Автор Тема: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)  (Прочитано 27266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« : 12 Апрель 2008, 01:36:18 »
Граждане масоны-модераторы(если такие есть) убедительная просьба - НЕ УДАЛЯЙТЕ ТЕМУ!!!(даже если тематика задевает ваше самолюбие) ГЫ...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы маги и "здоровые" оккультисты не должны потакать и непротивлятся нечестивым и "больным" людям-кирпичам . Они хотят захватить власть над нашими умами и сердцами, подлой змеей пресмыкающейся, и шипя кусают нас, впрыскивая яд не достоверной и смертоносной(для духа и тела) информации.
                                                                                                                                Вот так...вотъ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тема среднестатистическая к рассмотрению(ознакомлению) и уделять ей особого внимания (не) следует !
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #1 : 12 Апрель 2008, 01:39:15 »
                                      РОССИЯ В ПЛАНАХ СОВРЕМЕННОГО МАСОНСТВА

Как пишет Хельзинг: “Россия и коммунизм выполнили свою роль мирового пугала и теперь от них стало возможно избавиться. Западные нации уже были объединены в союзы перед лицом русского врага — примерами таких союзов являются ООН и НАТО, постановления которых имеют приоритет над национальными законами. Все получилось просто чудесно. Теперь пришло время, когда можно официально объединять США и СССР, хотя от капитала и производства вооружения отказываться никогда не легко.

(US; SU — видите сходство? Случайность? Возможно, случайность также и то, что как Советы, так и США используют пентаграмму (пятиконечную звезду) не только на всем вооружении, самолетах и танках, но что она является еще и символом обоих государств (Красная звезда, Пентагон).

И вот опять на сцену выходит Большой Брат, которому предстоит нечто инсценировать. В конце концов, ООН планирует создать всемирную армию.”

Здесь нам кажется уместным процитировать С.С. Ольденбурга, который подчеркивает что: “Мировая коммунистическая партия... является в отношении России внешней силой, а не русским национальным (хотя бы и скверным, жестким, варварским) правительством... Интересы России противоположны интересам Интернационала, поработившего ее... Отношение к советской власти как к плохому, но русскому правительству, означает непонимание ее существа.” (Х.58) И действительно, если внимательно присмотреться к истории СССР, то кроме разложения и духовно нравственного уничтожения своего народа, советская власть мало что дала своей стране. “Если дерево худо, то и плоды его будут худые, — говорится в Евангелие, — не может дерево худое производить доброго плода”. Так и худое дерево мирового коммунизма, возращенное масонскими садовниками для отравления умов всего человечества, в целях подготовки пришествия антихриста — не в состоянии послужить своими плодами делу возрождения России. Но вернемся к Хельзингу, который следующим образом описывает обстановку в СССР в конце 1970-1980-х гг.:

“Катастрофа с ценами на нефть, имевшая место в 1986 году, явилась серьезным ударом для советской плановой экономики. Экспорт нефти на Запад с 1970-х годов был для Кремля самым обильным источником твердой иностранной валюты. Прибыль стала исчезать именно тогда, когда Горбачев со своими реформами начал обещать намного больше того, что мог в реальности выполнить. Разразившийся экономический кризис привел к тому, что в Москве полностью отказались от своих связей с сателлитами в Восточной Европе. Многие в СССР начали рассматривать объединившуюся Германию как достойного партнера в деле восстановления советской экономики”.

                                                                    (Николай Боголюбов "ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА XX ВЕКА")
Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

LiLu

  • Гость
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #2 : 12 Апрель 2008, 01:41:30 »
Энохий, блин   ;D
убирай первое сообщение

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #3 : 12 Апрель 2008, 01:47:14 »
Энохий, блин   ;D
убирай первое сообщение

Ага!....один(т.е. одна) есть!
Потихоньку, полегоньку всех выведем на "чистую воду"(всеобщее обозрение) ГЫ... ;D
Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #4 : 12 Апрель 2008, 01:48:12 »
                                                      МУЗЫКА ПРЕИСПОДНЕЙ
                                         (ШАМАНИЗМ, НАРКОТИКИ И РОК-МУЗЫКА)

Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и рок-групп. Всякий свободный досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной сферы человека.

Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка (Рок-музыка в настоящее время имеет множество направлений. В нашей статье мы делаем акцент на такой ее разновидности, как Heavy-Metal, Death-Metal, Black-Metal и техномузыка), число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.

Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, торжества похоти и разврата.

Сам термин “рок-н-ролл” был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из афро-американских гетто.

Стиль же музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании: дискотек). Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч. Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде “низменные эмоции” в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.

Такое направление рока как панк-рок, ставшее особо популярным в 1985-1986 годах, обязано своим названием английскому слову “панк”, которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, более поздний семантический смысл этого слова – подонок. Цель и философия этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Для панка являются характерными и вполне приемлемыми поступки такого рода: как, например, во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненного – избить браслетом, покрытым шипами.

Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежит уже в самой природе рока.

Вообще же, для рока в практически всех его направлениях характерно наличие определенных бит ритмов. Бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом, “жестком роке” — бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для “едкого” рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. “Дурной рок” — сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Heavy-Metal огромное значение уделяется бас гитаре. Ибо “бас” наиболее сильно влияет на центры мозга отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heavy-Metal бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. “Сатанинский рок” — имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям заложенным в его текст.

Постоянно пропеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.

С древности музыке придавали большое значение. С одной стороны, из Библии мы узнаем о Серафимах и Херувимах, воспевающих Господа (Ис. 6, 3-4), об Ангельском пении (Откр. 4.8), о Давиде, который игрой на гуслях усмирял злого духа, столь мучающего царя Саула (I Цар. 18.10), о пении как обязательной части ветхозаветного богослужения (2 Парад. 35, 15).

С другой стороны, изобретателем инструментальной и духовой музыки считается один из ближайших потомков Каина — Иувал; “Он был отец всех играющих на гуслях и свирели” (Быт. 4, 21).

По толкованию святых отцов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий забыть благодатный мир Бога, Ангельское пение, мир счастья и радости — откуда ниспал согрешивший человек. То есть преследовалась общая цель всех потомков Каина: устроить царствие Божие на Земле без Бога.

Маги, чародеи и колдуны древнего мира, точно так же, как и африканские колдуны, сибирские шаманы нашей эпохи, вводили себя при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство.

Вот как описывает церемонию сбора духов, совершаемую шаманом перед началом камлания, известный отечественный исследователь А.И. Мазин: “В начале шаман легким постукиванием колотушки по бубну создавал мелодичные удары, которые постепенно усиливались, ритм их ускорялся и перешел в сплошной бой. В это время шаман вздрагивает, трясется и издает длинный протяжный вой, подражая реву самца во время гона. Подвески на его костюме оглушительно звенят. Постепенно ритм бубна ослабевает и вновь повторяется прежняя церемония. Затем ритм бубна становится более спокойным и начинается пение (29)”.

Другой исследователь сибирского шаманизма Е.С. Новик, также указывает, что во время камлания: “Шаман начал громко бить в поданный помощником бубен и завертелся волчком (30)”. После чего “...шаман незаметно выходил на улицу, чтобы впустить в себя своего главного духа-помощника (31)”.

Известно, что африканские колдуны также широко используют строго определенные барабанные ритмы для вхождения в состояние, позволяющее общаться с потусторонним миром. Зачастую при этом употребляются разнообразные наркотические вещества. Так, например, в храме Будо: “...медиумы нередко выполняли действия, напоминавшие шаманские: перед прорицанием они с помощью крепкого табака с различными примесями и специально приготовленного одурманивающего снадобья доводили себя до состояния транса. Выкрикиваемые предсказания и прорицания истолковывались уже верховным или другим жрецом” (32).

Известно также, что и сибирские шаманы перед камланием употребляют наркотические вещества, приготовленные из мухоморов, белладонны и, как правило, табака: “Шаман затягивался трубкой. Это означало, что шаман запасается “кормом” для духа покровителя и духов помощников. Предполагалось, что шаманские духи вселяются в шамана и будут питаться дымом (30)”.

Современные исследования доктора медицинских наук С. Грофа показали, что под действием наркотиков, в частности ЛСД, человек переживает “...фантастическое внутреннее путешествие в собственное бессознательное и сверхсознательное (33)”. То есть переживает встречу с невидимым в обычном состоянии потусторонним миром. Ученый доказывает верность этого положения на большом фактическом материале.

Все вышесказанное свидетельствует о том, что музыка определенного плана и наркотические вещества способствуют раскрытию человеческой психики для встречи с невидимым миром падших духов.

Теперь, возвращаясь к рок-музыке, особенно к такой ее разновидности как “тяжелый, черный и смертельный металл”, необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.

То есть человек при помощи определенных течений рока, вводится в состояние похожее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.

Рок музыка оказывает сильное воздействие как на психическое, так и на физическое состояние человека. Как указывает известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль: “Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела (в частности, бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина, а также возбуждение в половой сфере) (52)”. Если, например, ритм “кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30) герц, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому...
Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #5 : 12 Апрель 2008, 01:50:53 »
...Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность — 55 децибел. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал моз г. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.

Не безобидно и такое техническое оснащение рок представлений как игра света стробоскопа (Стробоскоп — устройство, позволяющее с помощью прерывисто — контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению, влияет на быстроту рефлексов. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: “Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется подавляющее действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются” (52). Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухомоторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала охватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы.

Невозможно в течении продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокой психо-эмоциональной травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. Где психополе толпы, усиленное вышеуказанными воздействиями рока, практически лишает человека индивидуальности, превращает его в часть машины управляемой сатанинскими началами.

Так, например, русские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них (52). Еще в конце 40-х годов на концертах Фрэнка Синатры, а позднее — Элвиса Пресли и группы “Битлз” начали наблюдаться случаи массовых обмороков среди молодых зрителей. Сегодня, как указывает Ю. Скороходов (54), это уже стало обыденным явлением: во время выступлений, например, группы “Нью Кидз” постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из Красного Креста. Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование сорока “фанов”, “отключившихся” в течении всего лишь одного концерта “Нью Кидз” (в зале присутствовало 400 человек, т.е. в обморок падал каждый десятый!). Выяснилось, что жертвы любви к “крутой” музыке теряли сознание полностью в 40% случаев (все они были женщинами), а у остальных 60% отмечался коллапс системы кровообращения, и они оставались в помутненном сознании (54).

Громкость и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа “Пинк Флойд” сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное “достижение”: концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла удушенная рыба.

Как мы видим рок музыка оказывает разрушительное воздействие на личность человека. Не случайно многие солисты рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Многие из них, выступая перед зрителями, впадают в состояние своеобразного транса, теряют контроль над своими поступками и действиями.

Снять штаны и окропить публику со сцены мочой, показать свой голый зад миллионам собравшихся послушать музыку (35) — это их излюбленные штучки, но далеко не единственные. Так, например, известнейший рок певец Оззи Озборн из группы “Black Sabbath” во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал зубами живую птицу. Музыканты рок группы “KISS” неоднократно во время своих выступлений крушили аппаратуру, ломали инструменты, демонстрировали зрителям свои половые органы. Элис Купер швырял в зал змей, часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения.

Сами рок музыканты свидетельствуют, что во время выступлений зачастую на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Зачастую рок-музыканты являются сознательными служителями дьявола, членами церкви сатаны. Вот свидетельство Элиса Купера: “несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял “дух” откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственно, что потребовал от меня, — это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял имя, которым “он” представился во время сеанса” (52). Так Венсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер — имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхвалении всех форм извращений. Известен его альбом “Элис Купер идет в ад”. Мак Джаггер из группы “Ролинг Стоунз” рассматривал себя как “воплощение Люцифера”. Три его песни: “Симпатия к дьяволу”, “Их сатанинским величествам”, “заклинания моего брата демона” — это явным образом подтверждают...

Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #6 : 12 Апрель 2008, 01:52:07 »
...Джон Ленон, будучи на гастролях в Германии в 1962 году, сказал Тони Шеридану в гамбургском старклубе: “Я знаю, что у Битлз будет успех, как ни у одной группы до нас. Я знаю это потому, что ради это успеха я продал свою душу сатане” (Х.1).

Ози Озборн из группы “Блэк Саббат” признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с “черной мессы” и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666 относящееся к антихристу.

Элтон Джон заявлял, что никогда не сочинял и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства (“за желтой кирпичной дорогой”). Как следствие этого, некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к песне “Лестница в небо” группы “Лед Зеппелин”.

Сцена во время выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечные звезды, дым, молнии, огонь и изображение перевернутого кверху ногами православного креста на одежде солистов и прочее свидетельствуют о том, кому служат эти музыканты. Поднятые вверх руки, с кистями сжатыми в кулаки, выпяченными вперед указательным пальцем и мизинцем символизируют сатану, которому поклоняются и призывают (вольно или невольно) совершающие этот знак. Ибо как крестное знамение символизирует веру и исповедание Христа, так и вышеупомянутая рок символика исповедует падших духов.

Начиная с 1980 года пакеты для рок пластинок все в большей и большей степени “украшаются” эзотерическими и открыто сатанинскими рекомендациями и символами. Например, на них может быть изображена голова козла, которая всегда была символом личности сатаны. Нередко можно увидеть перевернутый треугольник, который в магии является малой печатью сатаны; пятиконечная звезда, так часто встречающаяся на пакетах — означает самого Люцифера; пирамида — восходит к месопотамскому и египетскому эзотеризму и означает источник космической силы, место для контакта со сверхъестественным миром падших духов, треугольник с изображением ока на верху пирамиды — означает глаз сатаны, который видит будто бы все, что происходит в мире. Магический круг — безусловная составляющая при исполнении колдовских ритуалов и посвящений, число 666 или его перевертыш 999 — также часто встречаются в интерьере пакетов.

Изготовители пакетов для рок-пластинок не останавливаются перед изображением наготы, сексуальных символов, всякого рода мутантов, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений, открывая возможность Люциферу делать свое черное дело через тиражирование подобных пакетов для пластинок, которые оказывают мощное влияние на психику человека формируя его вкус и чувственную направленность.

Взрывы насилия и разврата прямо во время выступлений рок ансамблей или во время прослушивания их записей на дискотеках также свидетельствуют о демонической природе этой музыки. Так, например, в 1965 году на концерте “Битлз” в США убито и задавлено на смерть 100 человек, а в 1981 году на концерте “Зе Ху” в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек (52). В 1988 году во время выступления “Ганс Н'Роузес” на фестивале “Монстры рока” в Доннигтоне было задавлено насмерть двое; спустя шесть лет — снова смертельные ранения среди зрителей уже на концерте Айс Кьюба в Глазго. В том же 1994 году — смерть зрителя от удара по голове зарегистрирована во время выступления в Кенте группы “Моторхеад” (55).

Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно будучи кумирами многих молодых людей, рок-звезды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней.

По информации журнала “Шпигель” музыканты из течения Death-Metal ищут связи с неонацистами, в частности с расистско-нацистской организацией “Белое Армейское Движение”, и пробуют сатанистов объединить с фашистами. Некоторые рок-музыканты за свои преступления сидят в тюрьмах. Так, например, звезда Death-Metal Кристиан Викернес отбывает пожизненное заключение. Ему вменяется в вину: НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД МОГИЛАМИ, НЕЛЕГАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ВЗРЫВЧАТКОЙ, поджог и убийство. Много других менее известных рок-музыкантов участвовали в поджогах церквей, в актах вандализма на кладбищах. Так летом 1994 года в Венгрии произошли взрывы в нескольких церквях, на месте преступления полицейские нашли несколько листовок, подписанных “Satan Rainbow Society” (49).

Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и тайная обработка сознания своих последователей.

Уже в течение многих десятилетий, по данным немецкого исследователя Йан Ван Хелзинга (Х.1), осуществляется воздействие на слушателей с помощью “маскировки обратного звучания”, высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.

Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук — аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). В том случае, когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала “эндорфин” (естественный морфий). Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы обязательные для исполнения. При “маскировке обратного звучания” сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, также, как слова записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что, подсознание может уловить фразу наоборот, а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке” (52).

Вот только несколько характерных примеров:

Группа “KISS” (название которой расшифровывается как “Короли на службе сатаны”). Песня: Бог грома. Сообщение: “Дьявол сам — “бог”.

Мадонна. Песня: Наподобие девы. Сообщение: Я трансформируюсь в грехе.

Квин. Песня: Небольшое сумасшествие, называемое “любовь”. Сообщение: К черту Библию! Все, что я хочу, магия!

Полис. Песня: Все, что она делает, волшебство. Сообщение: Сила у злых.

Роллинг Стоунз. Песня: Вершина. Сообщение: Я тебя люблю, так говорит диавол.

Принс. Песня: Пурпурный дождь. Сообщение: Небеса нужно было взорвать уже раньше.

Битлз. Песня: Революция № 9. Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником). В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотом слышна фраза “Number 9” (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает — “turn me on, dead men” (доставь мне сексуальное наслаждение мертвый человек).

В песне “Когда в Арканзас пришло электричество” группы “Блек Оук Арканзас”, записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: “ сатана... сатана... сатана — он бог, он — бог, он — бог”, которое заканчивается сатанинским смехом (52).

После первой волны подсознательных сообщений, авторы рока начали уже открыто выражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк-группы “Мертвый Кеннеди”, озаглавленная “Я убиваю детей”: “бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик...” Группа жесткого рока AC/DC — Антихрист (Смерть Христу) — восхваляет колокола ада в песне “Адские колокола”: “...Я обрел свои колокола и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретет тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!”

Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию.

Как указывает исследование уже упомянутого нами Йан Ван Хелзинга (Х.1): магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок, музыкальных кассет и дисков.

Так, Джон Тодд, посвященный в высшие оккультные круги Иллюминатов (Совет 13), называет его организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства.

Главной целью Иллюминатов является овладение сознанием молодежи, ибо, как знал уже Гитлер, “кто обладает молодежью, обладает будущим”.

Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки и контролирующих все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название “ZODIACO PRODUCTIONS” (“Зодиако Продакшонс”).

По его словам, каждая матрица (оригинал) каждой отдельной пластинки, т.е. классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен..., словом любая разновидность музыки (а не только рок и Хеви металл), заговариваются посредством ритуалов черной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяются несколькими демонами” (Х.1).

Это делается не из-за финансовых соображений, а для того, чтобы контролировать человеческую душу. Здесь происходит воздействие на каждого отдельного слушателя. Ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с подобным произведением. Поэтому неудивительно, когда в аудитории рок музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульства, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж.П. Режембаля: “...нет ни одного колдуна или рок музыканта, который мог бы обратится и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством” (52).

Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш, словом, все значительные производители рок-н-рола состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которой стоят самые богатые люди нашей планеты.

От ЗОДИАКО позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся “МАРАНАТА”.

Смысл и цель данного проекта был в том, чтобы привлечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера “Иисус Христос — суперстар”.

Не случайно сатанисты в России узнают друг друга через объявления в газетах, типа: “Собираю информацию о группах “тяжелого металла”; “обменяюсь дисками по рок музыке” и т.п.

Одним из обязательных фонов сатанинских сходок является тяжелый рок. Как свидетельствуют откровения молодого сатаниста из документального фильма “Бал сатаны” (36), который мне довелось комментировать, к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству он пришел именно через тяжелый рок. Завершая нашу статью, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе — не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель — привести молодежь к “интернационализму”, соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй — так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонским организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства. Мистической задачей которого является подготовка пришествия антихриста, “зверя” которому должно править перед концом мира (Апок. 11,7).

Противостать сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы не предпринимали внешние действия, какие бы не прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры — все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь Ангела-хранителя и святых — может обеспечить наш успех в этой борьбе. “Без меня не можете творить ничисоже” — сказал Господь и еще: “человекам это невозможно, Богу же все возможно” (Мф.19,26).

В рамках общественной жизни вышесказанное может проявиться в возврате к духовно-историческим традициям нашего народа, к православию как основе мировоззрения русского человека, образу жизни и деятельности современного человека, к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни.

                                                                       (Николай Боголюбов "ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА XX ВЕКА")

Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Алхимик

  • Практики
  • Мистик
  • *****
  • Сообщений: 177
  • Нет ничего в этом мире невозможного...
    • E-mail
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #7 : 12 Апрель 2008, 02:32:18 »
Да.... Если ещё к этому почитать Юрия Воробьёвского, то вообще жить не хочется. Тот тоже много пишет и о массонах, и о сатанистах....

Я всегда, когда подобное читаю, то долгое время нахожусь просто в замешательстве... - не могу ничего сказать по этому поводу ни за, ни против...

LiLu

  • Гость
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #8 : 12 Апрель 2008, 02:35:26 »
Энохий, бандит...

 ;D

Labris

  • Гость
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #9 : 12 Апрель 2008, 03:23:42 »
Энохий, бис! ;D Ой, как всё запущено-то...

Оффлайн Metropolis

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1477
    • E-mail
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #10 : 12 Апрель 2008, 05:55:48 »
Энохий.

кг/ам
Ваши посты про рок-музыку - невежество и полный бред на грани идиотизма. Надеюсь, это не Вы придумали. Догадываюсь даже, это старая советская пропагандистика.

Уверяю Вас, настоящие сатанисты рок и метал не слушают вообще.

Оффлайн Ocean

  • Практики
  • Оккультист
  • *****
  • Сообщений: 301
  • во имя добра и света!
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #11 : 12 Апрель 2008, 06:00:07 »
Да...Метро прав! Мы(сатанисты) любим посидеть на песчаном берегу, смотреть на закат и слушать шум океана...
Возраст, не показатель познаний или жизненного опыта. Возможна тело-лишь оболочка, для моего эгрегора.

Оффлайн Алхимик

  • Практики
  • Мистик
  • *****
  • Сообщений: 177
  • Нет ничего в этом мире невозможного...
    • E-mail
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #12 : 12 Апрель 2008, 10:53:50 »
Ваши посты про рок-музыку - невежество и полный бред на грани идиотизма. Надеюсь, это не Вы придумали. Догадываюсь даже, это старая советская пропагандистика.

Мне кажется, что самым лучшим способом узнать правду об этой теме, послушать сами эти песни. Кто-нибудь, кто говорит по-английски уделите время, послушайте что-нибудь из этого списка....

Оффлайн Varlock

  • Смайл года
  • Шаман
  • *******
  • Сообщений: 4602
  • ДМБ!
    • E-mail
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #13 : 12 Апрель 2008, 11:06:37 »
спасибо, посмеялся=))) хоть и не всё прочёл... +))) особенно мне понравился момент:
Цитировать
...Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность — 55 децибел. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал моз г. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.
какая жалось что большинство колонок и наушников не дают ни 80тыс герц, ни 20-ти, да и за 100дБл вроде довольно редко что вырывается, разве что действительно на рок концертах ;) кстати, 55 дБл это лишь среднее значение ;) насколько я помню по госту, звут до 80-ти считается безопасным для здоровья, а 120-ть это ещё допустимая граница, и способен вызвать заболевания только при длительном регулярном воздействии(6-8 часов в день, в течении многих месяцев ;) )
ДМБ!

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #14 : 12 Апрель 2008, 15:14:31 »
                                     БАВАРСКИЕ ИЛЛЮМИНАТЫ АДАМА ВАЙСХАУПТА

АДАМ ВАЙСХАУПТ [ 24 ] воспитывался в иезуитском монастыре, в результате чего получил степени профессора каноника. С течением лет дошло до того, что у него появились сложности с католическим мировоззрением, и он стал личным учеником еврейского философа Мендельсона [ 25 ], который обратил его внимание в сторону гностицизма.

В 1770 году Вайсхаупт вошел в контакт с появившимися незадолго до того кредиторами (Ротшильдами) для того, чтобы по их заданию основать в Ингольштадте [ 26 ] “ТАЙНЫЙ ОРДЕН БАВАРСКИХ ИЛЛЮМИНАТОВ” (Х.10).

Краткое объяснение: Баварские Иллюминаты Вайсхаупта не должны смешиваться с “ИЛЛЮМИНАТАМИ” — той группой людей, которую мы уже подвергли рассмотрению. Подлинные Иллюминаты, как уже говорилось, проникли в месопотамское “БРАТСТВО ЗМЕИ”, и нередко открыто выступали под своим собственным именем или как отдельные лица. Название Иллюминаты мы используем в данной книге, кроме всего прочего, потому что это понятие употребляется между самими членами для обозначения этой группы людей, стоящей за кулисами всего происходящего. Адам Вайсхаупт, однако, использовал то же самое обозначение (Иллюминаты) для своего ордена, задачи которого были сходными с задачами давно уже действовавших “Иллюминатов” (где, возможно, термин Иллюминаты применительно к какой-либо группе используется открыто для усиления замешательства среди тех, кто им заинтересуется). Во избежание путаницы я буду группу Вайсхаупта всюду упоминать как “баварских Иллюминатов”, а всех прочих просто как “Иллюминатов”.

“Баварские Иллюминаты” структурировались как круги внутри кругов (луковичный принцип). Если деятельность членов должна была оставаться совершенно секретной, они ограничивались работой в своем собственном кругу, что позволяло добиваться высоких степеней секретности. Только лишь те, кто попадал в самый внутренний круг, сознавали подлинные цели “баварских Иллюминатов”. Членам с низшими степенями сообщали, что более высоких степеней нет вообще, а одновременно утаивали имя гроссмейстера, точно как и по правилам “строгого наблюдения”. “Баварские Иллюминаты” разделялись на 13 степеней, которые представляли 13 ступеней пирамиды Иллюминатов на “однодолларовой купюре”.

Против иезуитов они защищались системой шпионов и информаторов нацеленной на то, чтобы представлять членов, достигших степени “патриархов”, ни на что не способными. Таким образом, орденская политика делала возможным размещать патриархов на таких постах, на которых их таланты использовались бы наилучшим образом. Также как еще один тактический прием использовалась клевета, как гарантия против того, что ни один патриарх не покинет орден.

Вайсхаупт понимал необходимость заполучения для баварских Иллюминатов самых лучших и светлых голов из мира крупных финансов, промышленности, образования и литературы. Он использовал подкуп деньгами и сексом для получения контроля над человеком, уже находившимся на высоком посту.

Однажды добившись успеха, Вайсхаупт использовал шантаж как гарантию сохранения контроля над таким несчастным руководителем. Через своих адептов (высокая степень) баварские Иллюминаты начали консультировать даже членов правительства, конечно, негласно. Эти эксперты видели свою задачу в том, чтобы давать руководящим политикам такие советы, которые направляли бы их деятельность в то русло, которое устраивало бы баварских Иллюминатов. Однако, все это обставлялось таким образом, что манипулируемые были убеждены в самостоятельности своих решений и идей.

Если говорить о том, где на самом деле раскрывалась идеология Иллюминатов Вайсхаупта, нужно рассмотреть документ, ставший известным под названием “НОВЫЙ ЗАВЕТ САТАНЫ”, хранившийся баварскими Иллюминатами как совершенно секретный. Я совершенно целенаправленно использую этот документ в этом месте изложения, поскольку все больше людей сомневаются в подлинности протоколов сионских мудрецов. Возможно, для многих читателей будет легче понять план и принципы происходящего, если слово “ЕВРЕИ” не будет использоваться. Для широкой общественности этот документ стал доступен только лишь в 1875 году, когда курьер баварских Иллюминатов на пути из Франкфурта в Париж был убит молнией, и часть этой информации о заговоре всемирного масштаба стала доступна.

Итак, “Новый Завет Сатаны” гласит: — Первая тайна в деле управления людьми — овладение общественным мнением, причем нужно настолько долго сеять раздоры, сомнения и насаждать противоречащие друг другу воззрения, пока люди не потеряются окончательно и не утратят ориентировку в замешательстве, и не решат, что лучше в политических вопросах вообще не иметь собственного мнения. Должно возбуждаться народное недовольство; распространяться бездуховная, нечистая и противная литература. Далее, задачей прессы является доказывать неспособность не-Иллюминатов во всех областях государственной и религиозной жизни.

— Вторая тайна состоит в том, чтобы во главу угла ставить слабости людей, все дурные привычки, все достойное сожаления, и все ошибки — до тех пор, пока люди не перестанут понимать друг друга.

— Прежде всего нужно бороться с силой отдельной личности, поскольку нет ничего опаснее ее. Если она обладает творческой духовной энергией, она в состоянии достичь большего, нежели миллионы людей.

— Посредством зависти, ненависти, раздоров и войны, через лишения, голод и распространение заразы (например, СПИДа — прим. автора) все народы должны быть доведены до того, что они не будут более видеть никакого выхода, кроме того как полностью отдаться в подчинение Иллюминатам.

— Если какое-либо государство подорвано революцией или вследствие гражданской войны стоит перед опасностью нападения внешнего врага, то это всегда благоприятный ход событий и работает в нашу пользу.

— Нужно людей приучить к тому, чтобы они брали квитанции как подлинные монеты, довольствовались внешней стороной, гнались за удовольствиями, находясь в непрерывном поиске чего-то нового, запутываясь в нем и в конце концов следуя за Иллюминатами; этого можно достичь через хорошее вознаграждение масс за их подчинение; этим же можно привлечь их внимание.

— Посредством развращения общества люди будут лишены всякой веры в Бога.

— Через последовательную обработку словом устным и письменным, а также специально разработанные формы обмана массы будут склонены в сторону воли Иллюминатов.

Способность самостоятельно мыслить должна быть ликвидирована у людей посредством внедрения преподавания готовых взглядов; духовные силы должны быть подорваны применением пустой демагогии. Свободные мысли, выдвигаемые партиями, должны ораторами Иллюминатов растягиваться настолько, чтобы у людей, утомленных от слушания, выработалось отвращение к ораторам любых ориентаций. В противоположность тому, государственное учение Иллюминатов должно преподноситься гражданам в не утомительной форме, чтобы они могли спокойно его воспринять.

— Массы должны оставаться слепы, неразумны и лишенными собственного мнения, чтобы они не могли дискутировать на темы государственного устройства; управлять ими должна справедливая, но неумолимая сила и принцип безусловного подчинения.

— Мирового господства можно достичь только окольными путями, посредством целенаправленного подрыва всех подлинных свобод — законодательства, порядка выборов, прессы, свободы личности, а прежде всего системы воспитания и образования народа — и при строжайшем соблюдении тайны обо всех мероприятиях.

— Через целенаправленное расшатывание государственного устройства правительства нужно мучить до тех пор, пока они не будут готовы передать нам всю свою власть ради сохранения мира.

— В Европе надлежит возбуждать непонимание между людьми и народами, расовую и религиозную ненависть для того, чтобы появились непреодолимые расколы, чтобы ни одно христианское государство более не могло найти себе поддержки, потому что все прочие страны будут бояться, а любые союзы против Иллюминатов будут бессмысленны...

— В других частях света должны сеяться раздоры, беспорядки и враждебность для того, чтобы приучить государства к страху и подавить всякую возможность оказать сопротивление.

— Путем делегирования президентам прав объявления военного положения вся военная мощь также окажется в руках Иллюминатов.

— “Непросвещенные государи”, напротив того, должны устраняться посредством дворцовых переворотов и агентурных операций, не позволяющих им заниматься государственными делами.

— Путем продажности высших государственных должностей правительства должны быть поставлены в кредиторскую задолженность перед Иллюминатами после предоставления им серии займов, что существенно увеличит их государственный дол г.

— Посредством специально отрежиссированных экономических кризисов, в ходе которых все доступные денежные средства будут изыматься из оборота, этим производится тем самым подрыв денежного хозяйства у “не-Иллюминатов”.

— Сила денег должна стать единственной силой, движущей торговлю и производство, чтобы посредством денег промышленники могли получить и политическую власть. Наряду с Иллюминатами в эту категорию должны попасть и зависящие от них миллионеры; полиция и солдаты должны оставаться неимущими.

— Через введение всеобщего равного избирательного права должно быть установлено безраздельное господство большинства. Через приучение к самостоятельности производится уничтожение семьи и ее воспитательной силы. Через образование, основанное на фальшивых данных и лживых учениях, молодежь должна быть оболванена, уведена в сторону и развращена.

— Связь с уже существующими и основание новых лож вольных каменщиков, продолжающих дело рассеянных организаций, чтобы достичь желаемой цели. Никто не знает их и их целей, и менее всего глупцы из числа не-Иллюминатов, которые будут стремиться к членству в открытых ложах вольных каменщиков, только для того, чтобы глаза им успешнее засыпали песком.

— Посредством всех этих мероприятий народы должны подталкиваться к мысли о том, чтобы пригласить Иллюминатов на роль мировых правителей. Новое мировое правительство должно представляться благодетельным руководством-ширмой, к которому прибегают совершенно добровольно (ООН прим. автора). Если какое-либо государство будет против него возражать, его соседи начнут против него войну. Создание такого правительства требует организации мировой войны. (КОРАЛЬФ: “Майтрейя, мировой учитель будущего”, Конни-Ферлаг, 1991, стр. 115 и сл.).

Нетрудно понять, что в этом “Новом завете Сатаны” можно говорить о содержании практически идентичном таковому в “Протоколах сионских мудрецов”, только что в данном случае евреи заменены на Иллюминатов. Мы уже видели, по чьему заданию Адам Вайсхаупт организовал баварских Иллюминатов, и теперь остается выяснить, откуда происходит “Новый завет Сатаны”.

Заговорщики обладали знанием относительно силы и влияния уже существовавших лож вольных каменщиков; теперь они начинали планомерно проникать в них и захватывать над ними контроль (п.11 Протоколов).

Ложи, которые были уже “пройденным этапом”, обозначались термином “ЛОЖИ ВЕЛИКОГО ВОСТОКА”.

Знаменитый французский оратор, ГРАФ ГАБРИЭЛЬ ДЕ МИРАБО (1749-1791), в силу своей чрезвычайно расточительной жизни попал в серьезные долги; по заданию еврейских банкиров с ним в контакт вошел Вайсхаупт Мозес Мендельсон при этом познакомил Мирабо с женой еврея ГЕРЦЛЯ, и дошло до того, что она больше хотела видеть Мирабо, чем своего собственного мужа. Теперь Мирабо был в ситуации, когда его можно было шантажом и денежными долгами поставить под абсолютный контроль баварских Иллюминатов. В дальнейшем Мирабо познакомили с теорий “Иллюминизма”. Ему было дано задание уговорить “ГЕРЦОГА ОРЛЕАНСКОГО [ 27 ]”, тогда уже гроссмейстера французских вольных каменщиков, преобразовать “СИНЮЮ ЛОЖУ” в “ЛОЖУ ВЕЛИКОГО ВОСТОКА”.

Мирабо познакомил герцога Орлеанского и Талейрана [ 28 ] с Вайсхауптом в 1773 году и последний посвятил их в масонское движение “Великого востока” (Х.10).

Когда Мая 1, 1776 года была подписана американская Декларация Независимости, Адам Вайсхаупт завершил работу по своему тщательно продуманному плану, и баварские Иллюминаты начали свою официальную деятельность. Эта дата сегодня фальсифицируется в качестве даты их учреждения. Самыми важными годами для ордена, однако, были шесть лет, предшествовавшие его официальному появлению на сцене.

Членами ордена, среди прочих, были Иоганн Вольфганг фон Гете, герцог Карл Аугуст фон Ваймар, герцог Фердинанд фон Брауншвайг, Вольный владетель фон Дальберг (генеральный почтмейстер Турн-и-Таксис), Вольный владетель фон Книгге и многие другие...

В 1777 году Вайсхаупт вступил в ложу вольных каменщиков “ТЕОДОР ДОБРОГО СОВЕТА” в Мюнхене, и не прошло много времени прежде чем он полностью подчинил себе эту ложу.

Июля 16, 1782, в Вильгельмсбаде был заключен союз между ВОЛЬНЫМИ КАМЕНЩИКАМИ и БАВАРСКИМИ ИЛЛЮМИНАТАМИ. Данный пакт связал воедино приблизительно 3.000.000 членов ведущих тайных организаций. Результатом конгресса в Вильгельмсбаде стало допущение в ложи евреев, которые в то время были почти полностью бесправны.

Ввиду контроля, осуществлявшегося баварскими Иллюминатами, РОТШИЛЬД мог теперь оказывать непосредственное влияние на прочие важные тайные ложи.

Почти ничего из того, что было решено на этой встрече, не было открыто для общественности, поскольку все присутствующие принесли клятву абсолютной секретности. ГРАФУ ДЕ ВИРЕ, одному из вольных каменщиков, участвовавших в работе конгресса, был задан вопрос, не может ли он рассказать о нескольких его постановлениях. Граф на это ответил:

“Я вам ничего не расскажу. Могу только сказать, что все намного серьезнее, чем вам кажется. Заговор, который сейчас осуществляется, продуман настолько совершенно, что для монархии и для церкви спасения нет никакого”.

Другой участник, ГРАФ ДЕ СЕН-ЖЕРМЕН [ 29 ], позднее предостерег свою подругу, МАРИЮ АНТУАНЕТТУ [ 30 ], относительно заговора убийц, собиравшихся свергнуть французскую монархию. К несчастью, она не обратила внимания на его предостережение.

Подрывные секреты начинают просачиваться наружу по каплям в слабых местах, что в данном случае имело своим следствием то, что Октября 11, 1785, баварский курфюрст провел обыск в доме господина фон Цвака, главного ассистента Вайсхаупта. При этом было обнаружено множество документов, детально описывавших планы баварских иллюминатов, “НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК” (Novus Ordo Seclorum).

Баварский курфюрст немедленно решил опубликовать эти бумаги как “Подлинные рукописи ордена и секты Иллюминатов”. После этого издания, его постарались распространить как можно шире — для предупреждения европейских монархий. У Вайсхаупта был отобран профессорский титул, и он ушел в подполье вместе с герцогом фон Захсен-Гота, еще одним членом общества баварских Иллюминатов. Поскольку свободно распространилась уверенность, что орден Иллюминатов был уничтожен, для них стало возможным продолжать свою деятельность в обстановке секретности, а позднее принять новое имя. Таким образом, через несколько лет общественность узнала о появлении общества “НЕМЕЦКОЕ ЕДИНСТВО”, которое занималось распространением пропаганды Иллюминатов среди возникающих читательских обществ. Именно тогда появился знаменитый лозунг:

“Свобода, равенство, братство”.

Европейские монархии, тем не менее, не сознавали этой опасности, что привело к началу Французской Революции и связанному с ней режиму террора
Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #15 : 12 Апрель 2008, 15:38:59 »
                              МАСОНСКАЯ СИМВОЛИКА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ(2000-2005 вроде)

На ОРТ постоянно мелькает масонская символика: 5-ти, 6-ти-конечные звезды, “всевидящее око”, перевернутые треугольники. Змея опоясывающая земной шар и изображающаяся то в виде спутника, то в виде бегущей цифры, то вьющаяся вокруг единицы. Были масонские изображения: глаз, губ, ладони и вопросительного знака. Теперь мы видим заставки реклам в виде жирафов, голубков, обезьянок, и двух девиц.

Изготовляли эти заставки за границей и стоили они весьма дорого. Если мы внимательно будем вглядываться на меняющиеся тени на втором плане клипа, как раз за буквами ОРТ, то увидим изображение сатаны или говоря по-другому “тень люциферова крыла”.

Известно, что делали эту графику известные специалисты из американской рекламной фирмы “Новоком”, занимающейся оформлением каналов ТВ (51), и потому случайное появление на втором плане теневого изображения было бы просто невозможно. Тем более, что животные на клипах изображены разные, а “тень люциферова крыла” всегда одна и та же. Отбирал же эти заставки генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст, по словам которого “выбраны были только шесть — самые забавные”.

 “Тень Люциферова крыла”

Для чего же масоны так явно являют себя гражданам России?

Во-первых, чтобы показать презираемым “людишкам” кто есть истинный хозяин в стране. Во-вторых — через воздействие на подсознание сатанинского образа, подготовить “массы” к приятию грядущего антихриста. В третьих — подкрепить своих сторонников — братьев масонов, в уверенности скорого и полного завоевания России.

Эта фотография “Тень люциферова крыла” была помещена в г. ”Отечество” №68, 1997 г. в статье Е.А. Щекатихина “Шизофреники на ОРТ”, здесь же дается ссылка на статью Н. Михайлова “Литературная Россия” №6. 07.02.97.

                                                                                                          Бууууууу!
                                  (Николай Боголюбов "ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА XX ВЕКА")
Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Protector

  • Мудрец года
  • Творец
  • *****
  • Сообщений: 1954
  • Per aspera ad astra
    • E-mail
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #16 : 12 Апрель 2008, 15:44:14 »
Спасибо, Энохий, улыбнул.
Сразу вспомнилась картиника...


Успехов в нелегком труде!

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #17 : 12 Апрель 2008, 16:00:44 »
Спасибо, Энохий, улыбнул.
Сразу вспомнилась картиника...

Успехов в нелегком труде!

ГАГгг!! :D

Протэктор );)!
Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Энохий

  • Адамант
  • Иерофант
  • ******
  • Сообщений: 2176
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #18 : 12 Апрель 2008, 16:08:55 »
                                                   ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Баварские Иллюминаты начали уже ко времени французской революции распространять свою пропаганду в читательских клубах для того, чтобы склонять мнения читателей в свою сторону. Позднее, на всем протяжении XIX столетия, когда Ротшильды уже прибрали к рукам Английский Банк, они с той же целью купили еврейскую газету “РЕЙТЕРС”. Такие газеты, как “ВОЛЬФФ” или французская “ХАВАС” предназначались для того же самого — на них ложилась задача основания международной монополии на средства массовой информации.

CFR (Council of Foreign Relations = Совет по Международным Связям) и RIIA (Royal Institute for International Affairs = Королевский Институт Международных Дел) оба были созданы “Круглым Столом” с целью распространения его влияния. RIIA возник уже в голове Сесиля Родса (Британскоюжноафриканский государственный деятель и миллионер-алмазодобытчик), который хотел распространить британское господство на весь мир, а в особенности на США.

Возможностью контролировать массы стало уже упоминавшееся “социальное кондиционирование”, проводившееся RIIA. Его основы заложили военный техник Майор ДЖОН РОУЛИНГС РИИС, который позднее открыл в Сассексе, Англия, ИНСТИТУТ ТЭЙВИСТОК МЕЖЧЕЛОВЕЧЕСКИХ КОНТАКТОВ. “Институт Тэйвисток” стал центром ведения психологической войны в Англии.

Методы Тэйвистока стали, как уже говорилось, широко применяться как в Англии, так и в США. Наряду с прессой для манипуляции массами применялись в равной степени радио и кинематограф, что, кстати, на протяжении десятилетий уже называется промыванием мозгов.

CFR несет часть ответственности за образование ООН, которая служит ему в качестве инструмента для установления “Нового мирового порядка”, т.е. “Мирового правительства”. По сообщениям “ПРОЖЕКТОРА” и прочих источников, уже упоминавшихся мною по ходу изложения, в настоящее время CFR вместе с “Трехсторонней комиссией” стопроцентно контролирует Правительство США. Равным образом и все ведущие посты в службах информации и агентствах также занимаются членами CFR. Среди этих служб и агентств перечисляются такие, как: Рейтерс, Ассошиейтед Пресс, Юнайтед Пресс, Уолл Стрит Джорнал, Бостон Глоуб, Нью-Йорк Таймс, Лос Анджелес Таймс, Вашингтон Пост, Эй-Би-Си, Эн-Би-Си, Си-Би-Эс и Ар-СиЭй. Именно их используют как источники большинство международных газет. Немецким аналогом CFR являются Бильдербергеры и “DGAP” (Немецкое общество внешней политики). Именно ими издаются, например, “Франкфуртер Алльгемайне”, “Бильд-Цайтунг” и “Ди Цайт” (наверняка, и многое другое). CFR, плотно увязанное с RIIA и с “Комитетом 300” имеет собственных членов также на ведущих постах в крупнейших энергетических концернах, военных сферах и в Правительстве США.

Через влияние “Круглого Стола”, “Комитета 300”, Бильдербергеров, RIIA и “Римского Клуба” то же самое происходит и в Европе. Орден Иллюминатов “Череп и кости” образует “внутренний круг” CFR, таким образом замыкая на него и другие печатные издания: Тайм-Лайф, Нэшнл Ревью, Миннеаполис Стар, Атлантик Мансли, Форчун...

В 1880 году орден “Череп и кости” основал “АМЕРИКАНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ” и “АМЕРИКАНСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО”. Около начала нашего столетия “Череп и Кости” уже приобрел существенное влияние на весь процесс воспитания и на систему школьного образования. Тимоти Дуайт был Президентом Иельского Университета; члены “Черепа и костей” также возглавляли Университеты Корнелла и Джона Хопкинса. Среди их людей был также МакДжордж Банди, который в качестве Советника безопасности при Кеннеди и Президенте Линдоне Джонсоне участвовал в руководстве ходом вьетнамской войны, получив место декана в Гарвардском Университете. Любая информация об исторических событиях, противоречащая основной линии “Американского Исторического Общества” идет также вразрез с интересами “Черепа и костей”, и таким образом не допускается к изложению в ходе учебного процесса. Точно то же самое происходит, впрочем, и в Германии, как и в других странах мира.

В России и ГДР преподавание идет по коммунистическим, читай иллюминированным, основным направлениям; в арабских или еврейских странах [ 82 ] – в соответствии с теми же интересами. Самое главное, не допускается формирования людей по своему собственному образу, т.е. приучение их к самостоятельному мышлению, действию и поиску закономерностей.

В 1946 году ФОНД РОКФЕЛЛЕРА выделил 139.000 долларов США для того, чтобы распространить официальную версию истории Второй Мировой войны, полностью скрывающую тот факт, что режим нацистов был установлен американскими банкирами. Одной из основных компаний, профинансировавших это, была собственная рокфеллеровская “Стандард Ойл” (Х.18).

“Фонд Форда” изначально был образован на средства, полученные от автомобильного производства Генри Форда. Однако вскоре он был инфильтрирован членами ордена “Череп и кости”, которые использовали учредительские средства для того, чтобы разрушить как школьное образование, так и всю общественную систему информации. Сегодняшняя система школьного образования в Западных государствах полностью контролируется Иллюминатами и ответвлениями их структур. Большинство организаций, выпускающих школьные учебники, также опосредовано финансируются и издаются Иллюминатами.

МакДжордж Банди, еще один член ордена “Череп и Кости”, во время вьетнамской войны был Советником по Национальной Безопасности США. В 1966 году он стал Президентом Фонда Форда, избрав своим вице-президентом также члена ордена “Череп и Кости” Гарольда Хоува II. Его основной сферой деятельности был отдел научных исследований и образования. Чрезмерные денежные расходы учредительских средств сильно повредили семье Фордов.

Техника психологической войны, разработанная в ВЕЛЛИНГТОН-ХАУС и усовершенствованная в “ИНСТИТУТЕ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТЭЙВИСТОК”, описывается Эдуардом Берни в следующих выражениях:

“Во время роста народов растет также и активность Иллюминатов в области управления массовым сознанием. При посредстве информационных структур, прессы, газет, телефона, радио и самолетов, все из которых контролируются Иллюминатами, идеи и мнения могут молниеносно распространяться по всему миру. Сознательная и высокопрофессиональная манипуляция образом мышления и мнениями масс является важнейшей составной частью демократического общества. Те, кто использует этот механизм, являются подлинной правящей силой нашего мира.”

Вряд ли может быть какое-либо сомнение в том, насколько важной является роль средств массовой информации в настоящее время (Х.18).

Например, существует телевидение, где отчетливо можно проследить, как негативные сообщения, например, новости, фильмы с ужасами и насилием влияют на поведение зрителей. Однако, телевидение используется главным образом для внушения определенных мнений, того, как человеку следует мыслить, действовать и выглядеть. Что человеку следует иметь, чтобы быть принятым в обществе, и каких политических ориентиров придерживаться. Хуссейн плох, но Буш, Клинтон и Коль — великолепны. Астрология, хиромантия и изгибание ложек — мракобесие, но эротические фильмы, футбол в субботний вечер и выпивка по воскресеньям — в порядке... Противоречить чему-либо сказанному осмеливаются очень немногие, потому что их после этого скорее всего за это просто высмеют другие, уже прошедшие процедуру промывания мозгов (извините, пожалуйста, мои резкие выражения, но термин промывание мозгов я не могу в данном месте никоим образом ослабить, поскольку к манипуляциям массовым сознанием, длящимся десятилетиями — а мои исследования повергают в ужас — невозможно подобрать другое, точное, определение). Дело, собственно говоря, в том, что в наши дни смеются над тем или косо смотрят на того, кто имеет свое собственное мнение, возможно, противоречащее тому, которого придерживается массовое сознание. Собственно говоря, людей за это следует наоборот награждать.

Семена прорастают!

Еще один пример — кинематограф, где с помощью специальных приемов киносъемки можно показать на экране определенную картинку (например. Cola Dose), которая хотя и не будет воспринята глазом, немедленно будет опознана подсознанием, таким образом впоследствии стимулируя продажи или потребление соответствующего товара — это называется “сублиминальным сообщением”.

Наилучшим примером, однако же, является область индустрии музыки и выпуска музыкальных кассет. Здесь уже в течение многих десятилетий осуществляется воздействие на слушателей с помощью “маскировки обратного звучания”, высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.

Говоря о музыке и ее воздействии на психику современного человека, нам кажется уместным привести выдержки из статьи священника Родиона.

                                                               (Николай Боголюбов "ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА XX ВЕКА")

Пусть говорят тебе доброжелатели
Что все твои стремленья - нежелательны.
Ты их не слушай, успокойся и дерзай!
А всех доброжелателей подальше посылай...

Оффлайн Metropolis

  • Магистр
  • ****
  • Сообщений: 1477
    • E-mail
Re: МАСОН(КИРПИЧ) vs МАГ(ЧЕЛОВЕК)
« Ответ #19 : 12 Апрель 2008, 18:57:12 »
Ерунда. Всем извесно, что нацистский режим установили инопланетяне. И рок, да что там, всё что не относится к церковным песнопениям, придумали инопланетяне. И телевидение тоже. Бедные мы люди, наше спасение только под землёй! (((