Автор Тема: Проект "Картины Учителей Ноосферы"  (Прочитано 14975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SferaRazuma

  • Гость
Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« : 06 Февраль 2007, 17:47:55 »
В конце 90-х завершился 5 летний проект, в котором участвовали учителя Ноосферы. Учителя через посредника отобразили своё видение мироздания, Космических законов и принципов через картины.

Это проект с Учителями Ноосферы. Предлагалось показать мир глазами Учителей через управление кистью посредника. Так они его видят. Расшифровку конечно дадим, но позже. Важно, чтобы другие попытались расшифровать. А вдруг найдутся общие интересы. И самое главное, душа после смерти человека видит так же.

Проект насчитывает более сотни картин, отражающих то или иное явление. К каждой картине давался символ, название, её расшифровка и пояснения. Каждая картина законченная порция информации.

Здесь вся информация в целом. И можно ее использовать в разных целях, и по разному... Но поскольку рисунки шли видимо изначально под курацией Зеленых, то естественно ключевые моменты даны ими, но только с одной стороны. Здесь есть ключи и других Сил, и конечно Учителей. Есть информация, что за символами нарисоваными на рисунке, если видеть можно увидеть иные символы, это уже текст, только язык экзотический....Это надписи, и какие знаки и символы, они раскрыаются на каждом из риснков. Вот их следует читать. Как прочитать этот текст мы не знаем.


Попробуйте почувствовать. Что это? Назовите...





Более большая картинка: http://sferarazuma.ru/projects/gallery/BK/6.jpg


Ответ:

* Структура банка Шамбалы *
УЧИТЕЛЯ:. Общий показ картины относительно экспериментальной деятельности создателей в создании разумных форм в околоземном пространстве с белковой и другими формами существования. Эксперименты проводятся в разных измерениях.

дополнительно: Внешний круг - банк имеет внутрение информационные банки.

Средний круг - в банке есть информационные файлы (хранилища), изображенные в виде геометрических фигур.

Голубой круг - Шамбала вне измерения и взаимодействует с Ноосферой.

Зелённыq круг - банк взаимодействует с создателями.

Тускловатые линии слева-сверху - различные измерения, и банк не часть их.

Яркие линии снизу-справа. Фиолетовые и синии линии - уровень общения с учителями, другие - человеческий уровнь общения

« Последнее редактирование: 12 Февраль 2007, 00:38:47 от SferaRazuma »

Hunter

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #1 : 06 Февраль 2007, 21:44:41 »
Цитировать
Что это? Назовите...
Ммм...осмелися предположить что это некая модель нашей вселенной...Считайте что интуиция...можно ли расшировать несколько вещей...
1)Почему число кругов 10?..
2)Имеет ли это связь с числом квадратов составляющих фигуры рядом с кругами?..
3)Собственно почему нету фигур из 1-го или 2-х треугольников...
Заранее благодарен за ответы...

SferaRazuma

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #2 : 12 Февраль 2007, 00:37:35 »
Ответ будет добавляться в предыдущее сообщение.


Алгоритм такой же.

попробуйте догадаться - что за символ?




Ответ:
Символ Шамбала

УЧИТЕЛЯ: Данная картина символизирует раскрытие одной из программ банка Шамбала в реализации развития разума в одной из мерностях.

дополнительно:

Земля - шар слева-снизу.

Символ Шамбалы - справа-сверху рисунка, в виде юлы с радиальными разноцветными полосами.

[?] Это Банк Информационный Курирующей цивилизации.

Физическое время отображено в виде розовой улитки.

[?] Физическое время имеет другой цвет, здесь розовым отображена другая информация. Время имеет серебристый стальной оттенок.

Шар на улитке (с лепестками) - означает, что Шамбала располагается в физическом времени.

[?] Лепестки - это символы Лучей Учителей.

Разноцветные квадратики возле земли - человек может свободно черпать информацию из Шамбалы.

[?] *Квадратиками изображено пространство событий из которого можно действительно черпать информацию о событиях происходящих в настоящем, будщем на Земле. Подробнее о датах

Банк расположен на тусклых полосах (означающие различных измерения [уточняется, прим.]) - банку подвластны различные измерения.

[?] Вход в Банк происходит по одному из этих лучей.

Зелённый полумесяц - с банком общаются создатели.

[?] Выход на структуру Банка произошел при помощи Данной силы...


То, что [?] - ответ Сил. Что обычным - А. Глаз.

http://sferarazuma.ru/projects/gallery/BK/1.jpg
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2007, 18:15:26 от SferaRazuma »

Оффлайн Renovatio

  • Генерал Космодесанта
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1632
  • Молчааааать!!!
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #3 : 12 Февраль 2007, 08:45:46 »
Я вот так это понял.)
Снизу это наша земля. В верхнем правом углу летающая тарелка. Цветные линии это траектория посадки на землю летающей тарелки. В центре находится павлин улитка в брачный период, тока чего он там делает мне не понятно. Наверно пытается помешать тарелке приземлится.
 SferaRazuma твои рисунки можно толковать как хочешь. Ты лучше сразу объяснения пиши.)))

Оффлайн Чиж

  • Антимаг года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 3945
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #4 : 12 Февраль 2007, 12:56:02 »
Сфера Разума, уже и до этого форума добрались... Молодцы, пиар класный, на всех форумах... Так держать.
Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...

Оффлайн Renovatio

  • Генерал Космодесанта
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1632
  • Молчааааать!!!
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #5 : 12 Февраль 2007, 12:58:09 »
Чиж как ты можешь так говорить? ;D Они всё знают!!! ;D

Hunter

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #6 : 12 Февраль 2007, 16:59:07 »
Цитировать
Ответ: * Структура банка Шамбалы *
Мда...Хантер оказался не прав...~_~...Жалко...
Ладно тогда я не принимаю в этом участие...обо такие понятия как Шамбала мне далеки ^_^...

SferaRazuma

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #7 : 12 Февраль 2007, 17:33:50 »
Что в этом плохого, чтобы люди, посещающие эзотерические форумы получали информацию через Интернет, а не только через книги. К тому-же, на подобных форумах часто присутствуют контактеры, которые будут тоже делиться информацией. Если вы тут только пофлудить - это выставляет вас не в лучшем свете.

Уважаемые участники! Нам интересно каждое ваше мнение, и разве это плохо , шевелить мозгами, обращаться вглубь себя?  ;)
Попробуйте себя!

Оффлайн Чиж

  • Антимаг года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 3945
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #8 : 13 Февраль 2007, 09:51:33 »
Если интересно мое мнение - то это просто картинка, нарисованная человеком, без художественных талантов. Попытка самовыражения.
Чиж - Самый сильный маг всех времен и народов. И это действительно так...

Оффлайн Дельфин

  • Миротворец года
  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1031
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #9 : 13 Февраль 2007, 14:10:17 »
Напоминает Ключ - посредством которого душа с Земли проникает в другой мир или миры. Что-то связано с музыкой. Улитка - Вселенная- структура создания галактик.
Т.е. как вхождение души в другие миры, так и видениие нашими физическими глазами Гостей из других миров.
Спутник - Луна.

Оффлайн Седьмое небо

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 24943
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #10 : 13 Февраль 2007, 15:20:24 »
Улитка - Вселенная- структура создания галактик.
Натолкнуло на мысль: улитка - золотая спираль - божественная пропорция. Золотое сечение - принцип гармонии на Земле.
7 цветов радуги - семь лучей концентрируются в одной точке, образуя поток белого света, передающий на Землю волю творца.
Не так важно то, что происходит, как важно восприятие происходящего.

SferaRazuma

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #11 : 18 Февраль 2007, 18:29:31 »
Дельфин \ Седьмое небо  - спасибо за интересные ответы .
С нетерпением жду ваших ответов  ;)


Новая серия:
   


http://sferarazuma.ru/projects/gallery/BK/7.jpg -1й рисунок
http://sferarazuma.ru/projects/gallery/BK/8.jpg - 2й рисунок


Картина 1. Отсчет точки идет от верхнего символа – пирамида (вид сверху) и обозначает человеческую цивилизацию, которая развивается на планете Земля. Развитие начинается с верхней картины и, дальше, идет вниз по часовой стрелке. На верхней картине показано начало развития. На средней – сегодняшнее существование. На следующей - в какую форму существования он перейдет. Подобные формы жизни уже существуют и на более высокой ступени развития.

На данный момент у космического содружества пока вопрос, потеряет ли человечество биологическую основу и продолжит свое развитие в энергетической форме. Поэтому все три картины могут символизировать знак вопроса.

Картина 2. Все многогранные дальнейшие пирамиды показывают более сложное развитие других разумов, и их дальнейшее переселение, как на планету Земля, так и на другие планеты. Все это остается экспериментальным полем деятельности других цивилизаций. В данной же интерпретации присутствуют три основные цивилизации в качестве создателей. Это их следующий этап, который, возможно, будет адаптирован и на Земле то же. Человечество же может быть переведено в другую мерность и на другой уровень. На картинах показаны в более близком разрезе фильтры, через которые проходят подобные разумы.

дополнительно (А. Глаз):

Слева внизу переход по временной спирали на этот уровень. А справа показано, кто собственно выводит на это уровень, какие энергии и какие центры энергетические.

В центре круга цвета золотой и розовый это цвета 4-й чакры, означающие наполненность любовью к миру, огромной, такой огромной что челвек и вместить не может. В центре звезда - Луч Учителя.

Выход на Учителя всегда идет с гармонизации 4-го центра, наполнением его любовью к миру, и затем переход на высшие верхние энергии седьмой чакры - фиолетовый цвет.

Переход во времени это умение пройти через ядро собственной ячейки ( что не следует делать без ведущего), затем во спирали скачок на ядро планетарное, и через планетарно ядро выход на ядро Солнца, в переходом на Банк Шамбалы. т.е. скачок на ядро ячейки раз.Здесь импульс для второй улитки веменной и скачое на ядро планетарное, и сразу по витак переход на ядро Солнца. Это один из путей.

Другой путь - когда ведет сам Учитель. Если увидеть Ноосферу, ее купол, то там есть над куполом как шпиль, спелетный из нескольких как бы витков , вот по нему идет выход на Банк Шамбалы.

Если все нормально, то встречают Учителя - ошибиться сложно. Их узнает любой.



« Последнее редактирование: 22 Февраль 2007, 05:15:25 от SferaRazuma »

Drevnii

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #12 : 19 Февраль 2007, 05:28:33 »
Мне кажется, что во всей этой рисовальщине смысла столь же много, сколько в Черном квадрате Малевича. т.е. никакого. Да и техника никудушняя.

Оффлайн Седьмое небо

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 24943
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #13 : 19 Февраль 2007, 07:47:41 »
Мое видение

Картина 1. Яркое выражение тройственности.

На картине – три сектора, соединенные в центре – пирамидой (триадой) – одним из древнейших символов тройственности. Триада выражает причинно-следственные связи или связи, в которых происходит энергоинформационный обмен уже рожденных двух полюсов. Каждый из секторов – обозначает: верхний – будущее – причину, левый – настоящее – переходный процесс, правый – прошлое – следствие.

Голубые шарики обозначают нашу планету в прошлом, на уровне следствия (справа), в будущем, или на уровне причины (сверху) и в настоящем, на переходном уровне, или уровне взаимодействия (слева) .

Правый сектор - следствие, прошлое. Бледные цветные полосы – другие измерения. Зеленое кольцо – уровень взаимодействия между Землей (нашим континуумом) и другими континуумами, в том числе и внеземными.

Верхний сектор – причина, будущее. Цветные полосы с зеленой по фиолетовую – верхние цвета радуги – вероятно, касаются учителей. И в самой этой части картины наблюдается двойственность. Земля с белым полумесяцем – как проявленное следствие (но это уже относительно будущего), а звезда со звездным полумесяцем – как ее причина, т.е. управляющая сфера. Не удивлюсь, если звезда носит название Сируис.

Левый сектор – настоящее, переходный процесс. Мало того, что сам сектор относительно всей картины являет собой переходный процесс, но и то, что нарисовано в этом секторе тоже суть - переходный процесс. Во-первых, бросается в глаза модель песочных часов. Во-вторых, Земля (голубой шарик) здесь имеет деформированный вид, вероятно вследствие взаимодействия задающей силы (опять те же цветные полосы, что и в верхнем секторе, видимо, учителя) и проявленного мира – яркие цветные полосы. Опять же верхние полосы концентрирующиеся в одной точке (как сталактит) являются причиной для нижних ярких полос, расходящихся из одной точки (как сталагмит).

Т.о., и в этом секторе наблюдается тройственность:
причина – переход (взаимодействие) – следствие,
или будущее – настоящее – прошлое,
или учителя – планета – материальный мир, который образован семью лучами от первого (воли и могущества) – фиолетового цвета, до последнего (ритуального порядка и магии) – красного цвета.

Над вторым рисунком подумаю завтра.  :)
Не так важно то, что происходит, как важно восприятие происходящего.

Оффлайн Седьмое небо

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 24943
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #14 : 19 Февраль 2007, 15:15:55 »
Мое видение

Картина 2.

Если первый рисунок демонстрировал тройственную структуру, то второй, на мой взгляд, демонстрирует развитие этой структуры во времени. Подтверждение тому фигура из четырех элементов в центре. (По Платону – мир тройственен (структура), по Аристотелю – четверичен (время).

Шарики как и прежде, обозначают нашу планету.

Вверху показано, как творящий импульс (учителя) проходит через разные континуумы (бледные круги) и попадает на землю. Причем лучи зеркально отображаются после точки перехода и земля находится на зеленой полоске – а это четвертый уровень, уровень анахаты (сердца, принятия, гармонии через конфликт, четвертый глобус).

Справа к шарику опять же примыкают: зеленый луч – как взаимодействие с окружающим миром и синее кольцо – взаимодействие с учителями. Если рассмотреть с точки зрения энергоцентров, то получается, что в восприятии управляющего импульса задействованы аджна (синее кольцо) и анахата (зеленое). И важное значение придается вишудхе (голубое кольцо) – коллективному творчеству.

Слева (если точку отсчета взять снизу) показано, что развитие происходит по спирали. На определенном этапе количество переходит в качество, структура переходит на новый уровень развития, являя собой образец гармонии (семь ярких полос).
Если точку отсчета взять сверху – то опять мы видим как 7 лучей иерархии концентрируются в одной точке и управляют развитием во времени по той же спирали.

Мда… Сфера Разума, заставляешь ты шевельнуть мозгами. Прямо медитация получается  :) :) :).
Не так важно то, что происходит, как важно восприятие происходящего.

SferaRazuma

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #15 : 22 Февраль 2007, 05:28:02 »
Расшифровка в сообщении с картинами.
 Седьмое небо , спасибо за Ваши ответы,они очень интересны и у Вас неплохо получается.
 Попробуйте расшифровать эти:



http://sferarazuma.ru/projects/gallery/BK/9.jpg - первая в увеличенном размере
http://sferarazuma.ru/projects/gallery/BK/10.jpg - вторая.

1.
УЧИТЕЛЯ:  Подобные формы жизни давно существовали на планете Марс. Она была планетой, пригодной для жизни и на ней обитали разумные структуры с белково – нуклеиновой составляющей. Сейчас этот разум находится в другом около земном измерении, и проходит там свое развитие. При определенных изменениях в солнечной системе, он может вернуться на прежнее место. Белковая составляющая имеет более плотную форму.


2.
УЧИТЕЛЯ:  Показан эксперимент по развитию разума, который способен путешествовать во времени и пространстве, достигая других Галактик, и является связующим звеном между цивилизациями. Это некий гармоничный симбиоз, рожденный различными информационными банками разумных космических содружеств (колец). Человечество пока не дошло до этого уровня развития. Это высшая и древняя форма жизни. Она возникла и развивалась до появления человечества, и сейчас живет и развивается в околоземном параллельном измерении.
« Последнее редактирование: 05 Март 2007, 04:42:09 от SferaRazuma »

Оффлайн Седьмое небо

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 24943
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #16 : 25 Февраль 2007, 06:10:36 »
В следующих двух рисунках мне кажется просто меняется расположение и сочетание ранее представленных символов.

Новое - на первом рисунке - отображена пятеричность (пятеричный человек, пентаграмма). И что переход от личностного (четверичность) к коллективному (пятеричность) осуществляется по спирали - изображение улитки. Сверху изображена причинно-следственная схема.

На втором рисунке - отображена уже шестеричность (сотовая модель вселенной) и переход от пятеричности к шестеричности (правый нижний сектор) через уровень сердца (зеленое кольцо) посредством мысли (желтый шарик). И вообще бросается в глаза появление большого количества желтого цвета, символизирующего ментальный уровень.
Не так важно то, что происходит, как важно восприятие происходящего.

Тигрокрол

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #17 : 03 Март 2007, 00:05:06 »
Т.к я вышел на эту тему познаватеньк, то по самый сильный - первый рисунок. Для того, чтобы его понять надо отбросить и забыть все, что вы до этого знали о цветах, чакрах, лучах и т.д. Нельзя объянять новое старыми знаниями. Оно - новое, понимаете? Все последующие рисунки лишь более емкая информация о каждом из миров светлого кольца - взгляд самих миров через нашу троичность.
Лучше это делать на ночь. Перед сном представьте картинку и растворитесь в ней. Утром в голове будут новые знания. Если коротоко, то первая картинка это то, как выглядит светлый духовный мир глазами Учителей Шамбалы. (там отсутвуют еще два мира первого и второго измерений, т.к они темные). Это составные части наших 12 световых нитей Днк, которые необходимо активировать для понимания. Это будет, когда через все 10 кристаллов пройдет световой поток

Мне очень понравились рисунки - здесь много чего можно понять, если идти через чувства, а не выдумывать и не объяснять мозгами, присобачивая знания.

Оффлайн Седьмое небо

  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 24943
    • Просмотр профиля
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #18 : 03 Март 2007, 00:14:07 »
Тигрол, расскажи, пожалуйста подробнее о 12 световых нитях ДНК и 10 кристаллах. Почему бы тебе не поделиться своими новыми знаниями?
Не так важно то, что происходит, как важно восприятие происходящего.

Тигрокрол

  • Гость
Re: Проект "Картины Учителей Ноосферы"
« Ответ #19 : 04 Март 2007, 18:05:09 »
Ну что ж. Итак о первом рисунке.

Центр рисунка - это духовный центр Бога, то, где все едино, где все мы - единый свет Любви.

По периметру рисунка изображены два творящих импульса Бога-Одца духа мысли  и Богини-Матери Земли чувства. Это похоже на две заботливые руки, которые защищают и поддерживают детей своих. Это наша дуальность, Инь и Янь, Мать и Отец и т.д.

Вокруг Света Любви изображено кольцо. Это то кольцо, которое не пропускает истинную информацию и свет центра о единстве, это завеса эксперимента "не преступи кольцо" (кстати оно внутри двойное, там два кольца вращаются в противопожных направлениях, снаружи темное и внутри светлое ), кристаллы находятся за этой границей.
Т.к. единство свет Любви, Бог, погрузившись в материальный физический мир разделилось на разное количесто частей, то возникли измерения - отдельные миры, вселенные, цивилизации. Они нарисованы кристалами с количеством граней по мерности измерения. В самом верху - наша голубая планета Шан, которая как все знают трехмерна (треугольник) и от сюда же Святая Троица. Тот кто соберет воедино свою Святую Троицу окажется в нашем мире, буквально кристалле. А т.к. все измерения (можно это назвать и нитями ДНК, реальностями Днк, слоями вокруг божественной частицы) помещены, чтобы быть отделенными, в священные формы пространства, то вокруг планеты раньше был построен тетраэдр. А сейчас заканчивают строительство нового священного  пространства - пирамиды , т.к Душа планеты (ее женская часть Инь) возноситься в другое измерение (минимум четвертое). Лемурийцы, например, живут в пятом измерении, кристалл пятигранный.

Когда Свет Любви творца пройдет через все кристаллы + те два темных измерения, в которых сейчас повышают осознаность, просветляются - во всей нашей Вселенной произойдет соединение с Первоистоком Первотворца, его свет в виде 12 лучей через 12 кристаллов-миров, достигнет всех уголков, душ, духов, вселенных и т.д - вот тогда наступит эра созидания и мира. Это будет вторым пришествием Христа. Будет восстановлен баланс энергий, т.к в два светлых мира вместо соединения с Первоистоком  вмешались две звездные расы в эксперимент на планете Земля (т.к здесь всем был дан закон свободы выбора ) и стали вести другую эволюционную политику (а в результате стали темными, отделившись от Первоистока и загнали себя в тупик, выпав из единства - отсюда теория падших ангелов, Сатаны, Люцифера)

Это то, что смог сформулировать словами. Многое передается еще и чувственными образами. Мозгами это не понять и сложно даже подыскать слова для объяснения.
Попробуйте растворяться в рисунках и их энергиях-цветах, не о чем не думая и послушать, что они вам рассказывают сами. Пробуйте, стучите и вам обязательно ответят и расскажут.