятки). Субъект практики входит в сущностное состояние владыки стихии и по каждому из числовых арканов соответствующей стихии/масти от имени владыки стихии говорит особую роль каждой из четырех соответствующих масти/стихии сущностей. Каждый числовой аркан соответствует ступеням развития человеческого опыта по соответствующей стихии/масти.
Четвертая ступень практики (ясновидение и заклинания):
      Перед договором «черное солнце» для каждой из 16 сущностей и 4 сущностей владык стихий подбираются специальные магические ключи (особые астральные сновидения), чтобы воздействовать на самого субъекта и бесконтактно воздействовать на какого-либо другого человека. Также подбираются специальные магические ключи предвидения того, что может произойти с самим субъектом и того, что может произойти с каким-либо другим человеком. Таким образом, завершается необходимое базовое развитие 16 сущностей и 4 сущностей владык стихий.
Пятая ступень практики (договор «черного солнца»):
      Практикующий субъект практики призывает две главные сущности-кураторов. Сущности кураторов соответствуют мужскому и женскому началу в человеке и являются самыми высокими сущностями, выше которых не может быть других сущностей (только высший и единый энергетический потенциал или бог истинный). Сущность мужского начала объединят в себе владык огня и земли. Сущность женского начала объединяет в себе владык воздуха и воды. Субъект практики перевоплощается в состояние сущности куратора и отвечает на самые разные вопросы участников практики в состоянии сущности и от имени сущности. Таким образом, участник практики через внутренний опыт познает таинства мироздания и бытия человека, а также познает внутреннюю суть своей индивидуальности и своего предназначения. Договор «черного солнца» представляет собой символический брак женского и мужского начала в человеке, благодаря которому субъект практики обретает внутреннюю целостность и ясное понимание своего пути и наиболее подходящего для него образа жизни.

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #37 : 28 Сентябрь 2011, 03:21:39 »
Все остальное в магии Черного Солнца такое же как и в других направлениях магии.
Чародейство, ворожба, энвольтирование, шабаши  mistica и т.д. и т.п.

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #38 : 28 Сентябрь 2011, 03:22:54 »
Магия Викка, ковен
      Магия Викка представляет собой практику шабашей, на которых собираются так называемые ведьмы и ведьмаки для внутреннего воссоединения с силами природы (истинной матери) и обретения более могущественных магических сил. На шабаши в магии Викка собирается группа единомышленников, каждый из которых может практиковать сугубо свои магические искусства и обряды. Ковен, или Круг — общепринятая единица организации ведьм и ведьмаков. Все ковены автономны. Группа ковенов, имеющая общих богов, мифологию, обычаи, составляет Традицию, а традиции, держащиеся общей веры в богинь и богов Природы, верующие в перевоплощение, и исповедующие заповеди «Если не делаешь никому во вред, делай по воле своей» и «Все, что ты делаешь, вернется к тебе втройне», составляют Путь Викка. В Викка нет ни лидера, ни центральной организации. По вопросам, касающимся всех Виккан, существуют советы и объединения. Роль советов и объединений представлять интересы Викка перед властями и информировать своих членов, но ни в коем случае не указывать на то, что делать и во что верить. Правильный ковен состоит из Верховной Жрицы, Верховного Жреца, Девы, Глашатая и посвященных членов. В ковене должно быть не менее четырех членов. По традиции, ковен имеет до тринадцати членов, но это правило не высечено в камне. Нередко, ковен, например, в двадцать человек оказывается более устойчивым, чем стандартный в тринадцать. Верховная жрица ведет большую часть эсбатов, а также весенние и летние праздничные обряды. Верховный жрец ведет осенние и зимние праздничные обряды. Дева прислуживает при обрядах, и заменяет верховную жрицу в отсутствии последней. Глашатай, исполняет обязанности секретаря. Он также на очереди стать верховным жрецом, когда настанет время «отпочковать» новый ковен. В малом ковене необязательно иметь глашатая, но когда ковен разрастется, и особенно, когда от ковена-матки пойдут новые ковены, то глашатай становится просто незаменимым и как секретарь своего ковена, и как представитель ковена-матки в отношениях с дочерними ковенами. При ковене может быть Роща — внешняя организация для учеников и регулярных посетителей, не принявших посвящение. Члены рощи могут присутствовать на праздниках и на некоторых эсбатах (на Полнолуние, например), но не допускаются в священный круг. В некоторых традициях Викка посвященных в первую степень тоже не допускают в священный круг. Процесс принятия в ковен приблизительно следующий. Будущая Ведьма (Название одинаково применимо к женщинам и мужчинам.) должна немного подготовиться, почитать мифологию родной или избранной культуры, принять к сердцу заповеди Викка, и посвятить себя Древним Богам. Отречение от другой веры не нужно. У виккан считается, что когда происходит воссоединение с родной матерью, то мачеха сама собой отпадает. Освоившись, будущая ведьма обычно начинает собирать инструментарий и творить небольшие личные обряды посвященные своим Богам. Многие виккане, называемые также язычниками и язычницами, не идут дальше этого этапа. Самым трудным считается этап нахождения именно своего ковена (группы настоящих единомышленников).

Оффлайн Леший2012

  • Неофит
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Магия ЧЕРНОГО СОЛНЦА
« Ответ #39 : 28 Сентябрь 2011, 03:41:29 »
Да, блин, пришлось поработать.  image1