Автор Тема: Одиночество это судьба или наказания????  (Прочитано 7209 раз)

Оффлайн Наталия

• Прохожий
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! меня зовут Наталья. мне 21 год. моя судьба сложилась не в лучшую сторону для моей личной жизни! не знаю почему так, может дело во мне, а может это моя карма! вот случайно набрела на этот сайт и может я найду здесь ответ на свой вопрос... хочу поделиться своей историей жизни. После окончания колледжа я вышла на работу правда не по образованию я учитель а пошла работать в детский садик. там познакомилась с одной мамой моей воспитанницы звали ее как и меня Наташа. С начала мы просто так общались, иногда встречались то у нее то у меня дома , а иногда и бар могли сходить. как то раз у нее появилась идея познакомить меня со своим братом. спустя несколько недель он пришел за племянницей  в садик так я и увидела его в первый раз! конечно с первого раза мне он совершенно не понравился, после этого мы долго не виделись. как то раз к моей соседке по общежитию пришли друзья в гости и он был с ними, мы весело провели вечер пили вино громко смеялись играли и все такое, после этого вечера он начал за мной ухаживать. приезжал на работу забирал на обед, дела разные сюрпризы, короче я была очень счастлива. у меня были большие проблемы по части гинекологии врачи говорили что детишек у меня ни когда не будет, но не смотря на это все я забеременела мы были на 7 небе от счастья! но спустя месяц после того как мы узнали что я беременна все изменилась, он должен был измениться в лучшую сторону заботиться обо мне оберегать, но все получилось на оборот он начал гулять, приходить домой не в трезвом виде иногда даже не ночевал.... на его день рождения вообще при мне обнимал мою соседку, а на завтра вообще ушел к ней... она была на 7 месяце беременности и я не уверенна в том что она знала кто отец ее ребенка! он бросил нас с дочерью... прошло больше года... моей доче Даночке после завтра годик, а я все так одна и даже нет ни каких признаков на какую то лич