Автор Тема: Передача Знания или информирование?  (Прочитано 20808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ч смит

  • Гость
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #80 : 17 Апрель 2008, 16:54:08 »


Вот и описывайте, что вы сочли магией, как почувствовали, за счет чего признали.
конечно же всё магия  :) , весь мир можно рассматривать как потоки
много у нас управителей энтими потоками  ;D
но он шёл между ними , потоки услужливо расступались перед ним

вот - типа неответ на вопрос  :P
 

li

  • Гость
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #81 : 17 Апрель 2008, 17:32:06 »
но он шёл между ними , потоки услужливо расступались перед ним

Вы все правильно описали  :) когда маг идет в толпе или через поток машин, он со стороны похож на ледокол, перед которым льды сами в разные стороны расступаются. Другое дело, что увидеть это со стороны сложно  ;) не знаю, был ли тот человек магом, но подметили вы точно.
 

Khneo

  • Гость
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #82 : 17 Апрель 2008, 17:41:29 »
Цитировать
Т.е. ты хочешь сказать, что уже полученные и сформированные выводы мешают получению и формированию новых?!!!
Если так, то – Ой!
Я то, всегда полагал, что человек обучается постоянно, помимо воли.

HagMan, а пообщайся с людьми после 50-ти, попробуй их разубедить или убедить в чем-то.  :)

Цитировать
Тема же про несознательную передачу. Или все же про осознание несознательно полученных знаний?

Грубо говоря, человек даже и не подозревает о том, что его подсознание УЖЕ принимает и "записывает" некие "данные". И только спустя какое-то время (у всех по разному), человек, как бы сам "придумывает" это нечто.

Цитировать
Блин. Я то, полагал, что любовь объективна. Неужели нет?

Ага ж, вон стоят такие, вполне объективные Любови за городом, вдоль трассы...

HagMan, люди до сих пор не определились с понятием любви, а ты утверждаешь о некоей ее объективности. Смешно же, честное слово. :-\

Цитировать
Ведь объективным называют то, что существует независимо от наблюдателя

 ;D Ну, тогда и галлюцинации, проявление и течение которых "не зависит от наблюдателя", тоже можно назвать объективными? Есть ведь и такое понятие как - массовые галлюцинации...
 

Player17

  • Гость
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #83 : 18 Апрель 2008, 22:57:08 »
Я думаю информация и общение- две главные составляяющие успеха.
 

Оффлайн Strazh

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7918
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #84 : 19 Апрель 2008, 12:17:17 »
Я думаю информация и общение- две главные составляяющие успеха.

Какого успеха? Ты о чём? Про успех в других темах.
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн Strazh

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7918
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #85 : 08 Май 2019, 10:49:32 »
А не попробовать ли нам поднять эту тему спустя десять лет?
Многое осталось недосказанным и непонятым.
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн nivki

Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #86 : 08 Май 2019, 23:31:32 »
Что именно осталось недосказанным?
Что любой человек может считать информацию из общей библиотеки", скажем так...
С моей точки зрения, считать может каждый. а вот осознать что именно он считал может не каждый. Для этого нужно, что бы были развиты способности. И, чем больше они развиты, тем больше человек может сделать. Даже, если он не осознает что что-то делает.
Тем, кто верит, доказательства не нужны. Для тех, кто не верит, доказательств не существует.
(Чейз).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн Strazh

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7918
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #87 : 10 Май 2019, 00:17:37 »
А что ж тогда никто из этой библиотеки не может скачать информацию которая известна в мире, но не ему?
Написать (ведь можно и не понимая воспроизвести рисунок небольшой) специализированную формулу например.
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн nivki

Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #88 : 11 Май 2019, 12:45:10 »
Почему же никто... Ты же не у всех спросил)))
Полагаю, что кто-то может.
А, возможно, человечество еще не может увидеть то, что может взять. Мало ли...
Покажи первокласснику синус-косинус и... он не сможет его увидеть и взять.
Тем, кто верит, доказательства не нужны. Для тех, кто не верит, доказательств не существует.
(Чейз).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн Strazh

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7918
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #89 : 13 Май 2019, 11:28:22 »
Покажи первокласснику синус-косинус и... он не сможет его увидеть и взять.
С чего бы не сможет? Понять может и не сможет, а написать sin(x)=0 без проблем.
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн nivki

Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #90 : 13 Май 2019, 12:04:42 »
Это, если будет знать, что нужно (можно и т.д.) это скопировать.
А, если нет никого, кто может ему это подсказать... Мазнет взглядом и все. Пройдет мимо.
Мозг же воспринимает только то, что ему знакомо...))
Тем, кто верит, доказательства не нужны. Для тех, кто не верит, доказательств не существует.
(Чейз).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн Strazh

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7918
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #91 : 13 Май 2019, 13:56:50 »
Мозг же воспринимает только то, что ему знакомо...))
Это отдельный вопрос. Более того данное утверждение неверно. Если бы оно было верно, тио невозможно было бы выучить ничего ранее неизвестного.
Это, если будет знать, что нужно (можно и т.д.) это скопировать.
Так если человек утверждает, что подключен к библиотеке знаний, то значит может заглянуть в раздел математики и взять книгу с описанием синуса. Ему же дадут конкретное указание, а не размытое описание того какую формулу надо посмотреть.

Так что в результате либо у него есть доступ и он читает или смотрит листы неизвестных книг, либо не может это делать и значит доступа в библиотеку не имеет.
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн nivki

Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #92 : 13 Май 2019, 15:52:57 »
Это если знания в книгах, а книги тематические и расставлены по полочкам. Это называется шаблонным мышлением (или видением).
А теперь представь, что они хаотично разбросаны, например. Или зашифрованиы. Или еще что-то...
Тем, кто верит, доказательства не нужны. Для тех, кто не верит, доказательств не существует.
(Чейз).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн Strazh

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7918
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #93 : 14 Май 2019, 11:36:47 »
Тогда доступа нет по факту и следовательно не надо говорить, что он есть.  :-!
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia

Оффлайн Strazh

  • Хранитель форума
  • Глобальный модератор
  • Огнем рожденный
  • *****
  • Сообщений: 7918
  • Поблагодарили: 316 раз(а)
  • Весельчак Ю - жив. Vini.Vidi.Vredi.
    • E-mail
Re: Передача Знания или информирование?
« Ответ #94 : 24 Май 2019, 13:37:31 »
Народ, перефразирую суть темы: возможна ли передача личного (вернее индивидуального) опыта от человека к человеку, если сознательно не ставится такой цели изначально, да и в самом процессе тоже?

Т.е. никто никому ничего предавать не собирается. Но проходит некоторое время и субъект "В" осознает (доходит своим умом - как бы "творит") то, что является опытом (принципиальной картиной мировоззрения, миропонимания, мораль и пр.) субъекта "А"? Учитывая то, что субъект "В" не ставил за цель учится у субъекта "А".

Возможно конечно, но КПД низкий. Это естественная заложенная в мозге каждого человека на аппаратном уровне программа обучения через копирование от первого лица работает. Пока мозг растёт она работает более активно.
И накопление опыта осуществляет не только и не столько через первичные признаки его проявления, а через вторичные. То есть например наблюдение в таком режиме за походкой кавалериста позволит выучиться ездить на лошади, но умение ездить будет вторичным, следствием походки, а кавалерист получает походку как вторичное по отношению к верховой езде которой учился целенаправленно.
Будьте бдительны - Не задаю риторических вопросов.
"...А надо будет - снова пойдём кривым путём!.."
"...Ты только всё, пожалуйста, запомни, Товарищ Память!.."
Буквы могут в слова превращаться, если с ними уметь обращаться!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alenia