Автор Тема: С чего начать то лучше?  (Прочитано 11363 раз)

Aurora

• Гость
С чего начать то лучше?
« : 05 Декабрь 2007, 01:37:05 »
Всем Добрый Вечер! :)
Извиняюсь, что тему озаглавила тупо, да и вопрос может уже истёртый, но ...
С недавних пор(недели 3 как :)) я стала осознавать своё (как бы выразиться то...) пристрастие в магии...(я новичок в этом деле :)) ...
Мне кажется, что мне лучше даётся работа с энергетикой (правильно, да?), чем с теми же заклинаниями или ОСами и так далее...
Чтобы вы могли мне посоветовать делать для развития ИМЕННО этого навыка, да и вообще как можно разграничить варианты развития для новичков?
Заранее всем благодарна! *))

Pucundra

• Гость
Re: С чего начать то лучше?
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2007, 22:26:03 »
Много с чего можно начать, если хочешь развить свою энергетику, научится ей, а также телом  управлять то нужно начать с простого активация рук, чтобы  чувствовать энергию, потом хорошо заняться цигуном но до этого лучше развить чувствование иначе трудно будет телу осознать чего от него хотят и тайчи также поможет. Познавай себя, обращай внимание на окружающее попробуй определять свои чувство и откуда они появляются, как и на что реагирует твое тело и т.п. Всё это тебе поможет.

Aurora

• Гость
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2007, 00:06:40 »
Pucundra
А могу ли я понимать под "активацией рук" такие действия как:
а) когда я пытаюсь "прочувствовать" свои руки, то центральная часть ладони становится тёплой, в то время как остальная прохладной...
б) иногда я могу взмахом руки открывать окна, двери и т.д.
в) "коснувшись" плеча человека издалека, я могу заставить его остановиться или обернуться...

Говорю как маленькая, но я действительно не понимаю :'(... 

Pucundra

• Гость
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2007, 00:41:54 »