Автор Тема: Немного основ по развитию интуиции  (Прочитано 205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StrazhАвтор темы

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7938
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Ну что ж. Не сочтите за слишком поверхностное описание, я старался быть лаконичным.

В случае возникновения конкретных вопросов по методикам постараюсь ответить на них в дальнейшем, но на вопросы общего плана просто верну к данному ответу:

Интуиция - это способность видеть цельную картину не взирая на то, что реально в поле зрения попадает только её часть, а остальное скрыто и полностью неизвестно.
Существует несколько методик развития интуиции. Сами методики я вспоминать не буду, поскольку придумать упражнений для развития чего либо исходя из базового принципа можно огромное количество.
Следовательно достаточно будет изложить только основные варианты базовых принципов.

1. Эффект взвешивания результата. Вырабатывается множественными упражнениями с известными результатами изменяемыми в зависимости от сдвига исходных параметров. Используется аналитиками для определения функций неизвестного устройства. Файл объёмом 8 мегабайт (4000 страниц печатного текста подобных примеров). Самого файла не имею, но читал его в 1993 году на рабочем компьютере. Результат воздействия: в сознании появляется нечто напоминающее рычажные весы. На стрелке которых
подвешено что измеряем, на левую чашу (левое полушарие) скатываются соответствия, на правую несоответствия. Результат - отклонение от измеряемой позиции (заданного вопроса) в одну из сторон. Чем больше выполнено таких процедур, тем менее осознанно складываются понятия на чашы весов и тем отчётливее видна только стрелка указывающая на соответствие результата заданному вопросу.

2. Метод джедаев "Доверяй чувствам, Люк!". Основан на соответствии необходимому действию времени начала его воздействия. начинается такая выработка практически тем же способом, как показано в четвёртой серии "эвёздных войн". Перед обучающимся ставят задачу не видя требуемого направления его указать. Потом ученик открывает глаза и смотрит отличие направления куда он ткнул пальцем от того которое требовалось. Эта поправка как сумма ощущений откладывается на подсознательном уровне.
После чего упражнение повторяется и откладывается ещё и добавочная поправка на улучшение. ну для примера включая компьютер или открывая браузер делайте это с закрытыми глазами, а открыть старайтесь в момент когда сквозь закрытые веки покажется, что до полного включения или открытия страницы осталось ровно полсекунды.

3. Медленный анализ. человек развивает свои умения мыслить (строить непрерывную мысль) через ту область незнания в которой он не может обнаружить в строящейся мысли не только знакомых, а вообще никаких терминов. Тренировки рекомендуется начинать с чтения текстов в которых пропущено например каждое двадцатое слово, потом каждое пятнадцатое и так пока не будет достигнут предел восприятия пропущенной информации, но сам объём таких текстов должен быть достаточно большим для того чтобы отсутствующая информация в одном месте всё же была доступна в другом, - это будет тренировать создание тех самых путей сквозь неизвестное.
Потом можно перейти к чтению книг на незнакомом языке занимаясь переводом например каждого пятого слова, а остальные слова воспринимая как картинки (не как набор букв, а как строго определённую картинку из линий которыми написано слово, никаких ассоциаций!!!)
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!